Презентация на тему "Где прячется здоровье"

Презентация: Где прячется здоровье
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Где прячется здоровье" по физкультуре. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.86 Мб.

Содержание

  • Презентация: Где прячется здоровье
    Слайд 1

    Презентация проекта«Где прячется здоровье?»

    Подготовила: воспитатель высшей категории Карузина Галина Владимировна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» г. Тейково, 2016г.

  • Слайд 2

    Тип проекта

    -исследовательско-творческий; оздоровительный Срок реализации: Участники проекта дети, родители и педагоги группы краткосрочный

  • Слайд 3

    Актуальность

    В последние годы практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

  • Слайд 4

    Цель:

    формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: 1. Повышать двигательную активность. 2. Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой. 3. Уточнить знания о полезных свойствах воздуха. 4. Учить избирательно, относиться к рекламной продукции. 5. Развивать познавательный интерес. 6. Прививать детям культурно-гигиенические навыки. 7. Воспитывать желание вести здоровы образ жизни.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат:

    -организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе; -сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни; -активная помощь и заинтересованность  родителей в организации работы по оздоровлению детей

  • Слайд 6

    1 этап:

    В группе заболел Кирюша. Ребята, сегодня в детский сад не пришел Кирюша. У него заболело ухо. - Вам жалко Кирюшу? Как обычно вы себя ведете, когда вам кого-то очень жалко? (жалеем, гладим по голове, говорим добрые слова). - Что мы ему скажем? (выздоравливай, будь здоров, не плач). - Молодцы, вы добрые ребята, сочувствуете больному Кирюше. От ваших добрых и ласковых слов ему обязательно станет лучше. - Чем мы можем порадовать Кирюшу? Давайте все вместе сделаем ему подарок. Он очень обрадуется и станет здоровым. Тема этой недели у нас с вами: «Где прячется здоровье?». Мы с вами узнаем, как можно сохранить свое здоровье, как его беречь и что для этого нужно делатьи ответим на главный вопрос: где же прячется здоровье? Понедельник

  • Слайд 7

    Работа над темой проходила через интеграцию образовательных областей:

    Тема: «Здоровье» Познание Занятие Эксперименты Составление мыслительных карт моделирование Социальное-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Спортивная школа» Оформление групповой газеты Речевое развитие Беседы Составление рассказов Рассматривание картин Оформление тематической библиотеки Художественно-эстетическое развитие Рисование «Любимые виды спорта» Аппликация «Полезные продукты» Лепка Лыжник» Просмотр мультфильмов о здоровье Физическое развитие: Картотека гимнастик Изготовление нетрадиционного оборудования Спортивный праздник 2 этап:

  • Слайд 8

    День экспериментирования

    Полезная и вредная еда: эксперимент с кока-колой Для чего нужен воздух: опыты с воздухом. Опыт с овсом Понедельник

  • Слайд 9

    День развивающих игр:

    Игра ТРИЗ «Хорошо - плохо» «Скажи, что не так», «Да и нет», «Закрепить знание о предметах личной гигиены и их назначении», Игровая ситуация «Узнай по действию», Игра «Что нужно делать, чтобы быть здоровым», «Что не нужно делать, чтобы быть здоровым». Вторник

  • Слайд 10

    «Библиотека Айболита»

    Чтение энциклопедий, книги: «Я человек», К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр». Тувим «Овощи», А. Барто «Девочка чумазая», пословицы, загадки. Среда

  • Слайд 11

    День сюжетно-ролевых игр:

    «Больница», «Аптека», «Ветлечебница», «Детский сад», «Семья». Четверг

  • Слайд 12

    День физкультуры и спорта

    Физкультурное занятие Релаксация Ходьба по массажным дорожкам Физкультминутки Дыхательная гимнастика Гимнастика после сна Пятница

  • Слайд 13

    3 этап:

    - Составление коллажа «Где прячется здоровье» - Выпуск газеты «Рассуждалки». Рассуждения детей о здоровье. - Выставка семейных плакатов «Мы выбираем спорт» - Спортивный праздник «Мы со спортом очень дружим»

  • Слайд 14

    Презентация рассуждалок:

  • Слайд 15

    Рисунки детей «Зимние виды спорта»

  • Слайд 16

    Составление коллажа :Где прячется здоровье?»

  • Слайд 17

    Участие родителей в проекте:

    Анкетирование Собрание «Быть здоровыми хотим» Консультация «Массажная гимнастика – иглбол» Подбор художественной и научно-популярной литературы Выпуск семейных газет «Мы выбираем спорт»

  • Слайд 18

    Результаты проекта:

    Таким образом, в процессе реалиализации проекта была создана благоприятная здоровосберегающая среда, позволяющая   расширить знания   детей о способах укрепления своего здоровья. В ходе проведения проекта «Здоровый образ жизни» были получены следующие результаты: У детей группы появился интерес и желание вести здоровый образ жизни. Дети с удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босиком по коврикам - массажерам, самостоятельно овладели методикой полоскания рта, охотно использую тренажеры изготовленные родителями, испытывая при этом удовольствие, умывают руки по локоть, полощут рот, играют с водой. Дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице. Перспектива проектной деятельности в данном направлении: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении. Продолжать внедрять в педагогическую практику здоровьесберегательные технологии, направленные на охрану и укрепление здоровья дошкольников.

  • Слайд 19

    Используемая литература:

    Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Изд.:  Санкт – Петербург Детство – Пресс 2011 г. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва  Линка – Пресс 2009 г. Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (старшая группа). Изд.: ЦГЛ Москва 2003 г. Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург  Детство – Пресс 2010 г. Черенкова Е. Ф. «Развивающие игры с пальчиками». Изд.: Москва Рипол Классик Дом  21 век 2010 г. Гурец И. И. «Прогулки в детском саду».     

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке