Презентация на тему "ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИЦ ПО ПРИНЦИПУ СПОРТИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ФУТБОЛА" 5 класс

Презентация: ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИЦ ПО ПРИНЦИПУ СПОРТИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ФУТБОЛА
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.69 Мб). Тема: "ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИЦ ПО ПРИНЦИПУ СПОРТИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ФУТБОЛА". Предмет: физкультура. 12 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИЦ ПО ПРИНЦИПУ СПОРТИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ФУТБОЛА
    Слайд 1

    1 ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИЦ ПО ПРИНЦИПУ СПОРТИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ФУТБОЛА Презентация подготовлена Максименко А. Н. учителем физического воспитания МОУ СОШ №2 имени И.И. Тарасенко станицы Выселки Выселки 2011

  • Слайд 2

    5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» 5. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе

  • Слайд 3

    МИССИЯ: школа – воспитатель ценностей здоровья и здорового образа жизни. Цель исследования - оптимизация процесса физического воспитания посредством введения в учебную программу общеобразовательной школы методики спортивно-ориентированного обучения девочек элементам футбола.

  • Слайд 4

    Задачи исследования: укрепление здоровья детей; Проанализировать действующую программно-нормативную базу, регламентирующую процесс физического воспитания школьников; 3. Разработать методику спортивно-ориентированного обучения школьниц с использованием средств футбола; 4. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики спортизации с использованием средств футбола в аспекте повышения уровня физической подготовленности школьниц.

  • Слайд 5

    методы научного исследования

    анализ научно-методической литературы; спортивно-педагогическое тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики.

  • Слайд 6

    Этапы внедрения:

    - выделение экспериментальной группы и контрольной группы; - оценка технической подготовленности по методике Васильевой; - внедрение в обучение экспериментального класса спортивных игр (футбол, баскетбол, гандбол); - корректировка программы; - промежуточное тестирование; - корректировка программы обучения экспериментальной группы с учетом индивидуальных особенностей; - контрольное тестирование. - включение в процесс исследования второй контрольной группы.

  • Слайд 7

    Спортивный клуб «Стрижи» Организация 100% горячего питания Оздоровительные мероприятия Дни здоровья Оздоровительная работа пропаганда здорового образа жизни Питание Внеклассная работа Туристические походы,слеты Спортивные соревнования Работа с родителями Физической культуры 50 % спортивные игры Уроки Клубная работа Тестирование и мониторинг здоровья введение индекса физического состояния ребёнка Медосмотры; тестирование физического состояния школьников МОУ СОШ № 2

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат: рост физической подготовленности; укрепление здоровья.

  • Слайд 9

    Тесты для оценки технической подготовленности школьниц, занимающихся футболом Обводка. Пять препятствий в виде стоек высотой 1,5 м устанавливаются по прямой на расстоянии 1,5 м одно от другого. Очки за технику, скорость и быстроту обработки мяча по шкале «отлично» - не задел ни одного – 10 баллов; «хорошо» - 7-9 баллов; «среднее выполнение» - 4-6 баллов; «неудовлетворительно» - 0-3 балла. Удары. Две стойки устанавливаются на линии 180 см друг от друга. Расстояние до стоек 14 м. Цель–поразить данные ворота. 3 точных удара – 10 баллов; 2 точных удара – 5 баллов; 1- 3 балла; близко к цели – 1 балл и 2 балла. Остановка и передачи мяча. За 6 остановок и столько же удачных передач партнёру – 10 баллов; 5 удачных попыток – 8 баллов; 3-4 – 6 баллов; за 2 – 4 балла; хорошая попытка – 1балл и 3 балла. Следует отметить, что расстояние между партнёрами 14 метров.

  • Слайд 10

    Динамика показателей физической подготовленности школьниц 5-х классов в эксперименте 1 – бег 30м; 2 – бег 60м; 3 – показатель прыжка в длину с места; 4 – показатель челночного бега 3х10м.

  • Слайд 11

    Реализация проекта

    1 год : сравнение результатов показателей экспериментальной и контрольной группы 2 -3 год: сравнение показателей двух экспериментальных групп

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке