Презентация на тему "МИНИ – ПРОЕКТ «Здоровая спинка. Здоровый ребенок. Здоровая нация»"

Презентация: МИНИ – ПРОЕКТ «Здоровая спинка. Здоровый ребенок. Здоровая нация»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.55 Мб). Тема: "МИНИ – ПРОЕКТ «Здоровая спинка. Здоровый ребенок. Здоровая нация»". Предмет: физкультура. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: МИНИ – ПРОЕКТ «Здоровая спинка. Здоровый ребенок. Здоровая нация»
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждениеДетский сад №34 городского округа города НефтекамскРеспублики Башкортостан

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ – ПРОЕКТА «Здоровая спинка. Здоровый ребенок. Здоровая нация» Подготовила: Шагабутдинова Н.Н 2013г.

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ.

    АКТУАЛЬНОСТЬ. ПОСЕЩАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ. ВИД ПРОЕКТА. ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА, ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ФОТОРЕПОРТАЖ

  • Слайд 3

    Актуальность

    Именно в дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий мир. В этот период легко вырабатываются гигиенические навыки, привычка к ежедневной гимнастике и правильному держанию тела на занятиях, стоянии и ходьбе. Поэтому формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и продолжаться в течении всей жизни.

  • Слайд 4

    Посещаемость детей ДОУ подготовительных групп

  • Слайд 5

    Цель: Формирование у детей навыков правильной осанки и походки.

    Задачи: Формировать у детей навыки ухода за телом; Дать детям основные представления о строении и функциях тела; Систематически закреплять навык правильной осанки у детей; Вызвать у детей интерес и желание выполнять статические позы и упражнения, направленные на улучшение осанки; Осуществлять своевременную коррекцию нарушения опорно-двигательного аппарата; Поддерживать у детей интерес к сохранению своего здоровья; Работу по формированию правильной осанки у детей проводить в тесном сотрудничестве с родителями. Родителям дома следить за правильной осанкой детей, вместе заниматься спортом; Развивать мышление, память, внимание; Воспитывать бережное отношение к своему организму.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный.

    ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: с 21 января по 02 февраля 2013 года.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    - Утренняя гимнастика - Статические позы - Артикуляционная гимнастика - Массаж друг другу Пальчиковая гимнастика - Гимнастика пробуждения - Дыхательная гимнастика - Самомассаж - Положение по вертикали - Воздушные процедуры - Спортивные праздники, досуги - Прогулка Физкультурные занятия - Индивидуальная работа по ОВД - Организация плавания - Сюжетно – игровые занятия - Ходьба по ребристой доске босиком - Познавательные занятия - Совместное партнерство с родителями

  • Слайд 10

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

    Привитие навыка правильной осанки у детей. Знание детьми специальных упражнений для красивой осанки. Знание детьми информации о здоровье. Понимание детьми значимости здоровья в жизни каждого человека. Проявление заботы и уважения к своему здоровью и здоровью окружающих.

  • Слайд 11

    ПЛАН РАБОТЫ НА 2 НЕДЕЛИ ПО ТЕМЕ: «ЗДОРОВАЯ СПИНКА – ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК – ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ»

    1. Свободно – самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома о спорте. Рассматривание иллюстраций «Я и мое тело». Рассматривание энциклопедии – раздел «Мое тело». Беседа с детьми: - Кто делает дома зарядку? - Какие упражнения делают? - Для чего нужна зарядка? - Что такое витамины? - Для чего они нужны человеку? - Какие витамины вы знаете? Свободное рисование по данной теме.

  • Слайд 12

    2. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

    Сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья. Воспитывать в детях привычку быстро, правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. Правильно полоскать рот после еды. Следить за своим внешним видом, быстро раздеваться, переодеваться и одеваться.

  • Слайд 13

    3.Игровая деятельность:

    Дидактические игры: «Собери из частей». «Полезно - вредно». «Угадай, что я делаю». Словесные игры: «Третий лишний». «Назови ласково». «Я знаю пять названий….». Сюжетно – ролевые: «Фитнес - клуб». «Детский сад - семья». «Кабинет здоровья». Пальчиковые игры: «Засолка капусты». Подвижные игры: «Два Мороза». «Кто первый». «Добеги до флажка». «Колдунчики». «Совушка сова». «Ловилки». Речь с движением: «Мы делили апельсин». «Дружат в нашей группе». Физкультминутки: «Мишка вылез из берлоги». «Ветер веет над полями».

  • Слайд 14

    4. Физическое развитие:

    НОД Физическая культура. НОД Организация плавания. Ритмика. Утренняя гимнастика. Упражнения для осанки. Релаксация. Массаж спины друг другу. Самомассаж. Закаливающие и оздоровительные мероприятия. Прогулка. Спортивные развлечения. Стойка у стены. Физкультминутки.

  • Слайд 15

    5. НОД. Познание. Формирование целостной картины мира.

    Тема: «Со спортом дружить – здоровым быть. Я и мое тело». Тема: «Что такое осанка. Секреты скелета». Занятие ОБЖ по валеологии «Осанка». Интеграция областей: «Здоровье», «Безопасность», «Художественная литература», «Коммуникация».

  • Слайд 16

    6.НОД Художественная литература:

    Разучивание стихотворения «На зарядку» А.Кузнецова. Загадывание загадок на тему: «Я и мое тело». Чтение К.И. Чуковского «Айболит». Пословицы и поговорки о здоровье. Повторить правила по сохранению осанки. Интеграция областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Познание».

  • Слайд 17

    7. НОД. Художественное творчество:

    Рисование. Тема: «Зимние забавы». «Со спортом дружить – здоровым быть». Апликация. Тема: «Медали для победителей». Лепка. Тема: «Дети на зарядке».

  • Слайд 18

    8.Работа с родителями.

    Анкетирование родителей по теме: «Условия здорового образа жизни». Консультация: «Как выработать правильную осанку у дошкольников». Индивидуальные беседы с родителями. Памятка: «Правила по сохранению осанки». Материалы по валеологии и ОБЖ в уголке для родителей. Родительское собрание: «Как вырастить наших детей здоровыми, сильными и красивыми».

  • Слайд 19

    ФОТОРЕПОРТАЖ

  • Слайд 20

    Чтоб расти и закаляться,Не по дням, а по часам,Физкультурой заниматься,Заниматься надо нам.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Поднимайся, не ленись,На зарядку становись!

  • Слайд 23

    Мы играем «Медицинский центр»

  • Слайд 24

    Зимние забавы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке