Презентация на тему "Использование современных образовательных технологий"

Презентация: Использование современных образовательных технологий
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование современных образовательных технологий" по физкультуре. Презентация состоит из 12 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.82 Мб.

Содержание

  • Презентация: Использование современных образовательных технологий
    Слайд 1

    Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования

    Учитель физической культуры МАОУ лицея №28 имени Н.А. Рябова города Тамбова Глушкин Сергей Евгеньевич

  • Слайд 2

    Актуальность применения ИКТ в тренировочном процессе:

    Возможность самостоятельного контроля и анализа правильности выполнения двигательного действия; Создание реальных возможностей освоения двигательных действий создавая правильное представление о технике движений на начальном этапе обучения Повышение эффективности и качества за счет реализации возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

  • Слайд 3

    Противоречия между необходимостью осознанного выполнения физических упражнений и низким уровнем наглядности, мониторингового исследования Проблема Формирования навыков осознанного выполнения физических упражнений с использованием ИКТ

  • Слайд 4

    Эффективность занятий во многом зависит от грамотного планирования занятий. Центральное место здесь занимает содержание технической подготовки волейболистов, формирование навыков управления собственными движениями, овладение способами выполнения двигательных действий.

  • Слайд 5

    Педагогам, применяя новые информационные технологии необходимо:

    знать дидактические возможности компьютера; владеть формами и методами использования компьютера в организации тренировок; уметь использовать компьютер как для освоения нового технического действия, так и для закрепления уже пройденного; уметь оптимально сочетать компьютерные и традиционные технологии тренировочного процесса;

  • Слайд 6

    Электронные материалы активизирующие учебно-тренировочную деятельность:

    значительно расширяют возможности предоставления информации: методическая проблема преподавания смещается от понятия «как лучше рассказать материал» к задаче «как лучше его показать». создают возможность применения цвета, графики, мультимедиа, звука и видеофильмов (всех современных средств видеотехники) — позволяют воссоздать реальную обстановку деятельности. побуждают активизации познавательной деятельности, углублению освоения сложных технических и тактических действий. способны сделать процесс освоения техники и тактики интенсивным, эффективным и качественным.

  • Слайд 7

    Особое внимание в практике отводится обучающим видеофильмам. Обучающие видеофильмы наиболее целесообразны на этапе первоначального изучения техники движений, а также закрепления навыков и проверки их сформированности. Важным качеством обучающих видеофильмов является органическая связь и сочетаемость с традиционными методами и приёмами обучения. Обучающие видеофильмы рассчитаны на использование их в комплексе с другими имеющимися в распоряжении тренера методическими средствами.

  • Слайд 8

    Программа дополнительного образования Индивидуальные занятия Презентации подводящих упражнений Видеоматериал для освоение техники и тактики двигательных действий Презентации по правилам игры Групповые занятия

  • Слайд 9

    Важно, что для освоения двигательных действий необходимо с самого начала создать правильное представление о технике движений. Все то, что изучается вначале, закрепляется особенно прочно, и впоследствии не требуются усилия для какого-либо переучивания. При изучении нового материала координируется, направляется и организуется учебно-тренировочный процесс тренером, а сам материал «объясняет» компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста обучающийся получает представление об изучаемом двигательном действии, учится моделировать последовательность движений, что делает занятие более содержательным и увлекательным. На стадии закрепления знаний использование обучающих видеофильмов позволяет решить проблему традиционного занятия – индивидуального учета знаний, а также способствует коррекции полученных умений и навыков в каждом конкретном случае.

  • Слайд 10

    Изучение правил волейбола

  • Слайд 11

    Изучение техники и тактики

  • Слайд 12

    Закрепление на практике

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке