Презентация на тему "Консультация для воспитателей «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»"

Презентация: Консультация для воспитателей «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Консультация для воспитателей «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»" по физкультуре, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.24 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»
    Слайд 1

    Консультация для воспитателейПодвижные и малоподвижные игры с элементами математики

    Инструктор по физической культуре: Щёкотова Е.В.

  • Слайд 2

    Интеграция (от лат. integratio—«соединение») процесс объединения частей в целое.

  • Слайд 3

    «Физическое развитие» (Физическая культура) «Познавательное развитие»(ФЭМП)

  • Слайд 4

    Направления содержания образовательной области «Физическое развитие» в частности Физической культуры: - сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; -повышение умственной и физической работоспособности; -обеспечение гармоничного развития детей; -совершенствование умений и навыков в основных видах движений -формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

  • Слайд 5

    Образовательная область «Познавательное развитие» в частности Формирование математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: количестве и счёте, величине, форме, пространстве, времени, части и целом, цвете

  • Слайд 6

    Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста позволяет: - повысить эффективность физкультурно-оздоровительной работы и качество образовательного процесса в ДО; - оптимизировать режим двигательной активности детей в условиях ДОУ; - оказать положительное воздействие на психофизическое развитие и физическую подготовленность детей.

  • Слайд 7

    «Физическое развитие» «Познавательное (Физическая культура) развитие» (ФЭМП) Подвижные и малоподвижные игры с математическим содержанием.

  • Слайд 8

    В процессе игры дети получают отличную возможность: - укрепить здоровье; - совершенствовать основные движения (ходьба,бег, прыжки, метание, лазание) - улучшить психофизические качества(быстрота, сила, выносливость, ловкость, гибкость), - развить морально – волевые качества; - закрепить учебный материал по математике на высоком эмоциональном подъёме.

  • Слайд 9

    Важното, что игры с интеграцией должны использоваться как закрепляющий этап в обучении тем или иным математическим представлениям у дошкольников.

  • Слайд 10

    «Математический ковёр»  Цель: учить выполнять задания по схемам, решать арифметические задачи на сложение, закреплять знание геометрических фигур, цифр. 1. На полу лежит ковёр, с изображением геометрических фигур или цифр. Дети получают карточки – схемы, с изображённым маршрутом движения, по которому надо попрыгать на двух или одной ноге. 2. На полу лежит ковёр, с изображением цифр или геометрических фигур. Дети метают мешочки с песком различными способами на ковёр, затем подсчитывают количество набранных очков. 3. Ребёнок получает карточку – схему с изображённым маршрутом , метают мешочки с песком различными способами на ковёрсогласно схеме

  • Слайд 11

    «Парашют»   Цель: закреплять знания геометрических фигур, объёмных фигур, коммуникативные способности.   Дети стоят по кругу, держа «парашют» в руках. Под ним лежат цифры или геометрические фигуры. Дети одновременно поднимают «парашют» вверх, а один ребёнок, запомнив, что ему надо достать под «парашютом» подлезает на высоких четвереньках. Далее берёт свой предмет, возвращаясь на место, называет то, что он взял. 2. Дети бегают с парашютом по кругу меняя направления. Сигнал стоп. Далее по заданию

  • Слайд 12

    «Строители»  Цель: закреплять знания геометрических фигур, развивать пространственную ориентировку, и умение работать по схемам.   Дети получают мягкие модули с геометрическими фигурами. строятся в колонну. Выдается на группу детей образец стройки. Эстафетным Способом по одному бегут к полотну на котором строят по образцу дом  

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке