Содержание
-
Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования
Учитель физической культуры МАОУ лицея №28 имени Н.А. Рябова города Тамбова Глушкин Сергей Евгеньевич
-
Актуальность применения ИКТ в тренировочном процессе:
Возможность самостоятельного контроля и анализа правильности выполнения двигательного действия; Создание реальных возможностей освоения двигательных действий создавая правильное представление о технике движений на начальном этапе обучения Повышение эффективности и качества за счет реализации возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
-
Противоречия между необходимостью осознанного выполнения физических упражнений и низким уровнем наглядности, мониторингового исследования Проблема Формирования навыков осознанного выполнения физических упражнений с использованием ИКТ
-
Эффективность занятий во многом зависит от грамотного планирования занятий. Центральное место здесь занимает содержание технической подготовки волейболистов, формирование навыков управления собственными движениями, овладение способами выполнения двигательных действий.
-
Педагогам, применяя новые информационные технологии необходимо:
знать дидактические возможности компьютера; владеть формами и методами использования компьютера в организации тренировок; уметь использовать компьютер как для освоения нового технического действия, так и для закрепления уже пройденного; уметь оптимально сочетать компьютерные и традиционные технологии тренировочного процесса;
-
Электронные материалы активизирующие учебно-тренировочную деятельность:
значительно расширяют возможности предоставления информации: методическая проблема преподавания смещается от понятия «как лучше рассказать материал» к задаче «как лучше его показать». создают возможность применения цвета, графики, мультимедиа, звука и видеофильмов (всех современных средств видеотехники) — позволяют воссоздать реальную обстановку деятельности. побуждают активизации познавательной деятельности, углублению освоения сложных технических и тактических действий. способны сделать процесс освоения техники и тактики интенсивным, эффективным и качественным.
-
Особое внимание в практике отводится обучающим видеофильмам. Обучающие видеофильмы наиболее целесообразны на этапе первоначального изучения техники движений, а также закрепления навыков и проверки их сформированности. Важным качеством обучающих видеофильмов является органическая связь и сочетаемость с традиционными методами и приёмами обучения. Обучающие видеофильмы рассчитаны на использование их в комплексе с другими имеющимися в распоряжении тренера методическими средствами.
-
Программа дополнительного образования Индивидуальные занятия Презентации подводящих упражнений Видеоматериал для освоение техники и тактики двигательных действий Презентации по правилам игры Групповые занятия
-
Важно, что для освоения двигательных действий необходимо с самого начала создать правильное представление о технике движений. Все то, что изучается вначале, закрепляется особенно прочно, и впоследствии не требуются усилия для какого-либо переучивания. При изучении нового материала координируется, направляется и организуется учебно-тренировочный процесс тренером, а сам материал «объясняет» компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста обучающийся получает представление об изучаемом двигательном действии, учится моделировать последовательность движений, что делает занятие более содержательным и увлекательным. На стадии закрепления знаний использование обучающих видеофильмов позволяет решить проблему традиционного занятия – индивидуального учета знаний, а также способствует коррекции полученных умений и навыков в каждом конкретном случае.
-
Изучение правил волейбола
-
Изучение техники и тактики
-
Закрепление на практике
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.