Презентация на тему "ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ВОСТАНОВЛЕННИЕ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЛЫЖНИКОВ" 8 класс

Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ВОСТАНОВЛЕННИЕ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЛЫЖНИКОВ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ВОСТАНОВЛЕННИЕ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЛЫЖНИКОВ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ВОСТАНОВЛЕННИЕ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЛЫЖНИКОВ
    Слайд 1

    ВОСТАНОВЛЕННИЕ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЛЫЖНИКОВ Выпускная квалификационная работа

    Выполнил: слушатель переподготовки по дополнительной образовательной программе «Физическая культура» Червяков Александр Александрович Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент Манузина Елена Борисовна   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная академия образования имени В.М.Шукшина» (ФГБОУ ВПО «АГАО») Бийск - 2013

  • Слайд 2

    Актуальность вопроса - состоит в том, что восстановление является составной частью тренировки, поэтому интенсификация тренировочного процесса стала возможной при условии широкого использования восстановительных средств. Проблема состоит в том, что восстановление так же важно, как и сама тренировка, поскольку не возможно достичь высоких результатов только за счет увеличения объема и интенсивности нагрузок.

  • Слайд 3

    Цель исследования - составить и экспериментально проверить программу восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников. Объект исследования - процесс восстановления и повышения работоспособности спортсменов. Предмет исследования - процесс восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников. Гипотезаисследования заключается в том, что использование программы восстановления и повышения работоспособности лыжников положительно влияет на тренировочный процесс.

  • Слайд 4

    Задачи исследования

    Проанализировать проблему восстановления и повышения работоспособности в современном спорте. Провести диагностику скоростно-силовых качеств лыжников. Составить и апробировать план и программу восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников. Оценить эффективность программы восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников.

  • Слайд 5

    - теоретический (анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования);- эмпирические методы (тестирование, педагогический эксперимент);- методы качественного и количественного анализа эмпирических данных.

    Методы исследования:

  • Слайд 6

    Опытно-экспериментальная база исследования - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25» города Бийска. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы тренерами ДЮСШ и учителями в практике общеобразовательными учреждениями.

  • Слайд 7

    Показатели уровня физической подготовленности у лыжников

    в экспериментальной группе в контрольной группе

  • Слайд 8

    Изменение показателей уровня физической подготовленности у лыжников

    в экспериментальной группе в контрольной группе

  • Слайд 9

    Показатели общей подготовленности у подростков контрольной и экспериментальной групп

  • Слайд 10

    Гистограмма 1. Сравнение результатов прыжков в длину с места обучающихся контрольной и экспериментальной групп (см.)

  • Слайд 11

    Гистограмма 2. Сравнение результатов подтягивания среди обучающихся контрольной и экспериментальной групп (количество раз)

  • Слайд 12

    Гистограмма 3. Сравнение результатов в беге на 30 метров обучающихся контрольной и экспериментальной групп (с.)

  • Слайд 13

    Гистограмма 4. Сравнение результатов 3-х километровой дистанции на лыжах обучающихся контрольной и экспериментальной групп (мин., с.)

  • Слайд 14

    Цель исследования достигнута, поставленные задачи решены, гипотеза подтвердилась.Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке