Содержание
-
Лекция -беседа
Коммуникативный интеллект дошкольника. Формы, структурные компоненты, средства развития педагог-психолог: Н. В. Кузнецова педагог – психолог: Н.В.Кузнецова
-
Общение (коммуникация)
Процесс передачи и приема вербальной и невербальной информации, одно из условий развития ребенка, важнейший фактор развития личности, один из главных видов деятельности человека.
-
Компоненты общения
Коммуникативная сторона Интерактивная сторона Перцептивная сторона
-
Основные категории средств общения
экспрессивно - мимические средства общения предметно - действенные средства общения речевые средства общения
-
Способность к коммуникации
Мотивационная составляющая «Я хочу общаться!» Когнитивная составляющая «Я знаю, как общаться!» Поведенческая составляющая « Я умею общаться!»
-
Формы общения дошкольников со взрослыми
Ситуативно-личностная (2-6мес ) Ситуативно-деловая (6м. -3 года) Внеситуативно-познавательная (3г.-6 лет) Внеситуативно-личностная(6-7 лет)
-
Формы общения со сверстниками
Эмоционально-практическая (2-4 года) Ситуативно-деловая (4г.-6 лет) Внеситуативно-деловая (6-7 лет)
-
Методы
Игровые Словесные: диалог, рассказ, чтение, беседы Практические: театрализация, решение проблемных ситуаций. Наглядные: пособия, рассматривание картинок, мультфильмов Физиологические: психогимнастика, дыхательная гимнастика
-
Прокопьевск, 2018
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.