Презентация на тему "Коррекция агрессивного поведения у детей возраста"

Презентация: Коррекция агрессивного поведения у детей возраста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Коррекция агрессивного поведения у детей возраста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Коррекция агрессивного поведения у детей возраста
    Слайд 1

    ГБДОУ №52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНАГ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГКОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    САВЕЛЬЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА 2015 ГОД

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ: Развить способности к самоконтролю эмоциональных проявлений, отражающих агрессивную направленность поведения (коррекция агрессивного поведения воспитанников).

    ЗАДАЧИ: 1. Снижение эмоционального напряжения. 2. Обучение ребенка адекватному выражению своего гнева. 3. Обучение ребенка техникам и способам управления гневом. 4. Осознание собственных потребностей. 5. Снижение уровня личной тревоги. 6. Развитие позитивной самооценки. 7. Развитие умения взаимодействовать с окружающими его людьми.

  • Слайд 3

    Объяснительная записка

    Агрессивное поведение детей – это своеобразный сигнал, крик о помощи, о внимании к своему внутреннему миру, в котором накопилось много разрушительных эмоций, с которыми самостоятельно ребенок не в силах справиться. Агрессивные дети драчливы, легковозбудимы, раздражительны, обидчивы, несговорчивы, упрямы, враждебны к окружающим. Их отношения с близкими, сверстниками, педагогами всегда напряженны и амбивалентны. Агрессивные разряды подрывают здоровье детей, приводят их в состояние трудно корригируемого возбуждения. Наша задача понять и помочь таким детям. Но успешная работа заключается в комплексном подходе и необходимости придерживаться следующих принципов.

  • Слайд 4

    Наша задача заключается в том, чтобы понять и помочь таким детям. Залогом успешной работы является комплексный подход и необходимость соблюдения следующих принципов

    Принцип безусловного и безоценочного принятия ребенка в целом. Направлено на установление доброжелательных, доверительных отношений воспитуемого с педагогом, на разрушение широко бы- тующего на практике оценочного отношения к детям, имеющим от- клонения в развитии и поведении. Принцип комплексного подхода предполагает обязательно использо- вать систему взаимосвязанных друг с другом методов изучения и воз- действия. Важно, чтобы каждый метод вписывался в естественную си- туацию жизнедеятельности ребенка, имел целевую направленность на получение необходимой информации о ребенке. Расширение опыта ребенка с установкой на социальную успеш- ность. Данный принцип выражается в разнообразии форм органи- зации воспитательного процесса, в создании благоприятного микро- климата в группе, атмосферы общения и взаимопонимания в процес- се организованной деятельности, сотрудничество с детьми. Оказание конструктивной помощи в отреагировании проблемных ситуаций и наработки навыков саморегуляции и контроля.

  • Слайд 5

    Что же такое агрессия?

    АГРЕССИЯ - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности).

  • Слайд 6

    Можно выделить три основных источника деструктивного поведения:

    1. чувства страха, недоверия к окружающему миру, угрожающие безопасности ребенка; 2. столкновение ребенка с невыполнением его желаний, запретами на удовлетворение определенных потребностей; 3. отстаивание своей личности, территории, обретение независимости и самостоятельности.

  • Слайд 7

    Методы и приемы, используемые в работе:

    Словесные и подвижные игры на взаимодействие Ролевое проигрывание моделей желательного поведения в различных жизненных ситуациях Психогимнастика(имитационные игры) Арттерапия(свободное и тематическое рисование) Телесно-ориентированная терапия Сказкотерапия Беседы, направленные на развитие самосознания ребенка Проигрывание проблемных ситуаций Релаксация Функциональная музыка

  • Слайд 8

    ДИНАМИКА:

    Снижение уровня агрессивности. Умение контролировать поведение. Умение решать проблемные ситуации. Повышение коммуникативных навыков. Формирование новых стереотипов поведения.

  • Слайд 9

    Дошкольное детство — период, когда эмоции, чувства господствуют над всеми другими сторонами жизни ребенка, придавая им специфическую окраску и выразительность. Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке