Содержание
-
Консультация для воспитателейПодвижные и малоподвижные игры с элементами математики
Инструктор по физической культуре: Щёкотова Е.В.
-
Интеграция (от лат. integratio—«соединение») процесс объединения частей в целое.
-
«Физическое развитие» (Физическая культура) «Познавательное развитие»(ФЭМП)
-
Направления содержания образовательной области «Физическое развитие» в частности Физической культуры: - сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; -повышение умственной и физической работоспособности; -обеспечение гармоничного развития детей; -совершенствование умений и навыков в основных видах движений -формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
-
Образовательная область «Познавательное развитие» в частности Формирование математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: количестве и счёте, величине, форме, пространстве, времени, части и целом, цвете
-
Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста позволяет: - повысить эффективность физкультурно-оздоровительной работы и качество образовательного процесса в ДО; - оптимизировать режим двигательной активности детей в условиях ДОУ; - оказать положительное воздействие на психофизическое развитие и физическую подготовленность детей.
-
«Физическое развитие» «Познавательное (Физическая культура) развитие» (ФЭМП) Подвижные и малоподвижные игры с математическим содержанием.
-
В процессе игры дети получают отличную возможность: - укрепить здоровье; - совершенствовать основные движения (ходьба,бег, прыжки, метание, лазание) - улучшить психофизические качества(быстрота, сила, выносливость, ловкость, гибкость), - развить морально – волевые качества; - закрепить учебный материал по математике на высоком эмоциональном подъёме.
-
Важното, что игры с интеграцией должны использоваться как закрепляющий этап в обучении тем или иным математическим представлениям у дошкольников.
-
«Математический ковёр» Цель: учить выполнять задания по схемам, решать арифметические задачи на сложение, закреплять знание геометрических фигур, цифр. 1. На полу лежит ковёр, с изображением геометрических фигур или цифр. Дети получают карточки – схемы, с изображённым маршрутом движения, по которому надо попрыгать на двух или одной ноге. 2. На полу лежит ковёр, с изображением цифр или геометрических фигур. Дети метают мешочки с песком различными способами на ковёр, затем подсчитывают количество набранных очков. 3. Ребёнок получает карточку – схему с изображённым маршрутом , метают мешочки с песком различными способами на ковёрсогласно схеме
-
«Парашют» Цель: закреплять знания геометрических фигур, объёмных фигур, коммуникативные способности. Дети стоят по кругу, держа «парашют» в руках. Под ним лежат цифры или геометрические фигуры. Дети одновременно поднимают «парашют» вверх, а один ребёнок, запомнив, что ему надо достать под «парашютом» подлезает на высоких четвереньках. Далее берёт свой предмет, возвращаясь на место, называет то, что он взял. 2. Дети бегают с парашютом по кругу меняя направления. Сигнал стоп. Далее по заданию
-
«Строители» Цель: закреплять знания геометрических фигур, развивать пространственную ориентировку, и умение работать по схемам. Дети получают мягкие модули с геометрическими фигурами. строятся в колонну. Выдается на группу детей образец стройки. Эстафетным Способом по одному бегут к полотну на котором строят по образцу дом
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.