Содержание
-
Группа «Гномики»
. Воспитатель: Андросова И.И
-
«Оздоровление детей раннего возраста в летний период»
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.
-
Цели летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в летний период с учетом их индивидуальных особенностей; удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.
-
Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья воспитанников, способствовать их физическому и умственному развитию путем активизации движений и целенаправленного общения с природой. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего возраста, развитие самостоятельности и двигательной активности, совершенствовать речь, способствовать развитию эмоционально-волевой сферы детей. Осуществлять просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Ожидаемые результаты: Снижение уровня заболеваемости Повышение уровня физического развития
-
Оздоровительно- профилактические мероприятия на летний период: формирование у детей культурно- гигиенических навыков; утренняя гимнастика и занятия физкультурой на свежем воздухе; обливание и мытье ног и рук под теплым душем; солнечные, воздушные ванны; пробуждающая гимнастика; пальчиковая, артикуляционная гимнастика; ходьба по коррекционной дорожке; подвижные игры; игры с водой и песком; индивидуальная работа с детьми по развитию движений; босохождение (по песку, траве, земле); физкультурные занятия, досуги.
-
Здоровый образ жизни
Воспитывать ребенка здоровым – значит, с самого раннего детства привить умения здорового образа жизни.
-
Сюжетно- ролевые игры на тему здорового образа жизниИгра - ситуация «Семья»
-
Сюжетно- ролевые игры на тему здорового образа жизниИгра – ситуация «Покупаем овощи», «Дочки- матери»
-
Утренняя гимнастика является одним из важных компонентов двигательного режима. В летний период утренняя гимнастика проводится ежедневно на улице до завтрака в течение 6-10 мин.
-
Использование пальчиковой гимнастики, массажных мячей«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»В. А. Сухомлинский
Упражнения для кистей рук известны с древности. Исследования показывают, что регулярные упражнения и массаж пальцев способствуют развитию интеллектуальных способностей, в том числе освоению речи. Массажныймячик – эффективное средство развития кистей рук ребенка, движений его пальцев, разработки мышц. Ребристая игольчатая поверхность мяча мягко воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. Эта забавная упругая игрушка обогащает сенсорную среду ребенка, стимулируя его психомоторное развитие. С помощью мячей«ёжиков» детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм.
-
«Колючий еж»Гладь мои ладошки ёж!Ты колючий, ну и что ж?Я хочу тебя погладить,Я хочу с тобой поладить!(Катаем мячик между ладошками, гладим, дотрагиваемся пальчиками до отдельных «колючек»)
-
Природа и ребенок
Природа― важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней! Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышом. Разнообразны и природные материалы (песок, глина, вода), с которыми дети так любят играть. Педиатры, педагоги и психологи говорят о так называемом синдроме дефицита общения с природой, которым страдают дети и который проявляется в форме ожирения, стресса, гиперактивности, хронической усталости, депрессии и других симптомах. По мнению экспертов, у детей, лишённых такого общения с природой, наблюдается задержка умственного и эмоционального развития, они теряют творческие и исследовательские способности и абсолютно не подготовлены к жизни и решению важных проблем. . .
-
Природные уголки на территории нашего детского сада
-
Пребывание детей на свежем воздухе, подвижные игрыспособствуют укреплению иммунитета и повышению устойчивости к простудным заболеваниям.
-
Солнечные ванны, босохождение по травеПрогулки на свежем воздухе это преобразование витамина D при наличии солнечных лучей. Этот жизненно важный витамин отвечает за многие аспекты здоровья.
-
Прогулки на свежем воздухе дают шанс установить связь между ребенком и природой.Игры – эксперименты ( песком, водой, камешками) приносят детям радость и эмоциональное равновесие, развивают целый спектр умений и способностей, совершенствуют моторику и координацию движений рук, тактильные чувства, воображение, мышление, фантазию, речь, память.
-
Закаливающие процедурыЦель закаливания – тренировка защитных сил организма, выработка способности быстро приводить работу органов и систем в соответствии с меняющейся внешней средой.
-
Ходьба по коррекционной дорожкеПрименение массажных ковриковдля профилактики плоскостопия
-
Развлечение «В гостях у светофора»
-
-
Развлечение «Путешествие в страну здоровья»
-
Спасибо за внимание
.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.