Содержание
- 
              
            
 Использование нетрадиционных методов и форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ«Мы умные, активные, спортивные» Средняя группаМДОУ « Детский сад « Кораблик» № 24» Руководители проекта: Воспитатели Арутюнян С.Ю. Логинова И.Л. Саратов 2013 год ПРОЕКТ 
- 
              
            
 Направление проекта: Исследовательско- творческое. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: 01 – 22 ноября 2013 года. Руководители проекта: Воспитатели средней группы Арутюнян С.Ю., Логинова И.Л. 
- 
              
            
 Цель проекта: -Основная цель – снижение заболеваемости детей. -Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. -Профилактика различных заболеваний путём использования игрового специального оборудования. Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья. Формировать начальное представление о здоровом образе жизни. Развивать интерес к закаливающим мероприятиям. Развивать стремление к укреплению и сохранению своего здоровья, по средствам использования нетрадиционного оборудования. повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников. 
- 
              
            
 Тактильное ощущение – одна из форм общения малыша с окружающим миром. Не только ладошки, ручки, пальчики ребёнка отвечают за развитие его мыслительной деятельности, но и каждая клеточка растущего организма малыша очень важна. Потому ежедневный массаж, пальчиковая гимнастика, стимулирование тактильного восприятия вносит неоценимый вклад в развитие ребёнка, формирование его умственной деятельности. «Воздушный дождик» 
- 
              
            
 Через воздействие прикосновениями к коже ребёнка, стимулируется развитие умственного потенциала малыша. А всевозможные игры, которые можно осуществить с помощью «Воздушного дождика», а так же способствует осмыслению и познанию окружающего мира. 
- 
              
            
 «Ходунки». По бокам 2-х пластиковых ведёрок небольшого размера сверлятся отверстия, вставляется лента или веревка на уровне вытянутой руки ребёнка. Использование: дети встают ногами на перевёрнутые ведёрки, держась руками за ленточки, идут на них, как на ходулях. Цель: развитие ловкости, выносливости, равновесия. 
- 
              
            
 «Воздушный футбол» или «дуйбол». Из неглубокой коробки (например, из-под конфет) делается футбольное поле. Половинки "киндер-сюрприза" выполняют роль ворот. Футбольный мяч – бусинка или горошина. Использование: играют двое, дуют на "мяч" через тонкую трубочку, пытаясь тем самым забить гол в ворота соперника. Цель: формирование навыков правильного дыхания. 
- 
              
            
 Массажёр «Орешки». Состоит из плотно нанизанных на леску капсул "киндер-сюрпризов", по бокам две ручки (использованные фломастеры). Использование: Удобен при массаже шеи, головы, верхнего плечевого пояса, спины, груди, ног. 
- 
              
            
 Массажные коврики «Калейдоскоп». К ткани прикреплены внутренней поверхностью вверх пластмассовые крышки от пластиковых бутылок и использованные фломастеры разных цветов. Использование: массаж стоп. Цель: профилактика плоскостопия. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.