Содержание
-
Материал подготовила учитель физической культуры МОУ " СОШ №4" Максимова Елена Владимировна Мониторинг состояния здоровья учащихся МОУ "СОШ № 4." Реализация здоровьесберегающих технологий.
-
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов. (из определения ВОЗ)
-
Я - МОГУ Соматическое здоровье Физическое здоровье Я - ХОЧУ Психическое здоровье Я - ДОЛЖЕН Нравственное здоровье СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЯ
-
Законы обучения Мозг Восприятие и запоминание Эмоциональность Произвольное внимание
-
Классификация факторов,влияющих на здоровье школьников
-
Классификация факторов,влияющих на здоровье школьников
-
Классификация факторов,влияющих на здоровье школьников
-
-
Анализ заболеваемости учащихся по параллелям
-
-
-
Занятость учащихся школы в спортивных секциях
-
Стрейчинг для мышц шеи и головы Запрокинуть голову назад и повернуть лицо в сторону. Медленно считаем до 10, дыхание свободное. Повторить 2-4раза в одну и другую сторону..
-
Стрейчинг для мышц шеи и головы Повернуть голову в сторону и подтянуть подбородок к плечу. Медленно считаем до 10, дыхание свободное. Повторить 2-4раза в одну и другую сторону.
-
Стрейчинг для мышц шеи и головы Наклонить голову и шею в бок, тянутся ухом к плечу. Медленно считаем до 10, дыхание свободное. Повторить 2-4раза в одну и другую сторону.
-
Стрейчинг для мышц шеи и головы Медленно опускаем голову вперёд, подбородок пытаемся прижать к груди. Медленно считаем до 10, дыхание свободное. Повторить 2-4раза.
-
Поднимите обе руки вверх. Захватите запястье правой руки левой рукой и потяните запястье в левую сторону. Слегка наклоните туловище влево. Зафиксируйте позу до счета 10. Стрейчинг для мышц рук и спины
-
Стрейчинг для мышц спины Сидя опускаем руки вниз. Делаем круглую спину типа «кошечки». Медленно считаем до 10, дыхание свободное.
-
Урок физкультуры с оздоровительной направленностью в 4 «Б» классе.
-
Упражнения для глаз
-
Структура деятельности школы с учётом техник здоровьесбережения Диагностика Социального состава Состояния здоровья Заболеваемости Уровня психологического комфорта Здоровьесберегающей инфраструктуры Охрана труда, соблюдения ТБ и СанПиНов Учеба педсостава Инструктаж учащихся Беседа медработников с учащимися Спортивно-массовая оздоровительная работа Спортивные секции Дни спорта Участие в городской спартакиаде Экскурсии, походы Семейные спортивные праздники Социально-психологическая служба Диагностика Консультирование Тренинги с учащимися школы, с детьми группы риска, с учащимися профильных классов Медицинский аспект Комплексное медицинское обследование (ежегодный скрининг), осмотр декретированных возрастов Совместная работа педагогов в сотрудничестве со школьным врачом и медсестрой. Медицинское просвещение в различных формах Социализация Участие детей в организации самоуправления Школьные СМИ Участие в программе «Сверстник-сверстнику» Организация досуга Занятость учащихся во внеурочное время в кружках и секциях и учреждениях дополнительного образования Пропаганда здорового образа жизни Предпрофильное обучение Просветительская работа Обучающие семинары для педагогов Через учебные предметы (интегрирование) Родительский всеобуч Сотрудничество с оздоровительными центрами Внеурочная деятельность Презентация здоровья Уроки здоровья Дни здоровья Недели здоровья Участие в акциях здоровья Проектная работа Тренинги
-
«… чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем» (Амосов Н. М.).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.