Содержание
-
ГБОУ Школа №883Малышок
Музыкально-физкультурный кружок
-
И. М. Сеченов писал: «Не умеешь двигаться – не умеешь познавать мир, знания такой души перекошены на один бок». Опираясь на выше сказанные слова, можно с уверенностью считать, что музыкально - ритмические движения (упражнения, танцы, музыкально-подвижные игры и т. д.) автоматически становятся приоритетным видом деятельности развитии дошкольников. Дошкольный возраст является основным периодом в организации процесса обучения музыкально – ритмическим движениям.
-
Именно в этом возрасте необходимо воспитывать в детях «мышечные чувства», которые в свою очередь способствуют успешной работе мозга. Обучение музыкально – ритмическим движениям, является универсальным средством развития у детей музыкального слуха, памяти, внимания, выразительности движений, творческого воображения. занятия позволяют ребенку развивать творческие способности, формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений.
-
У детей укрепляется здоровье, укрепляются мышцы, улучшается работа органов дыхания, кровообращения, а также в процессе занятий дети избавляются от стеснительности, зажатости и комплексов. Двигательная активность вызывает у ребенка радостные эмоции, которые существенно влияют на его физическое, психическое и социальное развитие
-
«Малышок»
Цель программы: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. 1. Обучающие задачи - развитие двигательных качеств и умений: координация движений, гибкости и пластичности, умения ориентироваться в пространстве; - обогащение двигательного опыта различными видами движений; - развитие чувства ритма – способности выражать в движении ритмическую пульсацию мелодии;
-
- развитие слухового внимания – умение начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и концом музыки; - развитие способности менять темп и характер движения в соответствии с изменением темпа и характера звучания; - развитие музыкального слуха: звуковысотного, динамического, ладового; - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений.
-
Развивающие задачи
Развитие музыкальности: • развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание; • развитие музыкальной памяти Развитие двигательных качеств и умений: • развитие ловкости, точности, координации движений; • развитие гибкости и пластичности;
-
• формирование правильной осанки, красивой походки; • развитие умения ориентироваться в пространстве; • обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. • развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку: • развитие творческого воображения и фантазии; развитие способности к импровизации: в движении
-
Структура занятия
Структура занятия состоит из трех частей: подготовительной, основной и заключительной. Подготовительная часть Задача этой части - подготовить организм ребенка к работе: разогреть мышцы, связки и суставы. В эту часть входят строевые упражнения с использованием элементов игроритмики, пальчиковая гимнастика. Основная часть Основные задачи – формирование двигательных умений и навыков, идет основная работа над развитием двигательных способностей: гибкости, мышечной силы, быстроты движений, ловкости, выносливости.
-
В эту часть входят элементы ритмической гимнастики, разучивание танцевальных движений ,игропластика, креативная гимнастика, подвижные игры. Заключительная часть Используются упражнения на расслабление мышц, игровой самомассаж, подвижные игры малой интенсивности.
-
Малышок
-
Наши будни
Трудная дорожка
-
Сложное задание
-
Соблюдаем очередность
-
-
Наши будни
-
Упражнение с ленточками
-
-
Упражнение с платочками
-
-
Упражнение с мячиком
-
-
Разучивание новых танцевальных движений
-
Наши будни
-
Мал, да удал
-
Морская фигура
-
Русалки
-
Фестиваль детского творчества«Ярмарка талантов»
-
Наши достиженияМеждународный фестиваль искусств «Московские звезды» 2016
Первый диплом
-
Цыганочка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.