Презентация на тему "Краткосрочный проект на тему: "Здоровый образ жизни" 2 младшая группа"

Презентация: Краткосрочный проект на тему: "Здоровый образ жизни" 2 младшая группа
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.62 Мб). Тема: "Краткосрочный проект на тему: "Здоровый образ жизни" 2 младшая группа". Предмет: физкультура. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный проект на тему: "Здоровый образ жизни" 2 младшая группа
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 79»

    Проект на тему: Здоровый образ жизни в детском саду. АВТОР: Шатская Мария Викторовна КУРСК , 2019

  • Слайд 2

    Неделя здоровья во второй младшей группе План работы проекта «Неделя здоровья» во второй младшей группе №6 «Карамельки» Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный Срок реализации: с 15.04.2019 г. по 28.04.2019 г. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

  • Слайд 3

    Проблема: здоровье современных детей привлекает к себе все более пристальное внимание. Наши дети очень много времени проводят за компьютером, у телевизора, с телефоном; они очень мало двигаются, мало гуляют; очень агрессивны и эмоциональны. Поэтому так важно сейчас привлечь внимание родителей к этой проблеме и дать им понять, что здоровье ребенка означает не только отсутствие болезней, но и их психическое и социальное благополучие. Цель проекта: Закрепить знания о частях тела человека и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего (гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь). Задачи проекта : Сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, стремление беречь и заботиться о своем здоровье. Привить потребность вести здоровый образ жизни, привить любовь к занятиям спортом; обратить внимание детей на то, что порядок и чистота способствует крепкому здоровью.  

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты - дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению; - имеют представление о частях тела и их функциях; - знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья. Подготовительный этап. 1. Подборка методического и дидактического материала. 2. Подборка художественной литературы. 3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту. 4. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.

  • Слайд 5

    Основной этап План работы «Недели здоровья» во 2 младшей группе. «Познавательно-исследовательская деятельность»: Беседа «Изучаем свое тело». Рассматривание иллюстраций. Цель: сформировать у детей анатомо-физиологическое представление о строении тела человека. Беседа о правильном пользовании туалетными принадлежностями. Рассматривание картин, иллюстраций с изображением людей, девочек и мальчиков. Цель: формировать умение находить и называть части тела (голова, туловище, руки, ноги и др.) у себя, у другого человека, у куклы, на картинке; формировать умение видеть сходство и отличие между людьми; формировать умение у детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Активизировать словарь по теме.

  • Слайд 6

    «Социально-коммуникативная деятельность»: Беседа «Путешествие в страну Чистоты и Здоровья» Беседа «Для чего необходимо чистить зубки?» Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», «У куклы болит животик». Игры «Как называются части тела», «Что в аптечке врача?» Цель: продолжать формировать у детей стремление соблюдать правила личной гигиены. Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. «Восприятие художественной литературы и фольклора»: Чтение: «Мойдодыр», «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Купание», «Девочка чумазая», «Девочка-ревушка» А. Барто, «Я мою руки» М. Яснов, «Зарядка» Г. Лазгдынь, «Где мой пальчик» Н. Саксонской, «Зубки заболели» А. Анпилов, «Как стать Неболейкой» И . Семенов; чтение загадок, потешек по теме.

  • Слайд 7

    «Игровая деятельность»: Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», игра-ситуация «В травматологическом пункте», «У куклы болит животик». П/игры: «Не хотим мы больше спать», «Брось мешочек подальше», «Попади в круг», «Найди свое место», «Бегите к флажку». Д/игры: «Проводим уборку», «Что принес нам Мойдодыр», «Что нужно кукле?», «Четвертый лишний» (спорт. инвентарь), «Чудесный мешочек».

  • Слайд 8

    «Двигательная деятельность»: - утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, массаж. Работа с родителями. - Консультации: «Прогулки в весенний период», «Как научить ребенка не боятся врача», «Режим дня, как средство воспитания здорового ребенка». - Подбор пословиц, стихов и загадок по теме проекта. Папка-передвижка «Витаминные продукты».Заключительный этап: Изготовление макета Мойдодыра.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке