Содержание
-
Презентация занятия по развитию связной речи детей средней группы через использование схем и моделей
Тема: “Мы-чистюльки” Воспитатель МАДОУ д/с №20Ворошилова Марина Николаевна
-
Программное содержание
Закрепление культурно-гигиенических навыков: процесс умывания, мытья рук, чистки зубов Обогащать словарный запас детей Воспитывать у детей вежливость, культуру, умение уступать друг другу Развивать двигательную активность Вызвать у детей эмоциональный настрой Закрепление правильного использования предметов гигиены: зубная паста, зубная щетка, расческа, мыло, шампунь и т.д. Развивать познавательную активность, психические процессы: память, внимание, мышление Активизировать речевой запас
-
Материал
Игрушка-поросенок Хрюша Поднос Полотенце чисто и полотенце грязное Мыло (на показ) и мыло для работы Письмо от дедушки-поросенка Хрюка Витамины “Ревит” Мочалка Зубная щетка Расческа Гель для душа Заколка Зубная паста Шампунь Носовой платок Тапочки
-
Игра “Можно- нельзя”
Показываем все предметы гигиены по очереди, поднимая их и говоря, можно пользоваться сообща или нет Объяснение воспитателя
-
Наглядный и словесный метод
Показ “грязного” полотенца :Кто не моет руки с мылом?От среды и до среды?На мохнатом полотенце отпечатаны следы. Показ детских ладошек (ищем грязнулю)
-
Сюрпризный момент
На плач находим Хрюшу (всего перепачканного): Мы нашли – ругать не будем,То, что было, позабудем,Позабудем то, что было,А научим мыться с мылом.
-
Словесный метод
Воспитатель задает вопросы :1.Что нужно, чтобы умыться?2.А где это у нас находиться?3.Можно, сильно открывать кран?4.Что надо сделать сначала, прежде чем подойти к умывальнику ? И т.д.
-
Пальчиковая гимнастика
Мыло бываетРазным-преразнымСиним, Зеленым,Оранжевым,Красным…Но не пойму,От чего же всегдаЧерной-пречерной Бывает вода ?
-
Практический метод
Показ детьми Хрюши, как нужно правильно мыть руки
-
Словесный метод
Смотрим, как Хрюша моет копытца. Задаем вопросы:1.Что сейчас делает Хрюша ?2.Что ему надо сделать теперь ?3.Хорошо, смыл мыло. Что ему делать дальше?
-
Гимнастика для лица
Водичка, водичка Умой мое личико, Чтобы глазки смотрели, Чтобы щечки блестели, Чтоб кусался зубок, Чтоб смеялся роток.
-
Словесный метод
Задаем детям вопросы:1.Каким стал наш Хрюша ?2.Дети, а что забыл сделать Хрюша ? (Вытереть лицо полотенцем) Вспоминаем произведение К.Чуковского “Мойдодыр”
-
Пальчиковая гимнастика
-
Игра “Море”
Море волнуется- раз!Море волнуется- два!Море волнуется- три!Морская фигура, замри!
-
Сюрпризный момент
Письмо от дедушки Хрюка Угощение от дедушки Хрюка- витаминки“Ревит” Пожелания от дедушки Хрюка
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.