Содержание
-
Муниципальное образовательное учреждение гимназия «Шанс»Дошкольное отделение
ПРОЕКТ «На встречу олимпиаде» Старшая и подготовительная группы Инструктор по физической культуре: Полутова Александра Алесандровна
-
Актуальность: В связи с недостаточной информированностью, низкой двигательной активностью в повседневной жизни дошкольников необходимо знакомить с элементарными знаниями об Олимпийских играх, их истории, традициях, ритуалах, символах и т.д.
-
Проблема: недостаточная информированность детей об истории олимпийского движения.
-
-
-
-
Этапы проекта:
-
1 этапподготовительный1.11.13-30.11.13
Определение темы, цели, задач; Изучение художественной, педагогической, научной и энциклопедической литературы по проблеме. Составление плана деятельности; Разработка конспектов бесед, спортивных праздников; Подбор художественной литературы, стихотворений, музыкального репертуара и демонстрационного материала; Подбор спортивного инвентаря и разработка заданий для спортивного праздника. Приобретение и изготовление дидактического и наглядного материала
-
2 этапосновной1.12.13- 31.03.14
Беседы о историеи и символикой Олимпийских игр; Просмотр познавательных мультфильмов, видеофильмов, презентаций, детских телепередач о спорте с последующим обсуждением. Рассматриваниеиллюстраций, фотографий о спорте и спортсменах, о древней Олимпиаде, об олимпийских чемпионах, о спортивных сооружениях своего города. Рисование:«Мой любимый вид спорта», «Мы- Олимпийцы», Изготовление эмблем совместно с родителями «Олимпийские эмблемы». Проведение спортивных досугов: «Малые Олимпийские игры», «Зимняя спортивная Олимпиада», «Весенние Олимпийские игры»;
-
Проведение досугов
-
3 этапзаключительный1.04.14-30.04.14
Анализ проектной деятельности. Обобщение и оформление результатов. 2. Оформление фотоальбома 3. Оформление тематических выставок При положительных выводах печатание в СМИ. Проведение итогового спортивного праздника «Весенние Олимпийские игры»;
-
Ожидаемые результаты проекта: - сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны; - освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены на занятиях по физическому развитию; - пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией; - проявление детьми спортивных увлечений и стремление заниматься спортом. - Привлечение родителей к формированию осознанного отношения к улучшению состояния здоровья детей средствами физ. воспитания и к активному участию к занятиям физкультурой с детьми в ДОУ и дома запись в детскую спортивную школу; - Совершенствование форм взаимодействия детского сада и семьи по направлению физического развития и олимпийского образования воспитанников - Обеспечение взаимодействия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. -Обобщение педагогического опыта
-
Список литературы:
1. «Навстречу Олимпиаде» Ю.А. Кириллова. Физкультурные досуги для детей старшего дошкольного возраста.- СПб: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2012. -80с. 2. Электронные ресурсы: http://doshkolnik.ru; http://detsad-kitty.ru; http://metodrabota.ucoz.ru
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.