Содержание
-
-
«Здоровый дух в здоровом теле – вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире» Джон Локк
-
Проблема проекта
как помочь подрастающему ребенку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь что надо знать о здоровом образе жизни
-
Цель проекта
Разработка новых эффективных форм совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей старшего дошкольного возраста. - формирование у подрастающего поколения осознанного отношения к своему здоровью и поведению, направленного на его сохранение и укрепление
-
Задачи проекта
Формировать первичные ценностные представления о здоровье, желание его сохранить. Сформировать потребность в двигательной активности. Разработать и внедрить систему работы по приобщению детей и родителей к традициям и ценностям здорового образа жизни.
-
Сформирует
1. Сформировать у детей начальное представление о здоровом образе жизни. 2. Устойчивое желание сохранять и укреплять свое здоровье у детей и родителей. 3. Освоение практических навыков, умений поддержания и приумножения собственного здоровья.
-
разовьёт
познавательную активность; желание совершенствовать свои физические возможности для укрепления своего организма.
-
воспитает
- потребность к здоровому образу жизни.
-
Научно – методическая литература
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» (авторы Т.И. Бабаева и др.),2011г. 2.Спиричев В.Б. «Что могут и чего не могут витамины? Москва, 2003г. 3. КалитановаГ.В. «Лечебная физкультура и массаж», Москва,2006г. 4. Козырева О. В. «Лечебная физкультура для дошкольников». 5 .Карепова Т.Г. «Формирование здорового образа жизни у дошкольников» , Волгоград, 2010г. 6.Чемашенцева О. В. «Основы безопасного поведения дошкольников», Волгоград, 2008. 7.Сигимова М. Н. «Формирование представлений о себе у старших дошкольников» ,Волгоград , 2009г. 8.Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. М., 1991.
-
Перспективное планирование
Этапы 1. Изучение методической литературы по данной теме. 2. Первичная диагностика культуры здоровья детей и анкетирование родителей, позволяющее изучить культуру здоровья семей. 3. Подбор художественной и познавательной литературы по теме «Здоровый образ жизни». 4. Разработка плана совместной деятельности педагога с детьми, самостоятельной деятельности детей, работы с родителями старшей группы в рамках проекта. 5. Оформление «Уголка здоровья для детей» 6. Подбор материалов для оформления информационного стенда для родителей.
-
участники
Воспитанники Родители Педагоги
-
Работа с детьми
беседы; наблюдения; занятия; прогулки; опыты эксперименты; дидактические игры; трудовая деятельность; чтение художественной литературы; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз; спортивные досуги.
-
Работа с родителями
конференции; практикумы; консультации; анкетирование; конкурсы поделок; участие в выставках; спортивные праздники; викторины; создание «Энциклопедии Здоровья».
-
Работа с педагогами
Презентация книжки малышки: «Бабушкины рецепты (народная аптечка); Презентация «Энциклопедии Здоровья»; Выступления на педсоветах; Консультации для молодых специалистов.
-
Предметно – развивающая среда
-
работа с воспитанниками
-
работа с воспитанниками
-
работа с родителями
-
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто.» Сократ
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.