Презентация на тему "Подвижная игра, как неотъемлемая часть на занятиях физической культуры"

Презентация: Подвижная игра, как неотъемлемая часть на занятиях физической культуры
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Подвижная игра, как неотъемлемая часть на занятиях физической культуры" по физкультуре. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.98 Мб.

Содержание

  • Презентация: Подвижная игра, как неотъемлемая часть на занятиях физической культуры
    Слайд 1

    «Подвижная игра, как неотъемлемая часть на занятиях физической культуры»

    Автор: Ляшко Светлана Александровна воспитатель МБДОУ ДС №19 «Олененок» МО Выселковский район, 2017

  • Слайд 2

    Подвижные игры с элементами эстафеты

  • Слайд 3

    «Ловишки»

  • Слайд 4

    Классификация игр. Подвижные игры классифицируются по разным параметрам: - по возрасту; - по степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью); - по видам движений (игры с бегом, метанием и т.д.); - по содержанию (подвижные игры с правилами и спортивные игры); В теории и методике физического воспитания принята следующая классификация. Подвижные игры с правилами: сюжетные, несюжетные, игры-забавы, аттракционы и спортивные игры (волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, лапта, настольный теннис, футбол, хоккей). Сюжетные подвижные игры отражают в условной форме жизненные или сказочный эпизод. Ребенка увлекают игровые образы. Он творчески воплощается в них, изображая кошку, воробышка, автомобиль, волка и т.д. Несюжетные подвижные игры содержат интересные детям двигательные игровые задания, ведущие к достижению цели. Эти игры делятся на игры типа: перебежек, ловишек; игры с элементами соревнования.(«Кто скорее добежит к своему флажку?» и т. п. ); игры-эстафеты («Кто скорее передаст мяч?»); игры с предметами (мячи, обручи, серсо, кегли и т.п.). Игры-забавы — используют для маленьких детей («ладушки». «коза рогатая» и др.).

  • Слайд 5

    «Поймай хвост»

  • Слайд 6

    Методика проведения подвижной игры включает в себя:

    Выбор игры; Сбор детей на игру; Создание интереса; Объяснение правил игры; Распределение ролей; Руководство ходом игры; Подведение итога.

  • Слайд 7

    Эстафета «Кто быстрее»

  • Слайд 8

    Игра — высшая форма исследования. Альберт Эйнштейн Нет в мире детей, которые бы не играли. Игра для них – жизненная потребность, средство всестороннего развития.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке