Презентация на тему "Консультация для воспитателей "Проведение прогулок в зимний период""

Презентация: Консультация для воспитателей "Проведение прогулок в зимний период"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.54 Мб). Тема: "Консультация для воспитателей "Проведение прогулок в зимний период"". Предмет: физкультура. 16 слайдов. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей "Проведение прогулок в зимний период"
    Слайд 1

    Консультация для воспитателей«Проведение прогулок в зимний период»

    Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9» Мясникова В.Е.

  • Слайд 2

    Планирование прогулок

    Важно соблюдать 5 этапов организации прогулки:1.Наблюдение;2.Трудовая деятельность;3. Игровая деятельность;4.Индивидуальная работа; 5.Самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 3

    Наблюдения:

    В планах указывается Объект наблюдения тема цель наблюдения с кем оно проводится

  • Слайд 4

    Трудовая деятельность

    Планируется хозяйственно-бытовой труд (на веранде, на участке) указывается форма труда: индивидуальная групповые поручения коллективный труд

  • Слайд 5

    Подвижные игры

    Рекомендуется проводить три игры в течение прогулки. Подбирая игры для дневной прогулки, необходимо учитывать предыдущую деятельность детей. После спокойной ОД (рисование, лепка) рекомендуются игры более подвижного характера. Проводить их нужно со всей группой в начале прогулки. После физкультурной и музыкальной ОД рекомендуются игры средней подвижности. Проводить их нужно в середине или конце прогулки. В план должны включать игры: малоподвижные (“Сделай фигуру”, “Узнай кто позвал”); игры средней активности (“Зима”, “Заморожу”, Кто самый внимательный”); игры с высокой двигательной активностью (“Мышеловка”, “Ловишка с ленточками”, “Два Мороза”). В обязательном порядке в планах отражается разучивание новой игры и игры на закрепление двигательных навыков и развитие физических качеств. В течение года должно проводится примерно 10 – 12 новых игр.

  • Слайд 6

    Виды игр на прогулке:

    Спортивные упражнения (“Катание на санках”, “Скольжение”, “Ходьба на лыжах”); игры-эстафеты; игры с элементами спорта; сюжетные подвижные игры; игры - забавы; игры-путешествия аттракционы; сюжетные подвижные игры; бессюжетные подвижные игры;народные игры; Хороводные;

  • Слайд 7

    Индивидуальная работа.

    Направлена не только на совершенствование физических качеств, но и на развитие психических процессов, закрепление материала по всем разделам программы, формирование нравственных качеств. Например: загадывание загадок выполнение физических упражнений рисование на снегу, наблюдение за живой и неживой природой индивидуальный труд поручения выполнение пальчиковой гимнастики

  • Слайд 8

    Самостоятельная деятельность детей

    Для ее организации необходимо создать условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой деятельности. Особое внимание обращаем на наличие выносного материала: кукольные сани, ящики для перевозки снега, маски для сюжетно-ролевых игр, султанчики, флажки. Формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на снегу, печатки, оборудование для экспериментов, лупа, игрушки из бросового материала и др… Необходимо соблюдать санитарно-гигиенические требования к хранению и размещению выносного материала.

  • Слайд 9

    Работа с родителями

    воспитателям К воспитателям часто обращаются с просьбой не брать ребёнка на прогулку, т.к. он приболел. Задача педагога грамотно и доступно объяснить родителям важность прогулок и проветривания помещения в отсутствие детей! Заранее с родителями проводится консультация по подготовке к созданию условий на участках для прогулок в зимний период, такие как: “Двигательная активность детей во время прогулки”, “Создание зимний сказки на участке”. Воспитатели приглашают родителей принять участие в создании снежных построек для детей, оформлении участков, расчистке территории.В группах на информационных стендах размещены консультации следующего содержания: “Прогулки зимой”, “Роль прогулки в закаливании детского организма”.

  • Слайд 10

    Из картона и толстой веревки можно сделать лапы снежного человека. Оденьте их поверх зимней обуви и отправляйтесь на прогулку создавать следы снежного человека. «СЛЕДОПЫТЫ»

  • Слайд 11

    «След в след»Расскажите ребенку о том, как ходят волки в стае (след в след). А после этого предложите поиграть в догонялки, но с одним условием: тот, кто догоняет, должен преследовать убегающего след в след.

  • Слайд 12

    Снежные скульптуры Из снега можно вылепить не только снеговиков. Подскажите вашим детям, что снег такой же материал для лепки, как и глина, который можно использовать для создания разных существ и предметов.

  • Слайд 13

    Рисование снегомСнегом можно рисовать на заборах, стенах и деревьях.

  • Слайд 14

    Прогулки в любое время года - полезны для здоровья наших детей и нас самих!

  • Слайд 15

    Уважаемые педагоги!!! Всегда помните, что во время прогулок за вами наблюдают родители и не только 

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке