Презентация на тему "Вопросы по теории гимнастики и акробатики"

Презентация: Вопросы по теории гимнастики и акробатики
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
15 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Данная презентация содержит список теоретических вопросов, ответы на которые должны знать ученики 5 класса. В презентации приведены вопросы, а в конце - ключи для проверки результатов. Презентация-тест для проведения школьного проверочного урока.

Краткое содержание

  • Объяснение правил проведения тестирования
  • Основная часть - тестовые вопросы
  • Проверка результатов
  • Обсуждение вопросов, которые возникли во время проверки

Содержание

  • Презентация: Вопросы по теории гимнастики и акробатики
    Слайд 1

    Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс

  • Слайд 2

    Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики».

    Они охватывают учебный материал начального и среднего звена.

    • За правильный ответ 1 балл.
    • Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов,
    • Оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов,
    • Оценка «удовлетворительно» - менее 13 баллов.
  • Слайд 3

    Вопрос №1.

    Как называется вид строя изображённый на рисунке?

    а – колонна

    б – шеренга

    в – линия

  • Слайд 4

    Вопрос №2

    Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?

    а - дистанция

    б - интервал

  • Слайд 5

    Вопрос №3

    Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?

    а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»

    б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»

    в – «Класс – становись!»

    г – «Класс – стройся!»

  • Слайд 6

    Вопрос №4

    Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?

    а – «Отставить!»

    б – «Класс, стой!»

    в – «Вольно!»

    г – «Переделать!»

  • Слайд 7

    Вопрос №5

    В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?

    а – в сторону направляющего

    б – в сторону замыкающего

    в – голову не поворачивать, смотреть на учителя

    г – направо

    д – налево

  • Слайд 8

    Вопрос №6

    Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?

    а - стоять на месте;

    б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;

    в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;

    г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

  • Слайд 9

    Вопрос №7

    Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?

    а – сила

    б – ловкость

    в – быстрота

    г – выносливость

    д - гибкость

  • Слайд 10

    Вопрос №8

    Какой кувырок изображён на рисунке?

    а – кувырок назад

    б – кувырок вперёд

    в – перекат вперёд, назад

  • Слайд 11

    Вопрос №9

    На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?

    • а
    • б
    • в
  • Слайд 12

    Вопрос №10

    На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?

    • а
    • б
  • Слайд 13

    Вопрос №11

    На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

  • Слайд 14

    Вопрос №12

    На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

  • Слайд 15

    Вопрос №13

    На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

  • Слайд 16

    Вопрос №14

    На каком рисунке изображено положение «Сед»?

  • Слайд 17

    Вопрос №15

    На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

  • Слайд 18

    Вопрос №16

    Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?

    а – чтобы обратили на него внимание

    б – абсолютная готовность

    в – я всё умею

    г – моя очередь

  • Слайд 19

    Вопрос №17

    На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

  • Слайд 20

    Вопрос №18

    При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?

    а – назвать свой номер

    б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»

    в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

  • Слайд 21

    Вопрос №19

    Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?

    а – силу

    б – выносливость

    в – гибкость

    г – координацию движений

    д – красоту движений

    е – ловкость

    ж - быстроту

  • Слайд 22

    Вопрос №20

    На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?

    а - 90˚

    б - 180˚

    в - 45˚

    г - 360˚

  • Слайд 23

    Ключ

    1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

  • Слайд 24

    Источники:

    1. В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)
    2. П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год
Посмотреть все слайды

Конспект

Тема: Гимнастика и элементы акробатики.

Цели урока:

  1. Проверить уровень знаний по разделу программы: «Гимнастика и элементы акробатики».
  2. Ознакомить учеников с правилами техники безопасности по лыжной подготовке.
  3. Воспитание чувства ответственности.

Место проведения: компьютерный класс.

Инвентарь и оборудование: мультимедийный проектор или компьютеры по количеству учеников, авторучка, тетрадь.

Ход урока:

Подготовительная часть (3 минуты). Проверяется готовность класса к уроку (тетрадь, авторучка, дневник). Сообщение задач урока.

Учитель: Сегодня вам предстоит ответить на 20 вопросов раздела школьной программы: «Гимнастика и элементы акробатики». За каждый правильный ответ – 1 балл. Если вы набрали 17 и более баллов – оценка «5», 13 – 16 баллов – «4», менее 13 баллов – «3». Желаю успеха!

Основная часть (39 минут).

  1. Теоретический опрос (26 минут).
  2. На экран выводятся слайды с вопросами (смотреть презентацию). Дети в тетради или на листках пишут ответы.
  3. Техника безопасности (13 минут)
  4. Роспись учеников в журнале по технике безопасности.

Заключительная часть(3 минуты).

  1. Собрать работы учеников сделанные на уроке.
  2. Задание на дом

Тема: Гимнастика и элементы акробатики.

Цели урока:

  1. Проверить уровень знаний по разделу программы: «Гимнастика и элементы акробатики».
  2. Ознакомить учеников с правилами техники безопасности по лыжной подготовке.
  3. Воспитание чувства ответственности.

Место проведения: компьютерный класс.

Инвентарь и оборудование: мультимедийный проектор или компьютеры по количеству учеников, авторучка, тетрадь.

Ход урока:

Подготовительная часть (3 минуты). Проверяется готовность класса к уроку (тетрадь, авторучка, дневник). Сообщение задач урока.

Учитель: Сегодня вам предстоит ответить на 20 вопросов раздела школьной программы: «Гимнастика и элементы акробатики». За каждый правильный ответ – 1 балл. Если вы набрали 17 и более баллов – оценка «5», 13 – 16 баллов – «4», менее 13 баллов – «3». Желаю успеха!

Основная часть (39 минут).

  1. Теоретический опрос (26 минут).
  2. На экран выводятся слайды с вопросами (смотреть презентацию). Дети в тетради или на листках пишут ответы.
  3. Техника безопасности (13 минут)
  4. Роспись учеников в журнале по технике безопасности.

Заключительная часть(3 минуты).

  1. Собрать работы учеников сделанные на уроке.
  2. Задание на дом

Сообщить об ошибке