Содержание
-
Применение тренажеров в структуре коррекционно-оздоровительной работы с детьми
ГБОУ Школа №1194 Дошкольное отделение 1511 Пятибратова Юлия Сергеевна
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ТРЕНИРОВАЧНОМ ПРОЦЕССЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ ОТКРЫВАЕТ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАРЬИРОВАНИЯ ВСЕХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ МЫШЦ И ИХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ. ТРЕНАЖЕРЫ КОМПАКТНЫ И МОГУТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕНЫ В НЕБОЛЬШОМ ПОМЕЩЕНИИ; УПРАЖНЕНИЯ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬ КАК ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ, ТАК И ИМЕЮЩИЕ ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
-
УПРАЖНЕНИЯ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ПЛОСКОСТЯХ И ИСХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ; ЗАНЯТИЯ НА ТРЕНАЖЕРАХ УВЛЕКАТЕЛЬНЫ И РАЗНООБРАЗНЫ.В ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ТРЕНАЖЕРАХ ЛЕЖИТ ПРИНЦИП ТРЕНИРОВКИ, Т.Е. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ С ПОСТЕПЕННЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ НАГРУЗКИ ДО УРОВНЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ОРГАНИЗМА ИЛИ ОПТИМАЛЬНОГО ДЛЯ НЕГО УРОВНЯ
-
Задачи
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ; КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ МОТОРИКИ ПРИ ВСЕХ ФОРМАХ ЗАБОЛЕВАНИЙ; РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ТОРСИОННЫХ ДВИЖЕНИЙ; ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНЫХ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ РУК, НОГ, ТУЛОВИЩА; ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ ХОДЬБЫ; ОСОЗНАННОЕ ОСВОЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ; ВОСПИТАНИЕ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ; ПОВЫШЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТОНУСА ДЕТЕЙ;
-
Структура занятий с использованием тренажеров традиционная и включает вводную, основную и заключительную части, что позволяет рационально распределить учебно-тренировочный материал
-
ВВОДНАЯ ЧАСТЬРАЗМИНКА, ЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗМА РЕБЕНКА К БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЕ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ. ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖАНИЮ ТРАДИЦИОННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ: РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ХОДЬБЫ, БЕГА, КОРРИГИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И Т.Д. ЕЙ ОТВОДИТСЯ ДО 3-5 МИНУТ
-
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬСПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ – КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА, КОТОРАЯ ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНА ДЛЯ ДАННОГО ВИДА ЗАНЯТИЙ
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ НА ТРЕНАЖЕРАХ ОТВОДИТСЯ НЕ БОЛЕЕ 3-4 МИНУТ. ОНА ВКЛЮЧАЕТ ЭЛЕМЕНТЫ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ, САМОМАССАЖА, УПРАЖНЕНИЯ-РЕЛАКСАЦИИ, ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ, УКРЕПЛЕНИЯ СВОДА СТОПЫ, ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
-
МОТОмед
-
ТРЕНАЖЕР МОТОМЕД ПРЕДНАЗНАЧЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ АКТИВНО-ПАССИВНОЙ МЕХАНОТЕРАПИИ ВЕРХНИХ И НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ. УПРАВЛЕНИЕ МОТОМЕД В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИРОВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ОПЕРАЦИОННУЮ ПАНЕЛЬ.ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СИДИТ ПЕРЕД ТРЕНАЖЕРОМ МОТОМЕД В НАДЕЖНОМ И СТАБИЛЬНОМ ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ ИЛИ НА УСТОЙЧИВОМ СТУЛЕ С ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОЙ СПИНКОЙ
-
ПАССИВНАЯ ТРЕНИРОВКА: МОТОР САМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДВИЖЕНИЯ НОГ ИЛИ РУК. ТАКАЯ ГИМНАСТИКА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ПРИ СПАСТИЧЕСКИХ ПАРАЛИЧАХ. НОГИ (РУКИ) РАССЛАБЛЯЮТСЯ, МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС НОРМАЛИЗИРУЕТСЯ. ВОЗМОЖНА РЕГУЛИРОВКА ЧИСЛА ОБОРОТОВ И ВРЕМЕНИ ТРЕНИРОВКИ
-
АКТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА: ПАЦИЕНТ ВРАЩАЕТ ПЕДАЛИ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ УСИЛИЙ, ПРЕОДОЛЕВАЯ ПРИ ЭТОМ СИЛУ СОПРОТИВЛЕНИЯ (НАГРУЗКУ), КОТОРАЯ ПЛАВНО РЕГУЛИРУЕТСЯ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ. СОБСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ, ВЛОЖЕННУЮ В ТРЕНИРОВКУ МОЖНО УВИДЕТЬ (В ВАТТАХ) НА ЭКРАНЕ ДИСПЛЕЯ
-
МОТОМЕД АВТОМАТИЧЕСКИ РАСПОЗНАЁТ МОЛНИЕНОСНО НАСТУПИВШУЮ СПАСТИКУ. МОТОР МЯГКО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, С ПЕДАЛЕЙ СНИМАЕТСЯ НАГРУЗКА. РАСПОЗНАЮТСЯ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ СУДОРОГИ. ПОСЛЕ ТОГО, КАК БЫЛА РАСПОЗНАНА СПАСТИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ИЩЕТ ТАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ СПАСТИКА РАССЛАБЛЯЕТСЯ
-
МОТОмед
-
Тренажерный зал
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.