Презентация на тему "Применение тренажеров в структуре коррекционно-оздоровительной работы с детьми"

Презентация: Применение тренажеров в структуре коррекционно-оздоровительной работы с детьми
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Применение тренажеров в структуре коррекционно-оздоровительной работы с детьми" по физкультуре. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение тренажеров в структуре коррекционно-оздоровительной работы с детьми
    Слайд 1

    Применение тренажеров в структуре коррекционно-оздоровительной работы с детьми

    ГБОУ Школа №1194 Дошкольное отделение 1511 Пятибратова Юлия Сергеевна

  • Слайд 2

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ТРЕНИРОВАЧНОМ ПРОЦЕССЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ ОТКРЫВАЕТ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАРЬИРОВАНИЯ ВСЕХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ МЫШЦ И ИХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ. ТРЕНАЖЕРЫ КОМПАКТНЫ И МОГУТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕНЫ В НЕБОЛЬШОМ ПОМЕЩЕНИИ; УПРАЖНЕНИЯ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬ КАК ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ, ТАК И ИМЕЮЩИЕ ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ

  • Слайд 3

    УПРАЖНЕНИЯ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ПЛОСКОСТЯХ И ИСХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ; ЗАНЯТИЯ НА ТРЕНАЖЕРАХ УВЛЕКАТЕЛЬНЫ И РАЗНООБРАЗНЫ.В ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ТРЕНАЖЕРАХ ЛЕЖИТ ПРИНЦИП ТРЕНИРОВКИ, Т.Е. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ С ПОСТЕПЕННЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ НАГРУЗКИ ДО УРОВНЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ОРГАНИЗМА ИЛИ ОПТИМАЛЬНОГО ДЛЯ НЕГО УРОВНЯ

  • Слайд 4

    Задачи

    ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ; КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ МОТОРИКИ ПРИ ВСЕХ ФОРМАХ ЗАБОЛЕВАНИЙ; РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ТОРСИОННЫХ ДВИЖЕНИЙ; ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНЫХ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ РУК, НОГ, ТУЛОВИЩА; ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ ХОДЬБЫ; ОСОЗНАННОЕ ОСВОЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ; ВОСПИТАНИЕ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ; ПОВЫШЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТОНУСА ДЕТЕЙ;

  • Слайд 5

    Структура занятий с использованием тренажеров традиционная и включает вводную, основную и заключительную части, что позволяет рационально распределить учебно-тренировочный материал

  • Слайд 6

    ВВОДНАЯ ЧАСТЬРАЗМИНКА, ЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗМА РЕБЕНКА К БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЕ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ. ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖАНИЮ ТРАДИЦИОННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ: РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ХОДЬБЫ, БЕГА, КОРРИГИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И Т.Д. ЕЙ ОТВОДИТСЯ ДО 3-5 МИНУТ

  • Слайд 7

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬСПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ – КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА, КОТОРАЯ ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНА ДЛЯ ДАННОГО ВИДА ЗАНЯТИЙ

  • Слайд 8

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ НА ТРЕНАЖЕРАХ ОТВОДИТСЯ НЕ БОЛЕЕ 3-4 МИНУТ. ОНА ВКЛЮЧАЕТ ЭЛЕМЕНТЫ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ, САМОМАССАЖА, УПРАЖНЕНИЯ-РЕЛАКСАЦИИ, ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ, УКРЕПЛЕНИЯ СВОДА СТОПЫ, ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

  • Слайд 9

    МОТОмед

  • Слайд 10

    ТРЕНАЖЕР МОТОМЕД ПРЕДНАЗНАЧЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ АКТИВНО-ПАССИВНОЙ МЕХАНОТЕРАПИИ ВЕРХНИХ И НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ. УПРАВЛЕНИЕ МОТОМЕД В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИРОВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ОПЕРАЦИОННУЮ ПАНЕЛЬ.ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СИДИТ ПЕРЕД ТРЕНАЖЕРОМ МОТОМЕД В НАДЕЖНОМ И СТАБИЛЬНОМ ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ ИЛИ НА УСТОЙЧИВОМ СТУЛЕ С ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОЙ СПИНКОЙ

  • Слайд 11

    ПАССИВНАЯ ТРЕНИРОВКА: МОТОР САМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДВИЖЕНИЯ НОГ ИЛИ РУК. ТАКАЯ ГИМНАСТИКА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ПРИ СПАСТИЧЕСКИХ ПАРАЛИЧАХ. НОГИ (РУКИ) РАССЛАБЛЯЮТСЯ, МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС НОРМАЛИЗИРУЕТСЯ. ВОЗМОЖНА РЕГУЛИРОВКА ЧИСЛА ОБОРОТОВ И ВРЕМЕНИ ТРЕНИРОВКИ

  • Слайд 12

    АКТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА: ПАЦИЕНТ ВРАЩАЕТ ПЕДАЛИ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ УСИЛИЙ, ПРЕОДОЛЕВАЯ ПРИ ЭТОМ СИЛУ СОПРОТИВЛЕНИЯ (НАГРУЗКУ), КОТОРАЯ ПЛАВНО РЕГУЛИРУЕТСЯ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ. СОБСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ, ВЛОЖЕННУЮ В ТРЕНИРОВКУ МОЖНО УВИДЕТЬ (В ВАТТАХ) НА ЭКРАНЕ ДИСПЛЕЯ

  • Слайд 13

    МОТОМЕД АВТОМАТИЧЕСКИ РАСПОЗНАЁТ МОЛНИЕНОСНО НАСТУПИВШУЮ СПАСТИКУ. МОТОР МЯГКО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, С ПЕДАЛЕЙ СНИМАЕТСЯ НАГРУЗКА. РАСПОЗНАЮТСЯ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ СУДОРОГИ. ПОСЛЕ ТОГО, КАК БЫЛА РАСПОЗНАНА СПАСТИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ИЩЕТ ТАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ СПАСТИКА РАССЛАБЛЯЕТСЯ

  • Слайд 14

    МОТОмед

  • Слайд 15

    Тренажерный зал

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке