Презентация на тему "Музыкально-ритмические движения как средство здоровьесбережениядетей дошкольного возраста"

Презентация: Музыкально-ритмические движения как средство здоровьесбережениядетей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Музыкально-ритмические движения как средство здоровьесбережениядетей дошкольного возраста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкально-ритмические движения как средство здоровьесбережениядетей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Музыкально-ритмические движения как средство здоровьесбережениядетей дошкольного возраста

        2016 г.  

  • Слайд 2

    Определение

    МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ- ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  

  • Слайд 3

    Актуальность

    Физические упражнения должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье. Для детей дошкольного возраста физическая активность, движения особенно важны. Одно из самых эффективных средств поддержания его интереса к какому-либо роду занятий.

  • Слайд 4

    Цель:

    Организация единой оздоровительной работы

  • Слайд 5

    Используемые виды здоровьесберегающих технологий

    Физкультурно-оздоровительные Технологии обеспечения эмоционально-психологического благополучия ребенка Технологии валеологического просвещения

  • Слайд 6

    Используемые приёмы

    Пальчиковая гимнастика Бодрящая гимнастика Динамические паузы

  • Слайд 7

    Задачи музыкально – ритмических движений:

      1) развитие музыкальности; 2) развитие двигательных качеств и умений; 3) развитие творческих способностей; 4) развитие и тренировка психических процессов; 5) развитие нравственно-коммуникативных качеств личности. Остановимся на всех этих задачах поподробнее.

  • Слайд 8

    Под развитием музыкальности  подразумевается:

    чувствовать настроение и характер музыки развитие музыкального слуха, чувства ритма развитие музыкального кругозора развитие музыкальной памяти

  • Слайд 9

    Понятие «развитие двигательных качеств и умений» подразумевает:

    развитие ловкости, точности, координации движений; развитие гибкости и пластичности; воспитание выносливости и развитие силы; формирование правильной осанки, красивой походки; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

  • Слайд 10

    Творческие способности - это

    потребность самовыражения в движениях под музыку; коммуникативные качества; творческое воображение и фантазия; умение импровизировать.

  • Слайд 11

    Развитие и тренировка психических процессов - это

    развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике; тренировка в лабильности нервных процессов; развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.

  • Слайд 12

    Развивать нравственно-коммуникативные качества личности, это значит развивать:

    умение сопереживать людям, животным; умение вести себя в группе во время движения; чувство такта и культурные привычки в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

  • Слайд 13

    Регламентируемые виды деятельности, способствующие укреплению и сохранению здоровья детей:

    музыкально-оздоровительные занятия утренняя гимнастика развлечения

  • Слайд 14

    Нерегламентируемая деятельность:

    музыкальное сопровождение режимных моментов совместная музыкальная деятельность воспитателя и детей в группе, минуты шалости

  • Слайд 15

    Программы музыкально-ритмического воспитания в ДОУ предусматривают следующие разделы:

    музыкально-ритмические упражнения; танцы, пляски, хороводы; музыкальные игры.

  • Слайд 16

    Музыкально-ритмические упражнения

    Виды движений.   Упражнения на построения. Для того чтобы ритмические упражнения не принимали гимнастический характер, каждое из движений «одушевляется».

  • Слайд 17

    Танцы и хороводы – также весьма привлекательный для детей раздел занятий ритмикой.

  • Слайд 18

    Музыкальные игры

    В музыкальном воспитании чаще всего используются игры : Сюжетные Несюжетные Игры с пением Игры со словом

  • Слайд 19

    Принципы отбора музыкально-ритмических движений

    доступность индивидуализация постепенное повышение требований систематичность повторяемость материала наглядность

  • Слайд 20

    Планируемые результаты

    Воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье. Развитие валеологической компетентности, позволяющей самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения. Овладение коммуникативной компетентностью в процессе групповых форм работы. Развитие творческих способностей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке