Содержание
-
Автор: воспитатель МБДОУ ДС ОВ № 3 пгт Афипского МО Северский район Мимоходова Татьяна Владимировна Игры с детьми младшего дошкольного возраста по ЗОЖ
-
Цель: формировать знания детей о здоровом образе жизни.
Задачи: 1.Дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека. 2.Формировать представление о пользе утренней зарядки , о физических упражнениях как средство для хорошего настроения. 3. Формировать умение понимать собственные эмоции и эмоции других людей.
-
В эти игры мы играем:
-Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» для ознакомления с овощами и фруктами, полезными и вредными продуктами питания. –Дидактическая игра «На зарядку становись» при воспитании положительного отношения к физкультуре - Дидактическая игра « Мое настроение» при знакомстве малышей с миром эмоций .
-
игра «полезные и вредные продукты»
-
Младший возраст (с 3-4 лет) Дидактическая задача: Формировать представления детей о пользе овощей и вреде сладостей; дать представление о полезной и вредной пище. Игровая задача: Угадай и разложи по тарелочкам полезные и вредные продукты . Игровое правило: В одной тарелочке лежат полезные продукты, в другой вредные. игра «полезные и вредные продукты»
-
Мы играем вместе игра «полезные и вредные продукты»
-
игра « на зарядку - становись!»
-
игра « на зарядку - становись!» Младшая группа (с 3-4 лет) Дидактическая задача: научить детей выполнять общеразвивающее упражнение правильно в соответствии с картинкой. Игровая задача: выполнить упражнение в соответствии с карточкой, уметь подбирать карточки для проведения зарядки. Игровое правило : последовательно выполнять упражнения в соответствии с карточкой.
-
Мы играем вместе. « на зарядку - становись!»
-
игра «мое настроение»
-
игра «мое настроение» Дидактическая задача: учить узнавать , называть , показывать базовые эмоции для детей младшего возраста (радость, грусть, злость(гнев)). Игровая задача: угадывать эмоции изображенные в сюжетных картинках; уметь определять эмоции , находить пару , показать эмоцию через выражение лица . Игровое правило: не ошибаться при определении эмоции.
-
игра «мое настроение»
-
дидактические игры по ЗОЖ способствовали : Воспитанию любви и желанию заниматься утренней зарядкой. Формированию знаний о полезных и вредных продуктах , Пониманию собственных эмоций , сверстников и взрослых.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.