Содержание
-
Учитель физической культуры: Лепашова Мария Владимировна 2016 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №179» Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
-
Актуальность. Здоровье детей – забота общая. Последние статистические данные медицинских осмотров в Российских школах свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние их здоровья ухудшается в 4 - 5 раз, поэтому проблемы сохранения здоровья учащихся сегодня очень актуальны.
-
Цель работы учителя физической культуры: обеспечить каждому ученику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.
-
Выполнение достигается решением следующих задач: 1. сформировать устойчивый интерес и потребность к систематическим занятиям физической культурой и спортом; 2. повысить уровень физической подготовленности школьников. Я решаю эти задачи, используя классно-урочную и внеклассную формы работы.
-
Уроки физической культуры проводятся 3 раза в неделю по 45 минут. На уроках физкультуры я использую различные методы организации урока, планирую уроки, с применением различных средств и методов. В процессе обучения, использую дифференцированный подход, учитывая возраст, пол, медицинские показатели, решая этим весь комплекс задач: образовательных,оздоровительных и воспитательных.
-
Для решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач урока: развиваю и совершенствую у учащихся жизненно важные навыки и умения в ходьбе, беге, прыжках и метании; обучаю подвижным играм и упражнениям базовых видов спорта, (гимнастики, легкой атлетики, спортивных игр); обучаю технике двигательных действий в базовых видах спорта, развиваю физические качества учащихся, обучаю способам контроля за состоянием их здоровья (образовательные);
-
использую оптимальную нагрузку; провожу инструктаж по технике безопасности; осуществляю контроль за физическим состоянием учеников; слежу за моторной плотностью урока; на теоретических занятиях рассматриваю вопросы валеологии и здорового образа жизни (оздоровительные); воспитываю чувства товарищества на занятиях в группах, командах, помощи и взаимопомощи в работе в парах, тройках; развиваю волевые качества учеников.
-
Формируя у учащихся интерес и потребность к систематическим занятиям физкультурой и спортом, стремление к укреплению здоровья, мы получаем результаты, которые можно сложить в следующую цепочку: увеличение двигательной активности школьников, способствует улучшению их здоровья, здоровые дети показывают высокий уровень успеваемости на уроках как физической культуры так и других предметов..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.