Презентация на тему ""Наши помощники - электроприборы" (проект)"

Презентация: "Наши помощники - электроприборы" (проект)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Наши помощники - электроприборы" (проект)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Наши помощники - электроприборы" (проект)
    Слайд 1

    Проект« Наши помощники – электроприборы»

    Подготовительная к школе группа Жарова В.Л.

  • Слайд 2

    - Что такое электричество? - Откуда оно берется? - Почему его нужно опасаться?

  • Слайд 3

    Цель: Развивать познавательную инициативу детей Задачи: Образовательные: дать детям элементарные научные представления об основных способах получения электричества; формировать представление о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом; расширять представление о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; познакомить с причиной проявления статического электричества; закреплять правила безопасности в обращении с электроприборами в быту. Развивающие: развивать стремление к познавательно-исследовательской деятельности; способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами; развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление. Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира; вызывать радость открытий, полученных от познавательно-исследовательской деятельности; воспитывать умение работать в коллективе.

  • Слайд 4

    Предполагаемый результат: 1. Развитие интереса к изучаемой теме о бытовых электроприборах. 2. Обогатить словарный запас. 3. Расширить кругозор. 4. Научить бережному обращению с бытовой электротехникой. 5. Знания, для чего нужно бояться и как избегать опасных ситуаций, связанных с бытовой электротехникой. 6. Развитие интереса к исследовательской деятельности по теме электроприборы. 7. Умение находить решение проблемы в результате опытов. 8. Активно участвовать в диалоге обсуждая результаты и выводы. 9. Лучше понять тему о бытовых электроприборах Умение рассказывать из личного опыта об электроприборах.

  • Слайд 5

    Вид проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной к школе группы, родители.

  • Слайд 6

    Продукты проекта: Выставка детских работ по темам. Дидактическая игра «Собери картинку» Театрализованная сценка «Сказка об электроприборах и электричестве» (атрибуты). Этапы проекта: Подготовительный: Подобрать иллюстрации, картинки с изображением бытовой техники, правил пользования электроприборами  Подобрать, загадки, об электроприборах Подготовка презентаций по данной теме  Разработка конспектов НОД, дидактических игр Подготовка памятки для родителей 

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Работа с родителями. Консультация. Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники  и электрических приборов». Рисование «Азбука безопасности». Заключительный этап. Театрализованная деятельность «Сказка об электроприборах и электричестве» Контрольный срез знаний, полученных в ходе работы над проектом.

  • Слайд 10

    Начальная диагностика 20% 28% 52%

  • Слайд 11

    Предметно-практическая средаПрезентация « Откуда берется электричество»

  • Слайд 12

    Дидактическая игра «Как предметы помогают человеку». Сюжетно-ролевая игра «Готовимся к приему гостей»

  • Слайд 13

    Рисование «Чудесные превращения»

  • Слайд 14

    Экскурсия на кухню и в прачечную

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Беседа«Откуда берется электричество» Рисование «Азбука безопасности»

  • Слайд 17

    «Экспериментирование»

  • Слайд 18

    Театрализованная деятельность. «Сказка об электроприборах»

  • Слайд 19

    Заключительная диагностика - высокий уровень - средний уровень – низкий уровень 86% 8% 6%

  • Слайд 20

    Результаты проектной деятельности. В результате проделанной работы есть положительные результаты. У 86% обучающихся высокий уровень усвоения знаний по данной теме У 8% - средний, 6% - низкий уровень усвоения материала. В результате проектной деятельности дети усвоили: для чего нужны электроприборы; узнали, откуда берется электричество; как необходимо обращаться с электроприборами; пополнился словарный запас: «электричество, электроприборы, электрический ток, электроны, электростанция, плотины, турбины, станции, подстанции, статическое электричество»; дети проявили интерес к исследованию, повторению самостоятельно опытов по статическому электричеству. с интересом рассказывают из личного опыта об электроприборах; научились высказывать свои предположения о причинах наблюдаемого явления, выбирали способ решения познавательной задачи; в результате опытов сравнивали, сопоставляли, делали выводы, высказывали свои суждения; большинство детей усвоили причинно-следственные связи при обращении с электроприборами; с интересом участвовали в спектакле «Как электроприборы поссорились», где проявили выразительность образов, активность, уверенность; в результате экспериментов дети задавали интересующие вопросы (например: «Что будет, если снять свитер через голову?», «Какими бывают пылесосы?», «Почему нельзя оставлять открытым холодильник?», «Откуда взялось радио?» и другие); стали любознательнее; каждый ребенок принимал участие в спектакле. Это положительно отразилось на активности и эмоциональном отношении к дальнейшему экспериментированию. Каждый стремился выразить свое переживание и представление о предметах и явлениях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке