Содержание
-
Коробская л.в.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г.Гулькевичи Краснодар, 2010 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕХАНИЗМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ, ШКОЛЫ И МИКРОСОЦИУМА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
-
Здоровье человека в современном гуманистическом обществе представляет собой наивысшую ценность и зависит от целого ряда объективных и субъективных факторов. Среди приоритетов в области укрепления здоровья детей и подростков ставится задача совершенствования мероприятий, направленных на развитие физической культуры, спорта и организацию досуга, повышение качества физического воспитания, проведение мониторинга физической подготовленности и физического развития детей и молодежи.
-
Важнейшей задачей воспитания и образования подрастающего поколения, решающим условием формирования нового уровня культуры жизнедеятельности населения является целенаправленное и интенсивное освоение детьми и подростками ценностей национальной и мировой культуры самостоятельной двигательной активности, актуализированных в здоровом стиле жизни.
-
Объект исследованияпроцесс ЭФФЕКТИВНОГО МЕХАНИЗМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЕМЬИ, ШКОЛЫ И МИКРОСОЦИУМА
Предмет исследования методика, организация и содержание ЭФФЕКТИВНОГО МЕХАНИЗМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ, ШКОЛЫ И МИКРОСОЦИУМА
-
Цельразвития эффективная реализация задатков и способностей с учетом личностных мотиваций и социальных потребностей.
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИКИ
-
Этапы развития методики
-
Заинтересованность родителей в физическом воспитании своих детей.(%%)
-
Рис. 1. Предпочтительность видов спорта детей 7-10 лет.
-
Формирование у детей и родителей потребности в физкультурно-спортивной деятельности.(фрагмент форм работы) Индивидуально дифференцированныеОбщие и фронтальные Групповые
-
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИКИ
-
Позитивная динамика количества учащихся относящихся к основной физкультурной группе.%
-
Позитивная динамика качества знаний.%
-
Позитивная динамика занимающихся в спортивных секциях.%
-
5 «б» 2 «б» 7 «б» 6 «б» 3 «б» 6 «б» 8 «б» 4 «а» 7 «б» 4 «б» 6 «б» Позитивная динамика количества спортивно-оздоровительных классов. 2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012
-
Позитивная динамика победителей и призёров соревнований различного уровня.
-
Победители и призёры регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по физической культуре
Кладько Антон - победитель Онегова Кристина - победитель Кладько Роман - призёр Дубинина Мария – призёр Крупко Яна – призёр
-
Уменьшение количества неблагополучных семей и детей состоящих на учёте ПДН. %
-
-
МОУ СОШ № 7 победитель краевого смотра-конкурса по постановке физкультурно-оздоровительной работы за 2006-2007 2008-2009г.
-
Наши достижения во всероссийских и краевых соревнованиях
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Методика
Общешкольные Родительские собрания Семинары в рамках Физкультурно- Оздоровительного Фестиваля «Президентские Состязания» Лекционный курс на ФПК КГУФКСиТ Районные Методобъединения Учителей физической культуры СМИ Внеклассные мероприятия Создала в социальной сети работников образования pptcloud.ru персональный сайт где разместила свою разработку
-
Заключение Формирование ДА детей и подростков – актуальная социально-педагогическая проблема, от решения которой во многом зависит не только здоровье конкретного человека, но и благополучие и процветание страны в целом. Создавая условия для решения задачи повышение уровня физической активности индивидуума, общество решает такие глобальные задачи, как сохранение генофонда нации и обеспечение национальной безопасности страны.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.