Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Воспитатель: Богданович Анна Николаевна 2 младшая группа
-
ЦЕЛЬ: Воспитывать культурно –гигиенические навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов
-
ЗАДАЧИ: Формировать умения овладевать культурно-гигиеническими навыками самообслуживания. Побуждать детей к самостоятельности. Повысить педагогические знания родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
-
ЭТАПЫ
Без воды умылся котик.Лапкой вымыл глазки, ротик. А вот мне нельзя так мыться –Мама может рассердиться…
-
АЛГОРИТМ УМЫВАНИЯ
-
Знаем, знаем, да-да-даГде ты прячешься, вода!Выходи, водица,Мы пришли умыться!Лейся на ладошку,Лейся понемножку.Детки будут умываться И водичке улыбаться потешки
-
Зеркало любит чистые лица,Зеркало скажет:- Надо умыться!Зеркало охнет:- Где же гребенка?Что же она не причешет ребенка?Зеркало станет грязным от страха,Если в него поглядится неряха
-
Нормы поведения за столом
Чтобы выглядеть опрятно, Ешь красиво, аккуратно. И ногами не болтай. И соседа не толкай. Угощенья хороши! Ешь спокойно, не спеши, Не болтай с набитым ртом. Разговоры все – потом!
-
Чтение книг, рассматривание картинок
-
Для работы по привитию КГН использую игры, беседы в часы отведенные для организационной образовательной деятельности, а так же в режимных моментах.КГН – это элементы самообслуживания, что является первой ступенью и основой для трудового воспитания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.