Презентация на тему "Наше здоровье в наших руках"

Презентация: Наше здоровье в наших руках
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Наше здоровье в наших руках"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Наше здоровье в наших руках
    Слайд 1

    Семейная гостиная «Наше здоровье - в наших руках» Провели воспитатели: Бондаренко Н.А., Иванова О.О. 1-я младшая группа МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл

  • Слайд 2

    «Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие» (из Устава Всемирной Организации Здравоохранения). Охрана здоровья детей и его укрепление является одной из основных задач каждого дошкольного учреждения. При этом заботятся не только о физическом, но и о психическом и социальном благополучии малышей. Здоровьесбережение – система мероприятий по сохранению здоровья детей. Цель здоровьесбережения достигается за счет использования разнообразных технологий, применяющихся с учетом приоритетов сохранения и укрепления всех участников образовательного процесса. В нашей группе мы используем технологии сохранения и стимулирования здоровья и технологии обучения здоровому образу жизни.

  • Слайд 3

    Часть 1. Технологии и мероприятия по здоровьесбережению детей в нашей группе.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков.

  • Слайд 6

    Пальчиковая гимнастика Главная цель пальчиковой гимнастики – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, сочетание добрых стихов и простых массажных приемов напрямую воздействует на умственное и физическое развитие ребенка.

  • Слайд 7

    Подвижные игры Подвижные игры укрепляют организм детей (способствуют значительному усилению деятельности костно – мышечной, сердечно – сосудистой и дыхательной систем, благодаря чему происходит улучшение обмена веществ в организме и соответствующая тренировка функций различных систем и органов).

  • Слайд 8

    Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика обеспечивает полноценный дренаж бронхов, укрепляет дыхательную мускулатуру, развивает подвижность грудной клетки, способствует углублению дыхания и устойчивости ритма дыхания, увеличивает жизненную емкость легких.

  • Слайд 9

    Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения направлена на правильное постепенное пробуждения ото сна. А так же является закаливающими процедурами. Гимнастика пробуждения помогает детям поднять настроение, мышечный тонус.

  • Слайд 10

    Дорожка здоровья Они имеют большое значение в укреплении иммунитета, так как происходит массаж стоп, ведь стопы – это проекция всех органов человека. Регулярный массаж осуществляет профилактику плоскостопия, укрепляет иммунитет, улучшает обмен веществ.

  • Слайд 11

    Продолжаем работу по воспитанию культурно-гигиенических навыков:   • Формируем привычку следить за своим внешним видом, умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться одноразовой салфеткой при насморке. • Формируем навыки поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом. • Формируем начальные представления о ценности здоровья, о том, что здоровье начинается с чистоты тела. • Формируем потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    В этом направлении нам помогают дидактические игры на формирование культурно-гигиенических навыков. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом трудности. Кроме традиционных игр были специально разработаны настольные дидактические игры.

  • Слайд 14

    Проводим тематические беседы: о средствах личной гигиены, о микробах, о внешнем виде, о пользе овощей и фруктов, о правильном питании, о витаминах, о чистоте и порядке, о пользе зарядки и подвижных игр, о полезных продуктах и т.д.

  • Слайд 15

    Занимаемся продуктивной деятельностью, которая включает в себя раскрашивание тематических раскрасок и лепку. Рисуем нетрадиционными техниками: пальчиками, выдуванием из трубочки.

  • Слайд 16

    Формируем понятия о КГН и ЗОЖ через художественную литературу. Читаем сказки К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», А. Брто «Девочка чумазая», Н. Крылова «Приключения микробов», тематические стихшки и потешки.

  • Слайд 17

    Часть 2. Совместная деятельность детей и родителей. Совместные дыхательные упражнения: учим правильно дышать родителей и детей.

  • Слайд 18

    Изготовление тренажера для правильного дыхания «Снежная буря».

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке