Содержание
-
Проект« Наши помощники – электроприборы»
Подготовительная к школе группа Жарова В.Л.
-
- Что такое электричество? - Откуда оно берется? - Почему его нужно опасаться?
-
Цель: Развивать познавательную инициативу детей Задачи: Образовательные: дать детям элементарные научные представления об основных способах получения электричества; формировать представление о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом; расширять представление о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; познакомить с причиной проявления статического электричества; закреплять правила безопасности в обращении с электроприборами в быту. Развивающие: развивать стремление к познавательно-исследовательской деятельности; способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами; развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление. Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира; вызывать радость открытий, полученных от познавательно-исследовательской деятельности; воспитывать умение работать в коллективе.
-
Предполагаемый результат: 1. Развитие интереса к изучаемой теме о бытовых электроприборах. 2. Обогатить словарный запас. 3. Расширить кругозор. 4. Научить бережному обращению с бытовой электротехникой. 5. Знания, для чего нужно бояться и как избегать опасных ситуаций, связанных с бытовой электротехникой. 6. Развитие интереса к исследовательской деятельности по теме электроприборы. 7. Умение находить решение проблемы в результате опытов. 8. Активно участвовать в диалоге обсуждая результаты и выводы. 9. Лучше понять тему о бытовых электроприборах Умение рассказывать из личного опыта об электроприборах.
-
Вид проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной к школе группы, родители.
-
Продукты проекта: Выставка детских работ по темам. Дидактическая игра «Собери картинку» Театрализованная сценка «Сказка об электроприборах и электричестве» (атрибуты). Этапы проекта: Подготовительный: Подобрать иллюстрации, картинки с изображением бытовой техники, правил пользования электроприборами Подобрать, загадки, об электроприборах Подготовка презентаций по данной теме Разработка конспектов НОД, дидактических игр Подготовка памятки для родителей
-
-
-
Работа с родителями. Консультация. Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники и электрических приборов». Рисование «Азбука безопасности». Заключительный этап. Театрализованная деятельность «Сказка об электроприборах и электричестве» Контрольный срез знаний, полученных в ходе работы над проектом.
-
Начальная диагностика 20% 28% 52%
-
Предметно-практическая средаПрезентация « Откуда берется электричество»
-
Дидактическая игра «Как предметы помогают человеку». Сюжетно-ролевая игра «Готовимся к приему гостей»
-
Рисование «Чудесные превращения»
-
Экскурсия на кухню и в прачечную
-
-
Беседа«Откуда берется электричество» Рисование «Азбука безопасности»
-
«Экспериментирование»
-
Театрализованная деятельность. «Сказка об электроприборах»
-
Заключительная диагностика - высокий уровень - средний уровень – низкий уровень 86% 8% 6%
-
Результаты проектной деятельности. В результате проделанной работы есть положительные результаты. У 86% обучающихся высокий уровень усвоения знаний по данной теме У 8% - средний, 6% - низкий уровень усвоения материала. В результате проектной деятельности дети усвоили: для чего нужны электроприборы; узнали, откуда берется электричество; как необходимо обращаться с электроприборами; пополнился словарный запас: «электричество, электроприборы, электрический ток, электроны, электростанция, плотины, турбины, станции, подстанции, статическое электричество»; дети проявили интерес к исследованию, повторению самостоятельно опытов по статическому электричеству. с интересом рассказывают из личного опыта об электроприборах; научились высказывать свои предположения о причинах наблюдаемого явления, выбирали способ решения познавательной задачи; в результате опытов сравнивали, сопоставляли, делали выводы, высказывали свои суждения; большинство детей усвоили причинно-следственные связи при обращении с электроприборами; с интересом участвовали в спектакле «Как электроприборы поссорились», где проявили выразительность образов, активность, уверенность; в результате экспериментов дети задавали интересующие вопросы (например: «Что будет, если снять свитер через голову?», «Какими бывают пылесосы?», «Почему нельзя оставлять открытым холодильник?», «Откуда взялось радио?» и другие); стали любознательнее; каждый ребенок принимал участие в спектакле. Это положительно отразилось на активности и эмоциональном отношении к дальнейшему экспериментированию. Каждый стремился выразить свое переживание и представление о предметах и явлениях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.