Содержание
-
«Подвижная игра, как неотъемлемая часть на занятиях физической культуры»
Автор: Ляшко Светлана Александровна воспитатель МБДОУ ДС №19 «Олененок» МО Выселковский район, 2017
-
Подвижные игры с элементами эстафеты
-
«Ловишки»
-
Классификация игр. Подвижные игры классифицируются по разным параметрам: - по возрасту; - по степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью); - по видам движений (игры с бегом, метанием и т.д.); - по содержанию (подвижные игры с правилами и спортивные игры); В теории и методике физического воспитания принята следующая классификация. Подвижные игры с правилами: сюжетные, несюжетные, игры-забавы, аттракционы и спортивные игры (волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, лапта, настольный теннис, футбол, хоккей). Сюжетные подвижные игры отражают в условной форме жизненные или сказочный эпизод. Ребенка увлекают игровые образы. Он творчески воплощается в них, изображая кошку, воробышка, автомобиль, волка и т.д. Несюжетные подвижные игры содержат интересные детям двигательные игровые задания, ведущие к достижению цели. Эти игры делятся на игры типа: перебежек, ловишек; игры с элементами соревнования.(«Кто скорее добежит к своему флажку?» и т. п. ); игры-эстафеты («Кто скорее передаст мяч?»); игры с предметами (мячи, обручи, серсо, кегли и т.п.). Игры-забавы — используют для маленьких детей («ладушки». «коза рогатая» и др.).
-
«Поймай хвост»
-
Методика проведения подвижной игры включает в себя:
Выбор игры; Сбор детей на игру; Создание интереса; Объяснение правил игры; Распределение ролей; Руководство ходом игры; Подведение итога.
-
Эстафета «Кто быстрее»
-
Игра — высшая форма исследования. Альберт Эйнштейн Нет в мире детей, которые бы не играли. Игра для них – жизненная потребность, средство всестороннего развития.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.