Содержание
-
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
студентка Кондыба Н.Ф. руководитель Поплавская М.И
-
Цель:
рассмотреть и проанализировать процесс развития физических способностей у воспитанников группы продленного дня младшего школьного возраста средством подвижных игр.
-
процесс физического развития детей в возрасте 8-10 лет; организация занятий по развитию физических способностей детей в группе продленного дня. Объект исследования: Предмет исследования:
-
решение актуальной проблемы воспитания двигательных качеств детей в возрасте 8-10 лет получит дальнейшее совершенствование, если: Гипотеза исследования:
-
в организации физического развития детей в школе будут использованы групповые и массовые формы занятий в режиме свободного времени в группе продлённого дня; - при организации свободного времени в группе продлённого дня будут активно применяться подвижные игры; - организация подвижных игр осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных анатомо-физиологических особенностей, характерных для отдельных этапов развития воспитанников младшего школьного возраста. Для достижения цели работы были сформулированы следующие задачи
-
проанализировать теоретические источники и создать представление о целесообразности формирования физических способностей проведением подвижных игр учащимися младших классов. разработать рекомендации занятий подвижными играми различной направленности на занятиях физической культуры и во внеурочное время у воспитанников группы продленного дня.Работа выполнена на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» выявить эффективность проведения подвижных игр у учащихся младших классов на развитие физических способностей и повышение их уровня физической подготовленности Задачи:
-
Классификация форм физического воспитания 1.Групповые и массовые формы занятий 2. Групповые и массовые формы занятий в режиме свободного времени 3.Индивидуальные занятия физической культурой и спортом
-
Основные наблюдения по проведению физических занятий
движения должны быть разнообразны по форме и характеру; физические нагрузки должны даваться с учетом растущего организма; занятия должны быть эмоционально насыщенными, что можно достичь, в первую очередь, применением подвижных игр.
-
Преимущество подвижных игр?
1. Радостные переживания, общей активной деятельности; 2. Преодоление робости, застенчивости воспитанников в игре. 3.Удовлетворяются физические и духовные потребности ребенка, формируются ум, волевые качества. 4.Разнообразие видов движений.
-
-
Дети должны знать:-правила по ТБ, правила изучаемых игр; проведение подвижных игр; историю их возникновения; страны, из которых они пришли; считалки, спортивный инвентарь.
Дети должны уметь: -объяснить правила игр; проводить игру, быть водящим, соблюдатьправила, выбирать инвентарь дляпроведения игр.
-
Практические рекомендации
1.Очень важна эмоциональная привлекательность физических нагрузок, поэтому в спортивной физиологии обычно рекомендуется использовать игровую деятельность. Именно в игре командное и предметное взаимодействие способствует оптимальному развитию физических и психологических качеств человека.
-
2.При организации подвижных игр различной направленности следует руководствоваться основными требованиями, предъявляемыми к комплексному развитию двигательных качеств у детей.
-
3.Для учащихся младших классов необходим выбор средств и методов с использованием подвижных игр различной направленности, который диктуется наличием и характером суммарного утомления, а также уровнем развития физических качеств необходимых в учебной и будущей трудовой деятельности. Оптимальность физических нагрузок при выполнении различных по характеру подвижных игр снимает утомление, повышает интерес к занятиям.
-
4. В соответствии с ФГОС дети приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения, простейшие комбинации. Ученики будут демонстрировать постоянный прирост показателей развития основных физических качеств.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.