Презентация на тему "Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии в старшем дошкольном возрасте""

Презентация: Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии в старшем дошкольном возрасте"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии в старшем дошкольном возрасте"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии в старшем дошкольном возрасте"
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №1028 СП-6 ГОРОДА МОСКВЫ Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии в старшем дошкольном возрасте » 2015 г. Подготовила воспитатель: Черненко Т.В..

  • Слайд 2

    Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя – способствует более интересному, разнообразному и эффективному проведению занятий и режимных моментов в детском саду, являясь  важным фактором сохранения здоровья и своевременного, гармоничного развития ребенка. Здоровье – это ДАР, который нyжносохранять и приумножать, начиная с самого раннего возраста.

  • Слайд 3

    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить ис­пользовать полученные знания в повседневной жизни.

  • Слайд 4

    создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения Задачи здоровьесберегающих технологий

  • Слайд 5

    Формы организации здоровьесберегающей работы в старшем дошкольном возрасте; Утренняя гимнастика(традиционная, дыхательная, звуковая); Культурно-гигиенические навыки; Физкультурные занятия; Двигательно-оздоровительные физкультминутки; Пальчиковая гимнастика; Дыхательные упражнения; Подвижные игры; Малоподвижные игры; Физкультурные прогулки; Гимнастика пробуждения после дневного сна; Физкультурные досуги и развлечения; Самостоятельная деятельность детей; Работа совместно с родителями.

  • Слайд 6

    Культурно-гигиенические навыки Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком

  • Слайд 7

    Утренняя гимнастика в сопровождении музыки. Музыка создает хорошее настроение и вызывает положительные эмоции, снижает психоэмоциональное напряжение.

  • Слайд 8

    Пальчиковая гимнастика тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции.

  • Слайд 9

    Физкультминутки Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления.

  • Слайд 10

    Занятие по физической культуре-формирование и развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации

  • Слайд 11

    Физическая культура на свежем воздухе

  • Слайд 12

    Развивать физические качества; гибкость, ловкость, быстроту, выносливость. Приучать к использованию физкультурного инвентаря и атрибутов для подвижных игр на прогулках. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

  • Слайд 13

    Гимнастика после сна позволяет пробудить организм, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее прийти в бодрое состояние и настроение

  • Слайд 14

    Ходьба по массажным дорожкам основана на стимуляции активных точек, расположенных на подошвах ног. Стимулирует вегетативную нервную систему, усиливает артериальное кровоснабжение, снижает нервные и мышечные напряжения

  • Слайд 15

    Самомассаж необходим для повышения сопротивляемости организма, для улучшения обменных процессов, лимфо- и кровообращения.  Воздействует на биологически активные центры, находящиеся на ногах. Прочистка энергетических каналов ног.

  • Слайд 16

    Дыхательная гимнастика восстанавливает нарушенное носовое дыхание; улучшает дренажную функцию легких; налаживает нарушенные функции сердечно-сосудистой системы, укрепляет весь аппарат кровообращения; повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, улучшает нервно-психическое состояние.

  • Слайд 17

    Самостоятельная двигательная активность детей со спортивным инвентарем

  • Слайд 18

    Релаксация Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:   Я на солнышке лежу,  Но на солнце не гляжу.   Глазки закрываем, глазки отдыхают.   Солнце гладит наши лица,   Пусть нам сон хороший снится.   Вдруг мы слышим: бом-бом-бом!   Прогуляться вышел гром.   Гремит гром, как барабан.

  • Слайд 19

    Работа с родителями

  • Слайд 20

    Использование вышеперечисленных здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками даёт положительные результаты: - снижение уровня заболеваемости; - повышение работоспособности, выносливости; - развитие психических процессов; - улучшение зрения; - формирование двигательных умений и навыков, правильной осанки; - развитие общей и мелкой моторики; - повышение речевой активности; увеличение уровня социальной адаптации. Таким образом, используя в педагогическом процессе здоровьесберегающие технологии, мы способствуем сохранению и укреплению здоровья детей, что является приоритетной задачей в воспитании и обучении подрастающего поколения. В результате регулярных занятий здоровый ребёнок станет более совершенным, а отстающий в развитии быстро догонит своих сверстников.

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке