Презентация на тему "Мы-чистюльки"

Презентация: Мы-чистюльки
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мы-чистюльки" по физкультуре, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.02 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Мы-чистюльки
    Слайд 1

    Презентация занятия по развитию связной речи детей средней группы через использование схем и моделей

    Тема: “Мы-чистюльки” Воспитатель МАДОУ д/с №20Ворошилова Марина Николаевна

  • Слайд 2

    Программное содержание

    Закрепление культурно-гигиенических навыков: процесс умывания, мытья рук, чистки зубов Обогащать словарный запас детей Воспитывать у детей вежливость, культуру, умение уступать друг другу Развивать двигательную активность Вызвать у детей эмоциональный настрой Закрепление правильного использования предметов гигиены: зубная паста, зубная щетка, расческа, мыло, шампунь и т.д. Развивать познавательную активность, психические процессы: память, внимание, мышление Активизировать речевой запас

  • Слайд 3

    Материал

    Игрушка-поросенок Хрюша Поднос Полотенце чисто и полотенце грязное Мыло (на показ) и мыло для работы Письмо от дедушки-поросенка Хрюка Витамины “Ревит” Мочалка Зубная щетка Расческа Гель для душа Заколка Зубная паста Шампунь Носовой платок Тапочки

  • Слайд 4

    Игра “Можно- нельзя”

    Показываем все предметы гигиены по очереди, поднимая их и говоря, можно пользоваться сообща или нет Объяснение воспитателя

  • Слайд 5

    Наглядный и словесный метод

    Показ “грязного” полотенца :Кто не моет руки с мылом?От среды и до среды?На мохнатом полотенце отпечатаны следы. Показ детских ладошек (ищем грязнулю)

  • Слайд 6

    Сюрпризный момент

    На плач находим Хрюшу (всего перепачканного): Мы нашли – ругать не будем,То, что было, позабудем,Позабудем то, что было,А научим мыться с мылом.

  • Слайд 7

    Словесный метод

    Воспитатель задает вопросы :1.Что нужно, чтобы умыться?2.А где это у нас находиться?3.Можно, сильно открывать кран?4.Что надо сделать сначала, прежде чем подойти к умывальнику ? И т.д.

  • Слайд 8

    Пальчиковая гимнастика

    Мыло бываетРазным-преразнымСиним, Зеленым,Оранжевым,Красным…Но не пойму,От чего же всегдаЧерной-пречерной Бывает вода ?

  • Слайд 9

    Практический метод

    Показ детьми Хрюши, как нужно правильно мыть руки

  • Слайд 10

    Словесный метод

    Смотрим, как Хрюша моет копытца. Задаем вопросы:1.Что сейчас делает Хрюша ?2.Что ему надо сделать теперь ?3.Хорошо, смыл мыло. Что ему делать дальше?

  • Слайд 11

    Гимнастика для лица

    Водичка, водичка Умой мое личико, Чтобы глазки смотрели, Чтобы щечки блестели, Чтоб кусался зубок, Чтоб смеялся роток.

  • Слайд 12

    Словесный метод

    Задаем детям вопросы:1.Каким стал наш Хрюша ?2.Дети, а что забыл сделать Хрюша ? (Вытереть лицо полотенцем) Вспоминаем произведение К.Чуковского “Мойдодыр”

  • Слайд 13

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 14

    Игра “Море”

    Море волнуется- раз!Море волнуется- два!Море волнуется- три!Морская фигура, замри!

  • Слайд 15

    Сюрпризный момент

    Письмо от дедушки Хрюка Угощение от дедушки Хрюка- витаминки“Ревит” Пожелания от дедушки Хрюка

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке