Содержание
-
Развитие выносливости у школьников младших классов на учебных занятиях по физической культуре
-
Объект исследования:
процесс физического воспитания детей 7-8 лет
-
Предмет исследования:
методика совершенствования качества выносливости детей младшего школьного возраста, средствами подвижных игр
-
Цель работы:
показать влияние подвижных игр на воспитание выносливости школьников младших классов
-
Гипотеза:
нами выдвинуто предположение, что при использовании разработанной методики с применением подвижных игр повысится уровень выносливости у испытуемых
-
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу о влиянии подвижных игр на воспитание выносливости детей. Выявить условия использования подвижных игр для формирования выносливости. Подобрать комплекс наиболее эффективных подвижных игр для развития выносливости младших школьников
-
Практическая значимость
Практическая значимость работы состоит в подборе комплекса наиболее эффективных подвижных игр для развития выносливости младших школьников, и эти игры могут быть использованы учителем физической культуры на своих уроках
-
Методы исследования
теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы; педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент; педагогическое тестирование; методы математической статистики.
-
Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № 21 г.Элиста в период с сентября 2015 года по апрель 2016 года.
-
Уровень выносливости в контрольной и экспериментальной группах до эксперимента
-
Уровень развития выносливости в контрольной и экспериментальной группах
-
Средний показатель теста теста № 1 в контрольной группе
-
Средний показатель теста № 1 в экспериментальной группе
-
Выводы
1. Выявлено мнение специалистов о влиянии подвижных игр на воспитание выносливости и повышение двигательной активности детей младшего школьного возраста.
-
2. Был определён исходный уровень развития выносливости у учащихся 2-х классов СОШ № 21. В данном возрасте, согласно центильным таблицам, показатели контрольной и экспериментальной групп имеют средний уровень развития выносливости.
-
3. Разработана и апробирована методика применения подвижных игр, направленная на повышение уровня выносливости у учащихся 2-х классов. Результаты тестирования подтвердили эффективность предложенной методики, так как результаты в тестах на выносливость в экспериментальной группе достоверно возросли.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.