Содержание
-
Тема:
Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
-
«Забота о здоровье - важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственно развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский.
-
60% детей в возрасте от 3 до 7лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья Государственный доклад о состоянии здоровья населения РФ
-
факторы, негативно воздействующие на здоровье
-
модели определения понятия «здоровый образ жизни»
-
-
-
-
Когда я слушаю - узнаю, когда делаю - запоминаю
Формирование простейших представлений об основах здорового образа жизни непосредственно образовательная деятельность практическая и игровая деятельность в ДОУ совместная деятельность с родителями предпосылки осознанного отношения к своему здоровью
-
1. Игра «Почини варежку» варежки прохудились (дырки разной формы и размера) – их надо починить, подобрав подходящую по цвету, размеру и форме заплатку. Игры с детьми
-
2. Игра «Найди пару» детям предлагается найти пару для каждого носочка так, чтобы они подходили друг к другу по цвету и узору (игре предшествует аппликация «Украсим носочки»)
-
Игра «Угадай по звуку» за ширму спрятаны музыкальные инструменты и разные предметы (пакет, бутылки с водой, крупой и т.д.) задание: угадать, какой предмет издает звук
-
3. Игра «Я назову, а ты покажи» Игра проводится в парах, одному из детей завязываются глаза. На два стола выставляются два одинаковых набора предметов, по заданию взрослого дети должны показать определенный предмет. Затем подводятся итоги: проверяется правильность выполнения задания, и делается вывод, почему один из детей не смог выполнить задание (значение глаз в жизни человека)
-
4. Игра «Определи на вкус» Задание: определить разные продукты по вкусу. Для этого необходимо приготовить маленькие кусочки пищи (кусочки фруктов и овощей, хлеба, шоколада и др.), взрослый просит ребенка попробовать кусочек и ответить на вопросы: - Что это такое? Какая эта пища на вкус? (горькая, сладкая, кислая или соленая) (язык – орган чувств, значение языка для человека)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.