Презентация на тему "Проект "Чистые ладошки"."

Презентация: Проект "Чистые ладошки".
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Чистые ладошки"." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Чистые ладошки".
    Слайд 1

    «Чистые ладошки»

  • Слайд 2

    Впервые Всемирный день мытья рук отметили в 2008 году. Детский фонд ООН объявил 15 октября Всемирным днём чистых рук, девиз праздника: “Чистые руки спасают жизнь”.

  • Слайд 3

    Цель учреждённой даты — донести до широких масс информацию о том, что обычная вода и мыло могут предотвратить множество опасных заболеваний. 

  • Слайд 4

    Паспорт проекта

    Тип проекта-познавательный, краткосрочный(4недели). Целевые группы, на которые направлен проект: дошкольники, родители, общественность. Сроки реализации проекта- 1 -4 неделя октября. Актуальность проекта :Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых.

  • Слайд 5

    Цель и задачи проекта

    Цель :знакомство детей с предметами личной гигиены, закрепить навыки использования в быту. Задачи : -Сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей. -Формировать простейшие навыки во время умывания: умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат

    Дети должны самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой. Дети должны научиться пользоваться только своим полотенцем, вешать его на место. Мотивация проекта Игровой персонаж, который будет учиться с ребятами выполнять необходимые действия.

  • Слайд 7

    Реализация проекта

  • Слайд 8

    Подготовительный этап

    Рассматривание вместе с детьми картинки для знакомства с мытьем рук . Рассматривание вместе с детьми алгоритма мытья рук. Проводим беседу для чего нам нужны туалетные принадлежности.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Формирующий этап Показ действия, объяснение. Сюрпризные моменты (знакомство с игровым персонажем). Художественное слово (потешки, стихи, загадки). Чтение рассказов. Использование алгоритма. Игровые приемы (дидактические игры, игры инсценирования, проблемные ситуации и т.д.). Работа с родителями (консультации и беседы).

  • Слайд 11

    Знакомство детей с игровым персонажем

    Появление в группе игрового персонажа (кукла Даша пришла к ребятам, чтобы научиться мыть руки). Воспитатель вместе с детьми рассказывают кукле Даше как нужно правильно мыть мыть руки, используя алгоритм и художественное слово.

  • Слайд 12

    Наблюдение за куклой

    Дети наблюдают как кукла Даша « моет» руки . По просьбе воспитателя комментируют выполняемые действия. Процесс умывания сопровождается чтением потешек по теме.

  • Слайд 13

    Учимся мыть руки

    Дети пробуют самостоятельно мыть руки, перед этим закатав рукава. Каждый раз с ребятами проговаривается ,как моем руки.

  • Слайд 14

    Учимся вытирать руки

    Приучаемся вытирать руки только своим полотенцем, пользоваться им правильно(разворачивая ). Учим детей находить свое полотенце ориентируясь на картинку, аккуратно снимать и вешать его на место.

  • Слайд 15

    Чистые ладошки.

    Ребята показывают друг дружке чистые ладошки. Кукла тоже «показывает» ребятам чистые ладошки.

  • Слайд 16

    Чтение художественной литературы «Мойдодыр» «Федорино горе» «Что такое хорошо, и что такое плохо»

  • Слайд 17

    Игры и проблемные ситуации. «Разрезные картинки». «Мыльные перчатки. Пузырики» «Вымой кукле руки» «Найди пару» «Чистоплотные дети» «Перемешанные картинки» «Прыгающее мыло» и др.

  • Слайд 18

    Работа с родителями

    Консультации Индивидуальные беседы

  • Слайд 19

    Закрепляющий этап Наблюдение за деятельностью детей. Поощрение. Напоминание. Похвала. Помощь.

  • Слайд 20

    Итоги проекта.

    Умеют закатывать рукава с небольшой помощью взрослого, Умеют самостоятельно мыть руки с мылом, не разбрызгивая воду. Находят свое полотенце, опираясь на картинку, Научились правильно вытирать руки, разворачивая полотенце и вешать его на место. В результате работы почти все дети:

  • Слайд 21

    Презентация проекта

    Разработаны рекомендации для родителей о воспитании самостоятельности детей при умывании дома. Обновлена картотека стишков и потешек, сопровождающих процесс умывания и выставлена для общего доступа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке