Содержание
-
Опыт работы. «Сотрудничество воспитателей ДОУ и родителей по формированию КГН посредством русского народного фольклора». Подготовила Воспитатель группы раннего возраста №2 «Светлячок» Широкова Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №6 «КРИСТАЛЛИК»
-
Режимные процессы (кормление, подготовка ко сну, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимают существенную часть активного образа жизни детей. Они постоянно нуждаются в непосредственной помощи взрослого.
АКТУАЛЬНОСТЬ
-
Просветить родителей в использование фольклора в формировании КГН.
ЦЕЛЬ
-
Повысить уровень компетентности родителей по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего возраста посредством использования форм русского народного творчества.
ЗАДАЧИ
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
С детьми Использование фольклора в период обучения культурно-гигиеническим навыкам будет способствовать повышению эмоционального настроя ребенка; побуждать к совместным действиям со взрослыми; устанавливать доверительные отношения в коллективе; способствовать постепенному вовлечению ребенка в новую социальную среду; обеспечивать непрерывный подъем в развитии возможностей и способностей личности. С родителями Повысить уровень компетентности у родителей по вопросам формированию культурно-гигиенических навыков у детей групыы раннего возраста, через использование форм устного народного творчества.
-
УЧАСТНИКИ
ДЕТИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА;ВОСПИТАТЕЛЬ;РОДИТЕЛИ.
-
РЕЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
КНИЖКА-МАЛЫШКА В ПОДАРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В КОТОРОМ НАПИСАНЫ ПОТЕШКИ О КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКАХ. ЦЕЛЬ:ОБОГАТИТЬ ОПЫТЬ РОДИТЕЛЕЙ О ФОРМИРОВАНИИЕ КГН.
-
Приобщать к русскому народному творчеству, развивать художественное творчество и эстетический вкус.
Художественно-литературное направление
-
Развивать игровую деятельность.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к взрослым.
Социально-личностное направление
-
анкетирование, родительское собрание, консультации, КНИЖКИ-МАЛЫШКИ, рекомендации.Средства обучения: алгоритмы по режимным моментам, мнемотаблицы по заучиванию потешек, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, различные виды театра, дидактические куклы, ВЫСТАВКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Формы работы с родителями
-
Мнемотаблица для заучивания потешки «Как у нашего кота»
«Как у нашего кота» Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые.
-
Выставка художественной литературы
-
Анкета для родителей «Навыки самообслуживания у детей раннего возраста»
-
Беседа с родителями на тему «Воспитание КГН у малышей».
Цель:«Просветить родителей по данному вопросу».
-
Книжка-малышка для родителей «Потешки по формированию КГН
-
Консультация «Учить детей правильно мыть руки»Потешка: «Водичка-водичка, умой мое личико»
-
Консультация «Как научить родителей правильно одевать ребенка».«Мы на пухлые ручонки,Одеваем рубашонку»
-
Папка-передвижка «Песенки – потешки в жизни детей».
-
Результаты работы с родителямиПовысился уровень компетентности у родителей по вопросам формированию культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего возраста, через использование форм устного народного творчества.
ВЫВОД
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.