Презентация на тему "презентация по подвижным играм"

Презентация: презентация по подвижным играм
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "презентация по подвижным играм" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: презентация по подвижным играм
    Слайд 1

    Выпускная квалификационная работаПодвижная игра как средство развития двигательной активности детей 3-4 лет на прогулке

    ВыполнилаСпециальность: «Дошкольное образование» Руководитель: Ольга Владимировна Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №16

  • Слайд 2

    Методологический аппарат

    ЦЕЛЬ исследования: раскрыть значимость подвижных игр в развитии двигательной активности детей на прогулке. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме формирования двигательной активности детей на прогулке посредством подвижных игр; Изучить особенности двигательной активности детей дошкольного возраста Рассмотреть варианты использования прогулки в целях развития движений ребенка, ее планирование и методику руководства двигательной активности детей; Изучение уровня двигательной активности детей на прогулке в условиях дошкольного учреждения;

  • Слайд 3

    Объект исследования – развитие двигательной активности детей второй младшей группы дошкольного возраста на прогулке Предметом исследования – подвижные игры как средство развития двигательной активности детей второй младшей группы дошкольного возраста Методологический аппарат

  • Слайд 4

    Примерное планирование проведения подвижных игр на месяц

  • Слайд 5

    Изучение уровня двигательной активности детей на прогулке в условиях дошкольного учреждения

    Изучение влияния подвижных игр на развитие двигательной активности детей проводилась на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № Были выбраны десять детей определенной возрастной группы ( 3-4 лет). Из них шесть мальчиков и четыре девочки.

  • Слайд 6

    Список детей принимавших участие в исследовании таблица №1

  • Слайд 7

    Входной контроль таблица№ 2

  • Слайд 8

    Виды подвижных игр

    Сюжетные игры Виды подвижных игр Измерение объема сыпучих веществ Несюжетные игры Игры- забавы

  • Слайд 9

    Подвижные игры на прогулке«У медведя во бору». Сюжетная игра.Задачи: развивать быстроту, скорость бега.Цель игры: Приучать детей бегать в разных направленияхразвивать ловкость и координацию движений. Формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников. Создать радостное настроения.

  • Слайд 10

    Подвижная игра« Подбрось – поймай». Несюжетная игра.Задача: Выработать умения и навык обращаться с мячом.Цель: Упражнять в бросании и ловле мяча. Развивать силу, ловкость

  • Слайд 11

    Подвижная игра.« За весною». Несюжетная игра.Задачи: Учить двигаться в указанном направленииЦель: Развивать координацию движений, приучать играть в коллективе, действовать по сигналу.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Итоговый контроль Таблица№ 3

  • Слайд 14

    Выводы

    Рассматривая показатели физического развития детей и их изменения в течении эксперимента у детей 3-4 лет было выявлено, что в результате целенаправленной работы над развитием двигательной активности с применением подвижных игр, уровень двигательной активности на прогулке у детей экспериментальной группы чрезвычайно вырос, чем у детей контрольной группы. Анализ сдвигов в показателях двигательной активности у детей экспериментальной группы на прогулке дает основание говорить о положительном влиянии подвижных игр на развитие физических качеств детей. Таким образом, проведенное исследование позволило сделать вывод об эффективности использования подвижных игр на прогулке. Подтвердилось и то, что активные занятия подвижными играми содействуют процессу правильного физического развития. При планировании двигательной активности детей на прогулке преимущественно должны иметь подвижные игры, оказывающие разностороннее воздействие на организм детей.

  • Слайд 15

    Заключение

    В ходе работы была изучена научно – педагогическая и методическая литература по проблеме формирования двигательной активности детей второй младшей группы на прогулке посредством подвижных игр. Методике проведения подвижных игр на прогулке уделяли большое внимание такие ученые, как Е. А. Аркин, А. В. Кенеман, Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева и многие другие авторы. В своих исследованиях они предлагают включать подвижные игры на физкультурных занятиях, в повседневной жизни, и особенно рекомендуют использовать подвижные игры на прогулке, где в большей степени развивается двигательная активность детей. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что подвижная игра на прогулке способствует не только развитию двигательных качеств, но и всесторонне развивают ребенка. При рассматривании данной проблемы была проведена опытно – экспериментальная работа. Работа проводилась в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы в детском саду № 430

  • Слайд 16

    В ходе ее проведения было взято десять детей, состоящих из шести мальчиков и четырех девочек, в возрасте трех – четырех лет. Посредством проведенной исследовательской работы нами выявлено влияние подвижных игр на развитие двигательной активности у детей экспериментальной группы. В заключении хочется еще раз подчеркнуть, что подвижная игра – является ведущим видом деятельности детей младшего дошкольного возраста. И чем раньше подвижные игры войдут в жизнь ребенка, тем лучше он будет развит.

  • Слайд 17

    Литература

    1. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. - М.: Просвещение, 1968. 2. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать и метать. – М.: Просвещение, 1983. 3. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. - М.: Просвещение, 1986. 4. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. – М.: Владос, 1999. 5. Глазырина Л.Д., Овсянин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2005. 6. Глущенко Л.И. Подвижные игры как средство физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Физическая культура, 2006. 7. Дедулевич М.Н. Играй - Не зевай. Подвижные игры с дошкольниками. – М.: Просвещение, 2007. 8. Емельянова М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки. // Ребенок в детском саду. – 2007. - № 4 – с. 29- 33 9. Жуков М.Н. Подвижные игры. – М.: Академия, 2002. 10. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1998. 11. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1985. 12. Кенеман А.В. Детские народные подвижные игры. – М.: Просвещение, 1985. 13. Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. – М.: Учпедгиз, 1961. 14. Кожухова Н.И. и др. Методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2008. 15. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1998.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке