Содержание
-
Формирование ЗОЖ у воспитанников ДОУ в различных видах деятельности, имитирующих работу СМИ.
Андриянова Л.В. – воспитатель ГБДОУ д/с № 116 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
-
Содержание
Проблемы преемственности между системой дошкольного образования и школой. Формирование здорового образа жизни в рамках ФГОС дошкольного образования. Формы работы в ДОО по формированию ЗОЖ Виды деятельности, имитирующие работу СМИ по формированию ЗОЖ
-
Проблемы преемственности между системой дошкольного образования и школой.
незнание программ, по которым работает соседний детский сад или школа; недостаточное взаимодействие между д/садом и школой или полное его отсутствие; редкое использование таких форм взаимодействия, как: встречи с заведующими, методистами д/садов, соответственно завучами по учебной и учебно-воспитательной работе; совместные педсоветы, методические объединения; проведение мероприятий, посвященных формированию ЗОЖ на совместных площадках.
-
Формирование здорового образа жизни в рамках ФГОС дошкольного образования.
Формирование ЗОЖ является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ и направлено на: укрепление физического, психического и эмоционального здоровья, формирование основ двигательной и гигиенической культуры. В каждой из пяти образовательных областей, реализуемых в ДОУ (социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое, художественно эстетическое и тем более физическое развитие) находится место для реализации задач формирования здорового образа жизни.
-
Спортивные игры и соревнования
-
Неделя спорта Ознакомление с разными видами спорта Спортивный праздник в группах старшего и среднего возраста
-
Спортивные игры народов мира
-
Фольклерно-физкультурный досуг «Масленица»
-
Печатные СМИ Газеты: «Наши достижения», «Дорогой спорта»
-
Печатные СМИ Книжки-раскладушки «Мы спортивная семья» Листовки о ЗОЖ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.