Презентация на тему "Проект для разновозрастной группы «Я здоровье берегу»"

Презентация: Проект для разновозрастной группы «Я здоровье берегу»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект для разновозрастной группы «Я здоровье берегу»" по физкультуре. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.49 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект для разновозрастной группы «Я здоровье берегу»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ширыштыкский детский сад «Родничок»Проект для разновозрастной группы «Я здоровье берегу»

    Выполнил: воспитатель Володкина Т.В.

  • Слайд 2

    Основная цель – снижение заболеваемости детей. От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие. Педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.

  • Слайд 3

    Задачи проекта: Для детей: Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих; Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни; Вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям. Для родителей: Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми; Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной оздоровительной деятельности в ДОУ; Для педагогов: Разработать план мероприятий по проекту; Создать предметно – развивающую среду по данной проблеме в группе; Подобрать наглядный информационный материал.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты: Снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей. Сформированность необходимых умений и навыков, гигиенической культуры и культуры рационального питания у детей, и наличие потребности в здоровом образе жизни. Заинтересованность родителей как участников в организации работы по оздоровлению детей в семье и ДОУ.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный: - планирование мероприятий по проекту; - анкетирование родителей (выявить степень заинтересованности, уточнить проводимые мероприятия по укреплению здоровья); - подбор специальной литературы; - консультация для родителей «Красивая осанка - залог здоровья»; -рекомендации родителям по укреплению здоровья; -рекомендации родителям по питанию детей. Цель: доступно и убедительно давать родителям нужную информацию, побуждать их пересматривать неправильные методы и приёмы домашнего физического воспитания. 2 этап – реализация проекта: - активность детей в течение дня: утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, хождение по ребристой дорожке, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика; - НОД 1. младшая подгруппа по теме «Если хочешь быть здоров». 2. старшая подгруппа на тему: «Полезные и вредные продукты» Цель: формирование у детей здорового образа жизни. - Беседы: 1.«Полезные продукты». Цель: уточнять название фруктов, овощей; закреплять знания детей о природных витаминах. 2.«Будем спортом заниматься». Цель: закрепить знание названий видов спорта, умение. 3.«Медицинские работники» Цель: познакомить детей с деятельностью врача, с различными медицинскими специальностями. - подвижные игры: «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Птички в гнёздышках», «Черные и белые». - дидактические игры: «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание, упражнение), «Что лишнее?» «Узнай на ощупь», «Узнай по запаху», «Узнай по вкусу» (на развитие тактильно-вкусовых ощущений). - сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя заболела». - художественной литература по теме, иллюстраций, пословицы, поговорки, загадки. 3 этап – результаты проекта -мероприятие в разновозрастной группе «Родничок» тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»

  • Слайд 6

    Дыхательная гимнастика. Хождение по ребристой дорожке.

  • Слайд 7

    Утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке.

  • Слайд 8

    НОД «Полезные и вредные продукты» Цель: формирование у детей здорового образа жизни

    . Ход занятия: 1. Приветствие. Письмо от доктора Айболита; 2.Основная часть: Задания Айболита; 2.1.загадки; 2.2.Д/и «Полезные или вредные»;2.3.Физкультминутка «Капуста»;2.4.Соревнования «Молочные продукты»;3.Заключительная часть. Рефлексия. Сюжетно-ролевая игра «Магазин продуктов». Награждение ребят.

  • Слайд 9

    Беседа: «Будем спортом заниматься». Цель: закрепить знание названий видов спорта, умение.

    Беседа «Будем спортом заниматься!» Цель: Закрепить знания о различных видах спорта. Задачи: Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом. Воспитывать любовь к спорту

  • Слайд 10

    Подвижные игры «Птички в гнёздышках», «Черные и белые».

    Подвижная игра «Птички в гнездышках» Цель: обучить детей основным видам движения, развивать дисциплинированность и внимательность. Подвижная игра «Черные и белые» Задачи: развитие скоростной выносливости, ловкости, внимательности; совершенствование быстроты двигательной реакции.

  • Слайд 11

    Дидактические игры: «Узнай по запаху», «Узнай по вкусу» (на развитие тактильно-вкусовых ощущений).

    Дидактическая игра «Узнай на вкус и запах» Дидактическая задача: - Упражнять детей в определении вкуса и запаха овощей и фруктов; - Активизировать речь детей; -Развивать память, сосредоточенность, выдержку. Игровые правила. Не глядя на овощ (завязать глаза), определять его вкус, по запаху; правильно называть вкус словом, отгадать по запаху, что за овощ и фрукт терпеливо ждать, когда будет дан овощ и фрукт для пробы. Остальные дети терпеливо молчат, не подсказывают.

  • Слайд 12

    Сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя заболела».

    Сюжетно - ролевая игра "Кукла Катя заболела" Группа: младшая (3-4 года) Цель. Создание условий на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через игровую деятельность.

  • Слайд 13

    Консультация на тему: «Красивая осанка – залог здоровья»

    Консультация на тему: «Красивая осанка – залог здоровья» Предупредить развитие неправильной осанки легче, чем потом трудиться над ее исправлением и бороться с недугами позвоночника. Чем раньше родители задумаются об этом – тем лучше.

  • Слайд 14

    Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей

    Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей Здоровье детей дошкольников — важная составляющая семейного благополучия и родительского счастья. И это счастье зависит, прежде всего от того, насколько осознанно мы подходим к вопросам воспитания и укрепления здоровья детей. Оздоровительные советы для детей и их родителей помогут нашим детям вырасти здоровыми. Долг родителей - укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем. Нормальное развитие и состояние здоровья обеспечивается созданием оптимальных условий, то есть организацией правильного режима. В физическом воспитании детей дошкольного возраста используются физические упражнения, спортивные упражнения, гигиенические факторы, естественные силы природы.

  • Слайд 15

    Рисунки детей с родителями на тему ЗОЖ.

  • Слайд 16

    Итог проекта

    В течение проекта у детей младшего возраста формируются навыки гигиенической культуры и потребность в здоровом образе жизни. У детей старшего возраста закрепляется навыки гигиенической культуры и культуры рационального питания, наличие потребности в здоровом образе жизни, знать и выполнять физические упражнения, для поддержания здорового образа жизни. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке