Презентация на тему "Презентация квалификационной выпускной работы" 3 класс

Презентация: Презентация квалификационной выпускной работы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация квалификационной выпускной работы" по физкультуре. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.69 Мб.

Содержание

  • Презентация: Презентация квалификационной выпускной работы
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

    студентка Кондыба Н.Ф. руководитель Поплавская М.И

  • Слайд 2

    Цель:

    рассмотреть и проанализировать процесс развития физических способностей у воспитанников группы продленного дня младшего школьного возраста средством подвижных игр.

  • Слайд 3

    процесс физического развития детей в возрасте 8-10 лет; организация занятий по развитию физических способностей детей в группе продленного дня. Объект исследования: Предмет исследования:

  • Слайд 4

    решение актуальной проблемы воспитания двигательных качеств детей в возрасте 8-10 лет получит дальнейшее совершенствование, если: Гипотеза исследования:

  • Слайд 5

    в организации физического развития детей в школе будут использованы групповые и массовые формы занятий в режиме свободного времени в группе продлённого дня; - при организации свободного времени в группе продлённого дня будут активно применяться подвижные игры; - организация подвижных игр осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных анатомо-физиологических особенностей, характерных для отдельных этапов развития воспитанников младшего школьного возраста. Для достижения цели работы были сформулированы следующие задачи

  • Слайд 6

    проанализировать теоретические источники и создать представление о целесообразности формирования физических способностей проведением подвижных игр учащимися младших классов. разработать рекомендации занятий подвижными играми различной направленности на занятиях физической культуры и во внеурочное время у воспитанников группы продленного дня.Работа выполнена на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»   выявить эффективность проведения подвижных игр у учащихся младших классов на развитие физических способностей и повышение их уровня физической подготовленности Задачи:

  • Слайд 7

    Классификация форм физического воспитания 1.Групповые и массовые формы занятий 2. Групповые и массовые формы занятий в режиме свободного времени 3.Индивидуальные занятия физической культурой и спортом

  • Слайд 8

    Основные наблюдения по проведению физических занятий

    движения должны быть разнообразны по форме и характеру; физические нагрузки должны даваться с учетом растущего организма; занятия должны быть эмоционально насыщенными, что можно достичь, в первую очередь, применением подвижных игр.

  • Слайд 9

    Преимущество подвижных игр?

    1. Радостные переживания, общей активной деятельности; 2. Преодоление робости, застенчивости воспитанников в игре. 3.Удовлетворяются физические и духовные потребности ребенка, формируются ум, волевые качества. 4.Разнообразие видов движений.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Дети должны знать:-правила по ТБ, правила изучаемых игр; проведение подвижных игр; историю их возникновения; страны, из которых они пришли; считалки, спортивный инвентарь.

    Дети должны уметь: -объяснить правила игр; проводить игру, быть водящим, соблюдатьправила, выбирать инвентарь дляпроведения игр.

  • Слайд 12

    Практические рекомендации

    1.Очень важна эмоциональная привлекательность физических нагрузок, поэтому в спортивной физиологии обычно рекомендуется использовать игровую деятельность. Именно в игре командное и предметное взаимодействие способствует оптимальному развитию физических и психологических качеств человека.

  • Слайд 13

    2.При организации подвижных игр различной направленности следует руководствоваться основными требованиями, предъявляемыми к комплексному развитию двигательных качеств у детей.

  • Слайд 14

    3.Для учащихся младших классов необходим выбор средств и методов с использованием подвижных игр различной направленности, который диктуется наличием и характером суммарного утомления, а также уровнем развития физических качеств необходимых в учебной и будущей трудовой деятельности. Оптимальность физических нагрузок при выполнении различных по характеру подвижных игр снимает утомление, повышает интерес к занятиям.

  • Слайд 15

    4. В соответствии с ФГОС дети приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения, простейшие комбинации. Ученики будут демонстрировать постоянный прирост показателей развития основных физических качеств.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке