Презентация на тему "НЕЙРОГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1- 4 классов ИЛИ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОЗГА"

Презентация: НЕЙРОГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1- 4 классов ИЛИ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОЗГА
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.95 Мб). Тема: "НЕЙРОГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1- 4 классов ИЛИ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОЗГА". Предмет: физкультура. 10 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: НЕЙРОГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1- 4 классов ИЛИ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОЗГА
    Слайд 1

    НЕЙРОГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1- 4 классов ИЛИ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОЗГА

    Выполнила: Данилова Анна Владимировна

  • Слайд 2

    Гимнастика мозга (нейрогимнастика) разработана американскими психологами Полом и Гейлом Деннисон базе образовательной кинезиологии. Кинезиология – это прикладная наука, которая помогает развивать умственные способности через выполнение определенного комплекса заданий. Данное направление было развито в 60-е годы прошлого столетия, поэтому его можно считать относительно молодым. Такая «гимнастика для мозга» состоит из определенного комплекса упражнений, которые достаточно просты в выполнении. По этой причине нейрогимнастику практикуют для детей дошкольного возраста, которая помогает сбалансировать развитие обоих полушарий головного мозга. Плюс этих упражнений в том, что их можно выполнять практически в любом месте.

  • Слайд 3

    Перед тем как перейти к описанию комплекса упражнений, рассмотрим, как работает человеческий мозг. Его составляют 2 полушария, каждое из которых отвечает за определенные виды деятельности: Правое. Оно отвечает за действие левой половины тела, т.е. когда мы шевелим левой рукой, то активизируется правое полушарие, и наоборот. Правое полушарие регулирует координацию движений, восприятие пространства и креативное развитие. Левое. Это полушарие отвечает за абстрактно-логическое мышление, за развитие логики, математических способностей и речи. Соответственно, когда мы фантазируем, рисуем и занимаемся любой другой творческой деятельностью, то активизируется именно правое полушарие, а когда мы считаем, анализируем и что-либо говорим, то активно левое полушарие. Происходит постоянное распределение активности между полушариями. При этом наибольшая эффективность работы мозга достигается только в том случае, когда активны оба полушария.

  • Слайд 4

    Наиболее благоприятный период для выполнения нейрогимнастики для детей – это средний дошкольный возраст 4-5 лет. К 6 годам можно внедрять более сложные упражнения, что будет важной частью подготовки к обучению в школе. При этом упражнения следует проводить с соблюдением определенных рекомендаций, чтобы эффективность занятий была максимально высокой. Следует выполнять ряд несложных правил: Средняя продолжительность занятий – 5-7 минут. Важна регулярность нейрогимнастики, т.е. упражнения нужно проводить каждый день, не пропуская. Тренировки нужно проводить так, чтобы ребенку было интересно. Для этого можно периодически менять дислокацию: дома, на улице и т.д. Можно постепенно усложнять задания. К примеру, увеличивать темп выполнения упражнений. Важно следить за правильностью выполнения упражнений. Не нужно перегружать ребенка, стремясь выполнить максимальное количество упражнений за раз – достаточно 5-6.

  • Слайд 5

    Все упражнения разделены на четыре группы 1 группа - упражнения, пересекающие среднюю линию тела 2 группа – энергетические упражнения 3 группа – растягивающие упражнения 4 группа – упражнения для повышения позитивного мышления

  • Слайд 6

    1 группа упражнений

  • Слайд 7

    2 группа упражнений

  • Слайд 8

    3 группа упражнений

  • Слайд 9

    4 группа упражнений

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке