Презентация на тему "Использование нетрадиционных технологий на занятиях по физической культуре"

Презентация: Использование нетрадиционных технологий на занятиях по физической культуре
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование нетрадиционных технологий на занятиях по физической культуре" по физкультуре, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование нетрадиционных технологий на занятиях по физической культуре
    Слайд 1

    Ильичева Ольга НиколаевнаМДОУ д/с «Рябинка» р.п.КоверниноВоспитательПрофессиональное кредо: « Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. А. Сухомлинский.

  • Слайд 2

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» р.п.Ковернино      Методическая разработка на тему: «Использование нетрадиционных технологий на занятиях по физической культуре»   воспитатель: О.Н. Ильичева   образовательная организация: МДОУ д/с «Рябинка» р.п. Ковернино, ул.Школьная, д.14 п. Ковернино.2015г. Е-mail: raspopina_o@mail.ru

  • Слайд 3

    Актуальность:

    Данные статистических исследований, факты из медицинской практики говорят о том, что дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к ярко выраженным функциональным нарушениям в их организме. Снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки и плоскостопие, задержку возрастного развития, координации движений, выносливости, гибкости и силы. А длительное пребывание за столом вызывает статическую нагрузку на определенные группы мышц, а значит, искривление позвоночника или жировые отложения и т. д. Проанализировав все это, мы вывели гипотезу, что в условиях детского сада можно организовать работу так, чтобы ребенок ежедневно занимался коррегирующими упражнениями, направленными на укрепление и исправление опорно-двигательного аппарата.

  • Слайд 4

    Поисково- исследовательская деятельность в области научных исследований  Двигательные упражнения тренируют: мозг; творчество, самостоятельность; подвижность нервных процессов(исследования Н.А.Бернштейна, И.М.Сеченова, И.М.Бехтерева Комплексная программа дошкольного образования «От рождения до школы»под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева . Участие педагога в работе методического объединения: Доклад: «Роль воспитателя на занятиях по физической культуре» Открытые занятия: «Мы Россияне» «В гости к маме кошке» «В гостях у снегурочки» Физкультурный спортивный досуг «Аты- баты мы солдаты»

  • Слайд 5

    Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры Задачи: Развитие физических качеств(скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации). Накопление и обогащение двигательного опыта детей( овладение основными движениями). Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  • Слайд 6

    Наглядные Тактильно-мышечные Предметные Наглядно-слуховые Зрительные Словесные приемы краткого одновременного описания и объяснения физических упражнений Пояснения Указания Беседа Вопросы Команда, распоряжение, сигнал Игровые игровые задачи ( цель) игровые действия Методы и приемы

  • Слайд 7

    Типы физкультурных занятий

    Образно-игровые По сказкам По литературным произведениям Сюжетно-игровые Предметно-игровые В форме круговой тренировки В форме эстафет Контрольные

  • Слайд 8

    Образно-игровые занятия

  • Слайд 9

    Сюжетно-игровое

  • Слайд 10

    Предметно-образное

  • Слайд 11

    По сказкам

  • Слайд 12

    По литературным произведениям

  • Слайд 13

    В форме круговой тренировки

  • Слайд 14

    В форме эстафет

  • Слайд 15

    Контрольные

  • Слайд 16

    Уголок физической культуры

  • Слайд 17

    Диагностика физической культуры

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Вывод:Успешное решение задач по физической культуре стало возможным лишь при тесном сотрудничестве всех субъектов педагогического процесса (воспитатель, музыкальный руководитель, родители), создание предметно-развивающей среды, диагностики.

    Физическая культура воспитатель Предметно-развивающая среда диагностика родители Музыкальный руководитель

  • Слайд 21

    Литература: 1.Э.И.Адашкявичене «Спортивные игры и упражнения в д/с» М. «Просвещение» 1992г. 2.Н.Н.Луконина «Физкультурные праздники в д/с» М. «Айрис- пресс» 2005г. 3.Э.Я.Степаненкова «Методика физического воспитания» М. 2005г. 4.В.А.Шишкин «Движение + движение» М. «Просвещение» 1992г. 5.Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 года» М. «Мозаика синтез» 2009г. 6.Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет» М. «Мозаика синтез» 2009г. 7.Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» М. «Мозаика синтез» 2009г. 8.И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду младшая- средняя группа» творческий центр «СФЕРА» М.2010г. 9.Л.В.Артемьева «Театральные игры дошкольников» М. «Просвещение» 1991г 10.Т.Н.Капаманенко, Ю.Г.Караманенко «Кукольный театр дошкольникам» М. «Просвещение» 1982г. 11.М.Д.Маханева «Занятия по театральной деятельности в д/с» М. ТЦ Сфера. 2007г. 12.А.В.Щеткин «Театральная деятельность в детском саду 4-5 лет» М. «Мозаика синтез» 2010г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке