Содержание
-
Образовательная область « Физическая культура»1-я младшая группа
МБДОУдетский сад № 17 Нижегородская область г. Кстово Выполнила воспитатель Баженкова Фаина Анаольевна
-
Основные цели программы физического воспитания: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей Предупреждение утомления Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей Сохранение,укрепление и охрана здоровья детей Повышениеумственнойифизическойработоспособности Предупреждение утомления
-
Задачи физического воспитания Гармоничное физическое развитие детей Совершенствование умений и навыков в основных видах движений Формирование потребности в ежедневном движении, развитие инициативы и творчества Воспитание красоты, грации, выразительности движений, формирование правильной осанки Развитие интереса и любви к спорту, к участию в подвижных играх
-
Физическая культура в детском саду: Физкультурные занятия: 3раза в неделю по 10 минут Утренняя гимнастика Подвижные игры на прогулке с воспитателем Гимнастика после пробуждения Спортивные досуги Физкультурные праздники
-
Физкультурное занятие Вводная часть Основная часть Заключительная часть Построение, упражнения на осанку и ориентировку Ходьба Бег Общеразвивающие упражнения Освоение основных видов движений Подвижные игры Малоподвижные игры Дыхательная гимнастика Пальчиковые игры Самомассаж
-
Общеразвивающие упражнения Это специально составленные комплексы упражнений для развития и укрепления кистей рук, мышц плечевого пояса, спины , брюшного пресса и ног, а также для развития гибкости, грации и ловкости. Комплексы ОРУ могут выполняться с различными предметами :с платочками, с мячом, с погремушками, с кубиками , с ленточками и т.д.
-
Работаем над осанкой, вводим новые виды ходьбы, учимся ходить по кругу Ходьба Учимся сохранять интервалы, бегать врассыпную, изменять направление, темп бега, останавливаться по сигналу. Бег Учимся отталкиваться и приземляться на две ноги, двигаться вперёд прыжками, перепрыгивать через предметы ( 5-10 см) Прыжки
-
Учимся ходить по узкой дорожке(ширина 20 см),доске, скамейке, перешагиваем через предметы высотой 15-20 см Учимся пролезать в обруч, тоннель, под дуги Катаем мячи в парах,в воротики из разных исходных положений, учимся бросать и ловить мяч, метать в цель Равновесие Ползание Лазание Метание
-
Подвижные игры Развивают активность, инициативу, творчество детей Учат взаимодействию Возможность применить освоенные навыки Дают эмоциональную разрядку, доставляют радость Наши игры: «Мыши и кот», «Птички в гнёздышках», «По ровненькой дорожке», «Сбей кеглю», «Самолётики летят», «Бегите ко мне!», «Кто дальше», « Найди игрушку»
-
Планируемые промежуточные результаты освоения программы Умеет ходить прямо, не шаркая ногами Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя темп и направление Сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости Может ползать на четвереньках Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину не менее 20 см Может катать, бросать мяч от груди, бросать мяч друг другу и ловить его
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.