Содержание
-
Проект: «Малыши-крепыши»Вторая младшая группаВоркута 2014
Бухвалова Н.В. МБДОУ № 48 Зенкова Л.Ф. МБДОУ ЦРР№34 Истомина Н.В. МБДОУ № 14 Карпова Т.В. МБДОУ № 92
-
Паспорт проекта Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя), коллективный Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, инструктор по физвоспитанию, родители.
-
Цель проекта
Формирование интереса к сохранению и укреплению здоровья всех участников проекта посредством применения эффективных методик(В.Т. Кудрявцева, Б.Б.Егорова) и совместной деятельности в условиях дошкольного учреждения и семьи
-
Задачи проекта:
Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры Развивать двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и физическими качествами Воспитывать ценности здорового образа жизни в семье: чистота- красота-здоровье-это неразделимые понятия
-
Проблема: Основной задачей для педагогов и родителей в дошкольном возрасте является сохранение здоровья детей Мотивация: Каждый из нас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не все задумываются о том, как сделать так, чтобы дети, вырастая, жили в ладу с собой, окружающим миром, другими людьми
-
Актуальность:
Жизнь в ХХI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, обеспечивающим единство его физического, психического, духовно-нравственного и эстетического развития.
-
Предполагаемый результат У детей сформировано желание выполнять физические упражнения и закаливающие процедуры (босохождение). Родители ознакомились с методикойВ.Т. Кудрявцева., Б.Б. Егорова « Развивающая педагогика оздоровления» и реализуют методические рекомендации в семье. Совместная работа с родителями Проведение инструктором по физвоспитанию утренней гимнастики в формефлэш-моба с применением специальных игровых упражнений «Стоп-кадр» (имитация фотографических изображений).
-
Этапы реализации проекта:
I этап. Подготовительный. 1. Подбор методической, научно-популярной литературы, иллюстративного материала по теме проекта. 2. Подбор материалов для тематических консультаций с родителями. Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях по укреплению здоровья детей(в рамках реализации проекта).
-
II этап. Основной (технологический). 1.Знакомство детей с предметно-развивающей средой и подбор оборудования для двигательной активности в рамках проекта.
-
2.Проведение с детьми беседы с показом иллюстраций о здоровом образе жизни. 3. Использование ИКТ (просмотр мультфильма «Мойдодыр») 4. Разучивание игровых упражнений по методике В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова. 5. Введение в закаливание методику босохождения. 6. Проведение с родителями круглого стола на тему« Оздоровление детей в условиях семьи» : * Знакомство с методикой В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова. * Показ слайдов об использовании методики в ДОУ * Приглашение родителей для участия в флэш-мобе 7. Проведение флэш-моба.
-
III этап. Итоговый. 1.Фотовыставка «Мы здоровье бережем и здоровыми растем» 2. Награждение участников проекта.
-
Список используемой литературы
1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход 2. Береснёва, З.И. Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш». 3. Терновская, С.А. Теплякова, Л.А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении 4. В.Т.Кудрявцев, Б.Б.Егоров «Развивающая педагогика оздоровления»
-
Используемыересурсы:
http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/981986.29/0_833e9_d1cacb4b_orig
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.