Презентация на тему "Обобщение опыта работы"

Презентация: Обобщение опыта работы
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.61 Мб). Тема: "Обобщение опыта работы". Предмет: физкультура. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта работы
    Слайд 1

    Наименование опыта

    Формирование навыков здорового образа жизни учащихся через внеурочную деятельность по физической культуре

  • Слайд 2

    Условия возникновения опыта

    Модернизация российского образования Интенсификация образовательного процесса Школьные факторы риска нарушений здоровья детей

  • Слайд 3

    Здоровье среди категорий ценностей учащихся

  • Слайд 4

    Результаты исследований школьников

  • Слайд 5

    Уровень познавательной активности учащихся

  • Слайд 6

    Проблемы, решаемые учителем

    1. Организация учебно-воспитательного процесса на принципах здоровьесбережения. 2. Формирование и укрепление здоровья детей и подростков, ценности «здорового и безопасного образа жизни». 3. Разрешение противоречий между достижением требуемого уровня образованности и сохранением здоровья подрастающего поколения. 4. Поиск продуктивных форм организации развивающей деятельности учащихся. 5. Проектирование собственной педагогической деятельности с конкретным контингентом учащихся.

  • Слайд 7

    АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА

    Актуальность опыта обусловлена: требованиями к результатам освоения программы основного общего образования – «формирование ценности здорового и безопасного образа жизни» (ФГОС от 17 декабря 2010 г. №1897); охрана и укрепление здоровья обучающихся – приоритетное направление развития нашей школы; поиском путей сохранения здоровья детей в связи с педагогической деятельностью учителя.

  • Слайд 8

    ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА

    Перспективность опыта определяется: Актуальностью здоровьеформирующего подхода в обучении; Актуальностью пропаганды здорового образа жизни и ценности здоровья человека; Необходимостью соблюдения принципа взаимодополнения здоровьесберегающей и образовательной деятельности.

  • Слайд 9

    ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПЫТА

    Подходы к сохранению здоровья (Фролова С.В.) Медицинский : ориентация на сохранение здоровья за счет профилактических мероприятий Психологический: ориентация на выделение детей «группы риска» по отклоняющемуся поведению и помощь детям с психологическими проблемами Образовательный: ориентация на введение знания общественных техник и практик сохранения здорового образа жизни в содержание образовательного процесса Физический: физическое воспитание, ориентированное преимущественно не на прямую состязательность и спортивные достижения, а на физическую индивидуальность ребенка Социальный: ориентация на повышение социально-коммуникативной компетентности обучающихся в образовательном процессе.

  • Слайд 10

    Классификацияздоровьесберегающих технологий (Н.К. Смирнов):

    Медико-гигиенические технологии. Физкультурно-оздоровительные технологии. Экологические здоровьесберегающие технологии. Технологии обеспечения жизнедеятельности. Здоровьесберегающие образовательные технологии.

  • Слайд 11

    Составляющие здоровьесберегающих технологий (В.Д.Сонькин)

    условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания) рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями) соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим

  • Слайд 12

    Ведущая педагогическая идея

    Содействие развитию личности, осознающей и принимающей ценности человеческой жизни, осознанно выполняющей правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей среды.

  • Слайд 13

    ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА

    Цели работы: - Повышение ценности здоровья в шкале жизненных ценностей; Формирование более разумных форм коллективного и индивидуального поведения. Задачи: Сформировать мотивацию; Сформировать знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни; Создать здоровьесберегающую среду в образовательном учреждении и обеспечить социально-психологическую поддержку.

  • Слайд 14

    Ожидаемые результаты

    а) долгосрочные - устойчивое здоровьесберегающее поведение, итогом которого должно быть крепкое здоровье для реализации активной творческой жизни, приемлемого качества даже в старости.     б) краткосрочные - на данный момент результаты мониторинга по изучению системы жизненных ценностей учащихся 5-11 классов показали, что более 50% учащихся школы имеют позитивное отношение к ценности «здоровье»  

  • Слайд 15

    Физкультурно-оздоровительные мероприятия

  • Слайд 16

    Мониторинг. Задачи мониторинга.

  • Слайд 17

    Результаты опыта

    Сформированность гигиенической культуры, наличие потребности в здоровом образе жизни. Улучшение соматических показателей здоровья и физической подготовленности. Повышение уровня учебно-познавательной активности школьников, участие с соревнованиях.

  • Слайд 18

    Эффективность

    В результате обучения у школьников формируются различныекомпоненты отношения к здоровью: - ценностно-смысловой компонент отношения к своему здоровью («Я хочу быть здоровым…»); - когнитивный компонент как система знаний о ЗОЖ («Я знаю…»); - эмоционально - волевой компонент как принятие осознанного решения быть здоровым («Я могу…»); - деятельностный компонент, проявляющийся в конкретных поступках, мнениях, навыках, обеспечивающих ЗОЖ («Я умею и действую…»).

  • Слайд 19

    Здоровье среди категорий ценностей учащихся

  • Слайд 20

    Показатели здоровья детей

  • Слайд 21

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

    Уровень учебно-познавательной активности

  • Слайд 22

    Результативность

  • Слайд 23

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА

    Уровень физической подготовки (динамика роста)

  • Слайд 24

    ТРУДОЁМКОСТЬ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке