Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОУ"

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОУ
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОУ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Тополёк с. Покровка» Выполнил: инструктор по Физической культуре Казак Александр Вячеславович

  • Слайд 2

    Аннотация:

    Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Виды здоровье сберегающих технологий: медико-профилактической технологии физкультурно-оздоровительные технологии социально-психологическое благополучие валеологическая культура родителей и педагогов

  • Слайд 3

    Проблематика:

    В последнее десятилетие наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения: - климатические и природные условия (перепады атмосферного давления, температуры, высокая влажность воздуха, частые столкновения атмосферных фронтов); - экологические проблемы; - неудовлетворительное экономическое положение; - медицинские показатели (высокий уровень хронических заболеваний, нарушений осанки и сколиоза, респираторные заболевания). Все это вызывает потребность углубленно заняться оздоровлением детей, в том числе и в дошкольных учреждениях. Педагоги все чаще в своей работе применяют современные и нетрадиционные здоровьесберегающие технологии.

  • Слайд 4

    Основные задачи:

    обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья сформировать у ребенка необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни

  • Слайд 5

    Подвижные игры помогают детям получить физическую нагрузку, научиться активно общаться с другими детьми. Они помогаютзакаливать характер, развивать сообразительность и догадливость.

  • Слайд 6

    Гимнастика бодрящаяПосле дневного сна важно поднять настроение имышечный тонус у каждого ребенка. Этому можетспособствовать комплекс бодрящей гимнастики.

  • Слайд 7

    Благодаря пальчиковым играм ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность, способность сосредотачиваться. Работа по развитию движения пальцев проводится ежедневно от 2-5 минут. Это важный фактор,стимулирующий речевое развитие ребенка, способствующий подготовке руки к письму. Мощное средство, повышающее работоспособность ребенка.

  • Слайд 8

    Динамическая пауза

    Это один из обязательных продуманных элементов в НОД с детьми. Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка.

  • Слайд 9

    Виды современных здоровьесберегающих технологий:

    2. Технологии обучения здоровому образу жизни НОД Проблемно –игровые (игротренинги, игротерапия) Точечный массаж Беседы из серии «Здоровье» Самомассаж Сухой пальчиковый бассейн Коммуникативные игры

  • Слайд 10

    НОД по физкультуре обеспечивает двигательную активностькаждого ребенка с учетом его здоровья, физическойподготовленности, индивидуальных особенностей.Является важным средством повышения функциональныхвозможностей детского организма, улучшения егоработоспособности.

  • Слайд 11

    Беседы из серии «Здоровье» Знакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни.

  • Слайд 12

    Виды современных здоровье-сберегающих технологий:

    3. Коррекционные технологии Арттерапия Технологии музыкального воздействия Сказкотерапия Психогимнастика Фонетическая ритмика Технологии воздействия цветом Технологии коррекции поведения

  • Слайд 13

    Список использованной литературы:

    1.Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010 2.Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников.- Волгоград: Учитель, 2009 . 3. Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2008. 4. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010. 5. Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2009. 6. Подольская Е.И. Формы оздоровления детей 4 -7 лет.- Волгоград: Учитель,2008.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке