Презентация на тему "Музыкально-театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как одно из средств воспитания основ культуры питания"

Презентация: Музыкально-театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как одно из средств воспитания основ культуры питания
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Музыкально-театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как одно из средств воспитания основ культуры питания"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Музыкально-театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как одно из средств воспитания основ культуры питания
    Слайд 1

    «Музыкально-театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как одно из средств воспитания основ культуры питания»

    Музыкальный руководитель МАДОУ «МАЯЧОК», д\с № 142– Ждановских Н.В.

  • Слайд 2

    Музыкально-театрализованная деятельность– неотъемлемая часть музыкально-валеологического воспитания детей в системе дошкольного образования

  • Слайд 3

    Музыкально-валеологическое воспитание детей в системе дошкольного образования

    Сущность понятия – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление их психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка. Новизна– система музыкально-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста, представленная музыкально-валеологическими занятиями. Научная база– наличие обоснованных выводов выдающихся деятелей медицины и педагогики о положительном влиянии мелодического и ритмического компонентов музыки на психическое и физическое развитие человека. Доступность - система музыкально-оздоровительной работы может быть использована в образовательном процессе дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования. Результативность – снижение показателей заболевания верхних дыхательных путей у детей; повышение показателей физического развития и развития дыхательной системы детей. Улучшение двигательных навыков и качеств (пластичность, координация, ориентирование в пространстве); совершенствование вокальных навыков и умений.

  • Слайд 4

    АрсеневскаяОльга Николаевна

    Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. Занятия, игры, упражнения. (Издательство: «Учитель», 2013г.) виды здоровьесберегающих технологий (валеологические песни-распевки, комплексы дыхательной и артикуляционной гимнастики, игровой массаж, речевые, пальчиковые игры и сказки, веселые профилактические упражнения), интерактивные формы взаимодействия детского сада и родителей по воспитанию у детей привычки к здоровому образу жизни (конспекты интегрированных, комплексных занятий, музыкально-физкультурные досуги и развлечения, музыкотерапия).

  • Слайд 5

    "Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности. Приключения в Здравгороде. ФГОС ДО» (Издательство: «Учитель», 2015г.)

    опыт музыкально-творческой деятельности оздоровительной направленности, в котором предпочтение отдается таким видам деятельности дошкольников, как игровая, интеллектуальная, двигательная (ритмическая, танцевальная), вокальная, художественная, коммуникативная, способствующим успешному развитию музыкальных способностей, речи, движения, познавательных процессов; авторский музыкальный репертуар распевок, песен, упражнений в сочетании с оздоровительными методиками и приемами обогатит мастерскую педагогов, расширит возможности применения в личной практике интересных нетрадиционных форм образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Театрализованное представление«Вовка в тридевятом царстве правильного питания»

    Подготовка: Выбор темы, подбор и структурирование материала, выстраивание сценария; Оформление музыкального материала и фонового сопровождения; Консультация с воспитателями «Театрализованная деятельность в ДОУ»; Распределение ролей с учетом способностей детей, их склонности к тому или иному виду деятельности; Подбор, создание реквизита, костюмов; параллельно – репетиции монологов, диалогов, танцев, песен.

  • Слайд 8

    Реализация: Показ готового представления детям других групп детского сада, родителям; Работа со зрителями: рефлексия, тематические беседы в группах, выполнение творческих заданий различных уровней сложности.

  • Слайд 9

    Творческие задания для зрителей:

    Первая младшая группа – Акцент на понятия «Вкусно» и «Полезно», памятные карточки с овощами и фруктами. Вторая младшая группа – Тематическая беседа с закреплениями понятий «Вкусно», «Полезно», «Овощи», «Фрукты», памятные карточки с овощами и фруктами «Найди пару». Средняя группа – Тематическая беседа с закреплением понятий «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Полезные продукты», «Вредные продукты», тематические карточки «Соедини части». Старшая группа – Тематическая беседа с закреплением понятий «Полезная и вредная пища», «Витамины», анализ сюжета представления. Изготовление иллюстраций. Подготовительная группа– Тематическая беседа с закреплением понятий «Полезная и вредная пища», «Витамины», «Культура питания», изготовление иллюстраций.Анализ сюжета представления, его проигрывание в виде театральной импровизации.

  • Слайд 10

    Примеры тематических карточек

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке