Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКраснохолмский детский сад №3 «Петушок»
Роль воспитателяна непосредственно образовательной деятельности по физической культуре Подготовила инструктор по физической культуре: Тупиева Людмила Владимировна Краснохолмский 2020 год.
-
Цель физического воспитания в дошкольном учреждении –формирование у детей основ здорового образа жизни
-
знать методику обучения движениям; знатьособенности и технику выполнения движений; знать педагогические требования при обучении. ВОСПИТАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО:
-
ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К НОД
-
-
Воспитатель во время НОД: Выполняет упражнения вместе с детьми; В старших группах оказывает помощь в организации и качестве выполнения строевых упражнений; Следит за дисциплиной детей; Оказывает помощь в перестроении на ОРУ; Во время выполнения ОВД воспитатель выполняет задание с той подгруппой, где задание уже знакомо детям.
-
Во время ОРУ воспитатель следит за их выполнением, помогает справиться с заданием тем детям у которых не получается то или иное упражнение. После выполнения ОРУ инструктор дает команду к перестроению на выполнения Основных видов движений (ОВД) Воспитатель помогает организовать детей
-
групповые фронтальные индивидуальный поточные
-
-
-
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ! 1. Воспитатель отвечает за безопасность детей. 2. Должен знать правила страховки детей в ходе выполнения упражнений.
-
Примерное распределение обязанностей при совместной работе инструктора по физической культуре и воспитателя (варианты): Инструктор занимается с ослабленными детьми, воспитатель с остальными (и наоборот); Инструктор занимается с отстающими по физической подготовленности детьми, воспитатель с остальными (и наоборот); Инструктор берет по одному ребенку для индивидуального обучения, воспитатель занимается со всеми детьми спокойной двигательной деятельностью.; Инструктор работает с подгруппами детей, готовя их к творческим выступлениям, воспитатель отрабатывает движения с другой подгруппой на спортивных снарядах; Инструктор и воспитатель занимаются со всей группой тогда, когда движения освоены всеми и показывают друг другу свое творчество, придумывая все новые и новые комбинации движений. Эти разные варианты можно использовать в зависимости от ситуации.
-
Младший Воспитатель помогает в уборке оборудования (в старших группах привлекаются дежурные, даются поручения) Помогает построить детей для проведения п/игры. В ходе игры следит за дисциплиной, безопасностью детей, выполнением правил игры детьми. В конце НОД инструктор проводит анализ проделанной работы. Воспитатель может отметить детей, похвалить их за достижения, или высказать свои замечания в тактичной форме.
-
После НОД: воспитатель , младший воспитатель помогают детям переодеться, организуют уборку физкультурной формы. Организуют спокойную деятельность с детьми.
-
-
-
Спасибо за внимание !!!
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.