Содержание
- 
              
            
 Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга) 
- 
              
            
 Мониторинг физической подготовленности детей дошкольного возраста по единому протоколу Цель: обследование физического состояния, как отдельного ребенка, так и группы в целом в условиях дошкольного образовательного учреждения. является основой диагностики физического развития детей (и подростков) в РФ. суть мониторинга - подготовка и проведение тестовых упражнений. мониторинг может быть представлен в 2-х уровнях: -Обязательный уровень — общее представление о функциональном состоянии ребенка старшего дошкольного возраста перед поступлением его в школу. -Рекомендательный уровень - более глубокое и разностороннее обследование двигательных способностей детей в период всего пребывания их в ДОУ . Мониторинг проводится в детских садах в начале учебного года (сентябрь-октябрь) и в конце (апрель-май). 
- 
              
            
 Диагностика физических навыков и качеств детей Цель: обследование физического состояния, как отдельного ребенка, так и группы в целом в условиях дошкольного образовательного учреждения. 
- 
              
            
 Задачи: Выявить уровень физического развития, физической подготовленности и работоспособности детей. Разработать индивидуальную траекторию физического развития ребенка. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом развитии ребенка . 
- 
              
            
 Актуальность. В общей системе образовательной работы с ребенком физическое воспитание занимает особое место. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
- 
              
            
 Новизна. Предложен набор тестовых упражнений и формы отчетной документации, которые позволяют проводить массовое обследование детей в определенные сроки. Предложенная система мероприятий по сбору, обработке, анализу информации, оценке и прогнозу состояния здоровья и физического развития детей позволяет отслеживать результаты и своевременно корректировать и прогнозировать дальнейшую работу. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
- 
              
            
 Преемственность. прослеживается связь между возрастными группами, учитываются возрастные особенности детей 4 - 7 лет задания и тесты рассчитаны на детей средней, старшей и подготовительной к школе групп. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
- 
              
            
 Методы, формы, приемы. для оценки физического развития ребенка предлагаются контрольные упражнения и двигательные задания (тесты): диагностика физического развития; диагностика физической подготовленности; диагностика двигательной активности; диагностика функционального состояния. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
- 
              
            
 Условия реализации. позволяет: провести обследование физического состояния, как отдельного ребенка, так и группы в целом, дать оценку общей картины физического развития детей. * Тестирование можно осуществлять как в рамках физкультурных занятий, так и в процессе физкультурно-оздоровительных мероприятий. Назначение. Методика предназначена инструкторам по физической культуре и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Рассчитано на детей 4 - 7 лет. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
- 
              
            
 Предполагаемый результат Использование данной системы мониторинга позволяет: получить объективную оценку уровня физического развития и физической подготовленности детей; разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка своевременно скорректировать педагогические воздействия на ребенка для получения качественного результата составить план физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, скорректировать его; ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
- 
              
            
 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА Фамилия, имя, ребенка__________________________________ Дата рождения_________________________________________ Поступил в ДОУ______________________________________ Группа здоровья_____________________________________ Физическое развитие Показатели физической подготовленности 
- 
              
            
 ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ3 – 6 ЛЕТ 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Инструктор по физической культуре Ю.И.Князева 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.