Содержание
-
ВОСТАНОВЛЕННИЕ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЛЫЖНИКОВ Выпускная квалификационная работа
Выполнил: слушатель переподготовки по дополнительной образовательной программе «Физическая культура» Червяков Александр Александрович Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент Манузина Елена Борисовна МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная академия образования имени В.М.Шукшина» (ФГБОУ ВПО «АГАО») Бийск - 2013
-
Актуальность вопроса - состоит в том, что восстановление является составной частью тренировки, поэтому интенсификация тренировочного процесса стала возможной при условии широкого использования восстановительных средств. Проблема состоит в том, что восстановление так же важно, как и сама тренировка, поскольку не возможно достичь высоких результатов только за счет увеличения объема и интенсивности нагрузок.
-
Цель исследования - составить и экспериментально проверить программу восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников. Объект исследования - процесс восстановления и повышения работоспособности спортсменов. Предмет исследования - процесс восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников. Гипотезаисследования заключается в том, что использование программы восстановления и повышения работоспособности лыжников положительно влияет на тренировочный процесс.
-
Задачи исследования
Проанализировать проблему восстановления и повышения работоспособности в современном спорте. Провести диагностику скоростно-силовых качеств лыжников. Составить и апробировать план и программу восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников. Оценить эффективность программы восстановления и повышения работоспособности в тренировочном процессе лыжников.
-
- теоретический (анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования);- эмпирические методы (тестирование, педагогический эксперимент);- методы качественного и количественного анализа эмпирических данных.
Методы исследования:
-
Опытно-экспериментальная база исследования - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25» города Бийска. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы тренерами ДЮСШ и учителями в практике общеобразовательными учреждениями.
-
Показатели уровня физической подготовленности у лыжников
в экспериментальной группе в контрольной группе
-
Изменение показателей уровня физической подготовленности у лыжников
в экспериментальной группе в контрольной группе
-
Показатели общей подготовленности у подростков контрольной и экспериментальной групп
-
Гистограмма 1. Сравнение результатов прыжков в длину с места обучающихся контрольной и экспериментальной групп (см.)
-
Гистограмма 2. Сравнение результатов подтягивания среди обучающихся контрольной и экспериментальной групп (количество раз)
-
Гистограмма 3. Сравнение результатов в беге на 30 метров обучающихся контрольной и экспериментальной групп (с.)
-
Гистограмма 4. Сравнение результатов 3-х километровой дистанции на лыжах обучающихся контрольной и экспериментальной групп (мин., с.)
-
Цель исследования достигнута, поставленные задачи решены, гипотеза подтвердилась.Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.