Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждениеДетский сад №34 городского округа города НефтекамскРеспублики Башкортостан
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ – ПРОЕКТА «Здоровая спинка. Здоровый ребенок. Здоровая нация» Подготовила: Шагабутдинова Н.Н 2013г.
-
СОДЕРЖАНИЕ.
АКТУАЛЬНОСТЬ. ПОСЕЩАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ. ВИД ПРОЕКТА. ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА, ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ФОТОРЕПОРТАЖ
-
Актуальность
Именно в дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий мир. В этот период легко вырабатываются гигиенические навыки, привычка к ежедневной гимнастике и правильному держанию тела на занятиях, стоянии и ходьбе. Поэтому формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и продолжаться в течении всей жизни.
-
Посещаемость детей ДОУ подготовительных групп
-
Цель: Формирование у детей навыков правильной осанки и походки.
Задачи: Формировать у детей навыки ухода за телом; Дать детям основные представления о строении и функциях тела; Систематически закреплять навык правильной осанки у детей; Вызвать у детей интерес и желание выполнять статические позы и упражнения, направленные на улучшение осанки; Осуществлять своевременную коррекцию нарушения опорно-двигательного аппарата; Поддерживать у детей интерес к сохранению своего здоровья; Работу по формированию правильной осанки у детей проводить в тесном сотрудничестве с родителями. Родителям дома следить за правильной осанкой детей, вместе заниматься спортом; Развивать мышление, память, внимание; Воспитывать бережное отношение к своему организму.
-
-
ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный.
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: с 21 января по 02 февраля 2013 года.
-
-
РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- Утренняя гимнастика - Статические позы - Артикуляционная гимнастика - Массаж друг другу Пальчиковая гимнастика - Гимнастика пробуждения - Дыхательная гимнастика - Самомассаж - Положение по вертикали - Воздушные процедуры - Спортивные праздники, досуги - Прогулка Физкультурные занятия - Индивидуальная работа по ОВД - Организация плавания - Сюжетно – игровые занятия - Ходьба по ребристой доске босиком - Познавательные занятия - Совместное партнерство с родителями
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Привитие навыка правильной осанки у детей. Знание детьми специальных упражнений для красивой осанки. Знание детьми информации о здоровье. Понимание детьми значимости здоровья в жизни каждого человека. Проявление заботы и уважения к своему здоровью и здоровью окружающих.
-
ПЛАН РАБОТЫ НА 2 НЕДЕЛИ ПО ТЕМЕ: «ЗДОРОВАЯ СПИНКА – ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК – ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ»
1. Свободно – самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома о спорте. Рассматривание иллюстраций «Я и мое тело». Рассматривание энциклопедии – раздел «Мое тело». Беседа с детьми: - Кто делает дома зарядку? - Какие упражнения делают? - Для чего нужна зарядка? - Что такое витамины? - Для чего они нужны человеку? - Какие витамины вы знаете? Свободное рисование по данной теме.
-
2. Воспитание культурно – гигиенических навыков.
Сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья. Воспитывать в детях привычку быстро, правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. Правильно полоскать рот после еды. Следить за своим внешним видом, быстро раздеваться, переодеваться и одеваться.
-
3.Игровая деятельность:
Дидактические игры: «Собери из частей». «Полезно - вредно». «Угадай, что я делаю». Словесные игры: «Третий лишний». «Назови ласково». «Я знаю пять названий….». Сюжетно – ролевые: «Фитнес - клуб». «Детский сад - семья». «Кабинет здоровья». Пальчиковые игры: «Засолка капусты». Подвижные игры: «Два Мороза». «Кто первый». «Добеги до флажка». «Колдунчики». «Совушка сова». «Ловилки». Речь с движением: «Мы делили апельсин». «Дружат в нашей группе». Физкультминутки: «Мишка вылез из берлоги». «Ветер веет над полями».
-
4. Физическое развитие:
НОД Физическая культура. НОД Организация плавания. Ритмика. Утренняя гимнастика. Упражнения для осанки. Релаксация. Массаж спины друг другу. Самомассаж. Закаливающие и оздоровительные мероприятия. Прогулка. Спортивные развлечения. Стойка у стены. Физкультминутки.
-
5. НОД. Познание. Формирование целостной картины мира.
Тема: «Со спортом дружить – здоровым быть. Я и мое тело». Тема: «Что такое осанка. Секреты скелета». Занятие ОБЖ по валеологии «Осанка». Интеграция областей: «Здоровье», «Безопасность», «Художественная литература», «Коммуникация».
-
6.НОД Художественная литература:
Разучивание стихотворения «На зарядку» А.Кузнецова. Загадывание загадок на тему: «Я и мое тело». Чтение К.И. Чуковского «Айболит». Пословицы и поговорки о здоровье. Повторить правила по сохранению осанки. Интеграция областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Познание».
-
7. НОД. Художественное творчество:
Рисование. Тема: «Зимние забавы». «Со спортом дружить – здоровым быть». Апликация. Тема: «Медали для победителей». Лепка. Тема: «Дети на зарядке».
-
8.Работа с родителями.
Анкетирование родителей по теме: «Условия здорового образа жизни». Консультация: «Как выработать правильную осанку у дошкольников». Индивидуальные беседы с родителями. Памятка: «Правила по сохранению осанки». Материалы по валеологии и ОБЖ в уголке для родителей. Родительское собрание: «Как вырастить наших детей здоровыми, сильными и красивыми».
-
ФОТОРЕПОРТАЖ
-
Чтоб расти и закаляться,Не по дням, а по часам,Физкультурой заниматься,Заниматься надо нам.
-
-
Поднимайся, не ленись,На зарядку становись!
-
Мы играем «Медицинский центр»
-
Зимние забавы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.