Презентация на тему "Личностные расстройства у детей дошкольного возраста и их профилактика"

Презентация: Личностные расстройства у детей дошкольного возраста и их профилактика
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Личностные расстройства у детей дошкольного возраста и их профилактика" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Личностные расстройства у детей дошкольного возраста и их профилактика
    Слайд 1

    Личностные расстройства у детей дошкольного возраста и их профилактика

  • Слайд 2

    ЛИЧНОСТЬ- самое сложное, самое непостижимое, всегда меняющееся и никогда не познаваемое явление

  • Слайд 3

    Условия для развития Я ребенка:1. уважительное внимание;2. справедливая оценка;3. признание безусловной ценности его личности.

  • Слайд 4

    Психолого-педагогическая типология мотивов нарушения поведения:1. Привлечение внимания;2. Власть;3. Месть;4. Избегание неудач.

  • Слайд 5

    Привлечение внимания- дети все время и любыми средствами хотят быть в центре внимания

  • Слайд 6

    Причины поведения на привлечение внимания:

    1. Как ребенок научится получать больше внимания от взрослого? 2. Никто не учит ребенка, как попросить внимания в приемлемой манере, когда он нуждается в нем; 3. Чем меньше внимания дома – тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания, в детском саду.

  • Слайд 7

    Стратегии воспитательного воздействия:Стратегия 1.Минимизация внимания:- игнорировать такое поведение;- контакт глазами с ребенком;- встать рядом с ребенком;- использовать имя ребенка;- послать «секретный сигнал»;- сформулировать «Я- высказывание»

  • Слайд 8

    Стратегия 2.Разрешающее поведение.Стратегия 3.Делайте неожиданности!- выключите свет;- издайте музыкальный звук;- начните говорить тихим голосом;- измените ваш голос.

  • Слайд 9

    Стратегия 4Отвлеките ребенка:- задавайте прямые вопросы;- дайте поручение.Стратегия 5:-Обращайте внимание детей на примеры хорошего поведения;- благодарите детей.Стратегия 6:- Меняйте детей местами;- используйте «стул размышлений»

  • Слайд 10

    Власть – дети пытаются установить свою власть над воспитателем и группой, показывая: «Ты мне ничего не сделаешь»

  • Слайд 11

    Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше.

    Причины властолюбивого поведения: - современные социальные отношения; - мода на «сильную личность». Принципы профилактики властолюбивого поведения: Избегайте прямой конфронтации; - Учитесь «канализировать» энергию и инициативность детей.

  • Слайд 12

    Месть – у детей возникает агрессивное желание отомстить за нанесенную обиду.

  • Слайд 13

    Принципы профилактики мстительного поведения:

    - строить отношения со всеми воспитанниками так, чтобы чувствовалась забота о них по принципу «Отличай поступок от того, кто его сделал»; - обучение уже маленьких детей умению разрешать внутренние конфликты и общаться нормальным способом, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо.

  • Слайд 14

    Избегание неудач - некоторые дети так боятся поражения, неудачи, что предпочитают ничего не делать.

  • Слайд 15

    Поведение, направленное на избегание неудачи:

    Активная форма - единственный вид – это припадок в ситуации полного отчаяния. Такие дети готовы делать что угодно: кричать, плакать, швырять предметы, убегать из комнаты или бормотать ругательства – лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма: - откладывание на потом; - не доведение дела до конца; - временная потеря способности выполнить необходимое действие; - оправдание официальными медицинскими диагнозами.

  • Слайд 16

    Принципы профилактики поведения направленного на избегание неудачи:

    - поддерживать любые попытки ребенка сменить установку «Я не могу» на «Я могу»; - помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от группы сверстников, втягивать их в продуктивные отношения с другими ребятами.

  • Слайд 17

    Способы привлечения родителей к профилактике и коррекции личностных расстройств у ребенка:

    - предложите родителям стать участниками совместных действий (договориться); - привлекая родителей, вы сделаете работу с трудным ребенком во много раз эффективнее; - зачастую проказы малыша в детском саду как в зеркале повторяют то, что происходит у него дома; - информируйте родителей об успехах ребенка по исправлению его «плохого» поведения.

  • Слайд 18

    Детей, которые постоянно ведут себя агрессивно, навязчиво, демонстративно, любить непросто, но именно им, уважаемые воспитатели, наше внимание и наша позитивная в них заинтересованность нужны более всего.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке