Презентация на тему "Опыт работы. Сотрудничество воспитателей и родителей по развитию связной речи средствами фольклора"

Презентация: Опыт работы. Сотрудничество воспитателей и родителей по развитию связной речи средствами фольклора
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.34 Мб). Тема: "Опыт работы. Сотрудничество воспитателей и родителей по развитию связной речи средствами фольклора". Предмет: физкультура. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Опыт работы. Сотрудничество воспитателей и родителей по развитию связной речи средствами фольклора
    Слайд 1

    Опыт работы. «Сотрудничество воспитателей ДОУ и родителей по формированию КГН посредством русского народного фольклора». Подготовила Воспитатель группы раннего возраста №2 «Светлячок» Широкова Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №6 «КРИСТАЛЛИК»

  • Слайд 2

    Режимные процессы (кормление, подготовка ко сну, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимают существенную часть активного образа жизни детей. Они постоянно нуждаются в непосредственной помощи взрослого.

    АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Слайд 3

    Просветить родителей в использование фольклора в формировании КГН.

    ЦЕЛЬ

  • Слайд 4

    Повысить уровень компетентности родителей по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего возраста посредством использования форм русского народного творчества.

    ЗАДАЧИ

  • Слайд 5

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    С детьми Использование фольклора в период обучения культурно-гигиеническим навыкам будет способствовать повышению эмоционального настроя ребенка; побуждать к совместным действиям со взрослыми; устанавливать доверительные отношения в коллективе; способствовать постепенному вовлечению ребенка в новую социальную среду; обеспечивать непрерывный подъем в развитии возможностей и способностей личности. С родителями Повысить уровень компетентности у родителей по вопросам формированию культурно-гигиенических навыков у детей групыы раннего возраста, через использование форм устного народного творчества.

  • Слайд 6

    УЧАСТНИКИ

    ДЕТИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА;ВОСПИТАТЕЛЬ;РОДИТЕЛИ.

  • Слайд 7

    РЕЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

    КНИЖКА-МАЛЫШКА В ПОДАРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В КОТОРОМ НАПИСАНЫ ПОТЕШКИ О КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКАХ. ЦЕЛЬ:ОБОГАТИТЬ ОПЫТЬ РОДИТЕЛЕЙ О ФОРМИРОВАНИИЕ КГН.

  • Слайд 8

    Приобщать к русскому народному творчеству, развивать художественное творчество и эстетический вкус.

    Художественно-литературное направление

  • Слайд 9

    Развивать игровую деятельность.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к взрослым.

    Социально-личностное направление

  • Слайд 10

    анкетирование, родительское собрание, консультации, КНИЖКИ-МАЛЫШКИ, рекомендации.Средства обучения: алгоритмы по режимным моментам, мнемотаблицы по заучиванию потешек, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, различные виды театра, дидактические куклы, ВЫСТАВКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

    Формы работы с родителями

  • Слайд 11

    Мнемотаблица для заучивания потешки «Как у нашего кота»

    «Как у нашего кота» Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые.

  • Слайд 12

    Выставка художественной литературы

  • Слайд 13

    Анкета для родителей «Навыки самообслуживания у детей раннего возраста»

  • Слайд 14

    Беседа с родителями на тему «Воспитание КГН у малышей».

    Цель:«Просветить родителей по данному вопросу».

  • Слайд 15

    Книжка-малышка для родителей «Потешки по формированию КГН

  • Слайд 16

    Консультация «Учить детей правильно мыть руки»Потешка: «Водичка-водичка, умой мое личико»

  • Слайд 17

    Консультация «Как научить родителей правильно одевать ребенка».«Мы на пухлые ручонки,Одеваем рубашонку»

  • Слайд 18

    Папка-передвижка «Песенки – потешки в жизни детей».

  • Слайд 19

    Результаты работы с родителямиПовысился уровень компетентности у родителей по вопросам формированию культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего возраста, через использование форм устного народного творчества.

    ВЫВОД

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке