Презентация на тему "Научно-исследовательская работа обучающегося "Межличностные отношения в группе в процессе командообразования" (научное общество учащихся "Эврика - 48" )" 11 класс

Презентация: Научно-исследовательская работа обучающегося "Межличностные отношения в группе в процессе командообразования" (научное общество учащихся "Эврика - 48" )
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Научно-исследовательская работа обучающегося "Межличностные отношения в группе в процессе командообразования" (научное общество учащихся "Эврика - 48" )" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Научно-исследовательская работа обучающегося "Межличностные отношения в группе в процессе командообразования" (научное общество учащихся "Эврика - 48" )
    Слайд 1

    Межличностные отношения в группе в процессе командообразования

    Выполнил: Карлышкин Дмитрий, обучающийся 11М класса Научный руководитель: Мавричев С.В., учитель

  • Слайд 2

    Актуальность

    Разнообразие подходов и методов формирования команд зачастую вводит в заблуждение людей, работающих в этом направлении. Перенесение идеологии спортивных команд на другую сферу или культурную почву невозможно без изучения интегрированного представления теории и практики спортивных команд. Отсутствие практических рекомендаций по диагностике межличностных отношений в процессе командообразования.

  • Слайд 3

    Цель исследования

    Изучение теоретических аспектов и диагностики межличностных отношений обучающихся, занимающихся в баскетбольной секции.

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    Изучение теоретических основ командообразования Выявление критериев эффективного командообразования Исследование внутригрупповых отношений, уровня развития группы как коллектива и изучение социально-психологического климата Интеграция полученных результатов с последующей разработкой практических рекомендаций для повышения эффективности командообразования

  • Слайд 5

    Объект исследования: процесс командообразования Предмет исследования: межличностные отношения как фактор командообразования

  • Слайд 6

    Гипотеза исследования

    Высокий уровень благоприятности межличностных отношений определяет достаточный для эффективного командообразования уровень сплоченности и социально-психологического климата коллектива

  • Слайд 7

    Методы исследования

    Теоретический анализ научной литературы Наблюдение за участниками эксперимента Методика референтометрии Т. Лири Экспресс-диагностика психологического климата в колективе (О.С. Михалюк, А.Ю. Шалыто) Метод математической статистики

  • Слайд 8

    Методологическая основа исследования:

    Общая теория деятельности Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна. Изучение проблемы командообразования в современной психологии (А.М. Карякин, В.П. Михеев, Л. Фаткин, К Морозова и др.)

  • Слайд 9

    Основные подходы к процессу командообразования

    Один из главных принципов командообразования - его единство с решением тренерских задач. Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. описывают процесс создания команды по трем этапам: диагностическому, тренинговому, этапу психологического сопровождения команды

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Диагностика межличностных отношений (по Т. Лири)

    IV. По блоку «Подозрительный» имеет трезво - реалистический подход к жизни №6 V По блоку «Подчиняемый» слабовольный, склонный уступать всем и во всем №1 и №2. VI По блоку «Зависимый» №5 и №7 VII По блоку «Дружелюбный» №1, 2, 4, 5, 6, 8. VIII По блоку «Альтруистический» деликатный, мягкий, добрый №1, 2, 4, 5 ,6, 7. Таким образом, в рассматриваемой группе на роль лидера явно претендует № 6. I По блоку «Авторитарный» энергичный компетентный, авторитетный лидер № 5, 3, 4, 6, 7, 8. II По блоку «Эгоистический» ориентация на себя, склонность к соперничеству (№ 3, 6, 7). III По блоку «Агрессивный» Требовательный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый № 3, 8

  • Слайд 12

    Личностный профиль участников

    Интерпретация 0-4 балла – низкий уровень: адаптивное поведение 5-8 баллов – умеренный уровень: адаптивное поведение 9-12 баллов – высокий уровень: экстремальное поведение 13-16 баллов — экстремальный уровень: до патологии поведения Тест Лири показал, что статистически значимые различия в восприятии членами исследуемой группы норм поведения отсутствуют. Это говорит о возможности создания на базе данной группы эффективной команды. Профиль лидера

  • Слайд 13

    Лидер команды

  • Слайд 14

    Оценка климата в коллективе

    Методика А.Ю. Шалыто, О.С. Михалюк Суммарные результаты рассчитаны на основе указанных в методике формул (преобладание «+» говорит о положительной оценке компонента, «-» – об отрицательной, «0» – о нейтральной). Данные таблицы показывают, что в целом климат, сложившийся в коллективе весьма благоприятен Все члены исследуемой группы могут быть включены в формируемую команду, лидером которой должен стать участник под №6.

  • Слайд 15

    Итоги исследования

    Наша гипотеза о том, что высокий уровень благоприятности межличностных отношений определяет достаточный для эффективного командообразования уровень сплоченности и социально-психологического климата коллектива подтвердилась на основе формирования и деятельности данной баскетбольной команды.

  • Слайд 16

    Заключение

    Определяющим фактором для эффективного командообразования на базе действующего коллектива являются межличностные взаимоотношения его членов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке