Содержание
-
МБОУ «Школа №32» го Балашиха Учитель физической культуры Сивак Т.А. Формирование здорового образа жизни младших школьников
-
Здоровье– это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов (По определению Всемирной организации здравоохранения)
-
состояние здоровья зависит на 10% от деятельности системы здравоохранения, на 20% - от наследственных факторов, на 20% - от состояния окружающей среды, на 50% от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.
-
Образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают охрану и укрепление здоровья называют здоровым образом жизни
-
Основные составляющие здорового образа жизни : культура учебного труда, его организация; полноценное, сбалансированное по набору жизненно необходимых веществ питание; соблюдение режима труда и отдыха; пребывание на свежем воздухе, закаливание, тренировка иммунитета; соблюдение всех санитарно-гигиенических норм, личная гигиена; организация индивидуального целесообразного режима двигательной активности, обеспечивающего суточную потребность организма в движении; преодоление вредных привычек ; грамотное экологическое поведение; психическая и эмоциональная устойчивость; культура поведения, межличностного общения; образование и самообразование по вопросам ЗОЖ.
-
-
З А Д А Ч И: сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания; обеспечить физическое и психическое саморазвитие; научить использовать полученные знания в повседневной жизни; добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
-
Методы и приемы формирования здорового образа жизни младшего школьника: ●«Уроки здоровья» («В гостях у Мойдодыра», «Если хочешь быть здоров» и др); ●практические занятия («Чистые руки», «Здоровые зубы», «Внешний вид» и др.) ● беседы («Кто должен помогать здоровью», «Помогает ли здоровью дружба»); ● литературное чтение; ●подвижные игры; ● проектная деятельность детей (мини-проекты или папки-портфолио).
-
Неделя – акция “ Мы – за здоровый образ жизни” Цель: повысить эффективность формирования навыков здорового образа жизни путём реализации комплекса мероприятий с использованием разных форм, соответствующих возрасту детей: единый классный час; библиотечная выставка; беседы «Азбука здоровья»; конкурс плакатов; фото-газета «Папа,мама, я – отличная семья!»; выставка рисунков «Здоровые выходные в нашей семье!»; «Весёлые старты» ; товарищеская встреча по пионерболу среди старшеклассников и учителей; «Круглый стол” с участием родителей; «Пятиминутки здоровья” (старшеклассники – младшим).
-
З А П О В Е Д И здорового образа жизни младшего школьника Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать! Прогони остатки сна, одеяло в сторону! Вам гимнастика нужна – помогает здорово! С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться! Должны усвоить дети, а также их родители, съешь горячий завтрак –станешь победителем! Ешь спокойно за столом, не надо торопиться. Это вредно и при том можно подавиться! Неряшливость не только не красива, но и опасна. Чистота – залог здоровья – это знают все прекрасно! Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим!
-
“Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым” Ж.-Ж.Руссо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.