Содержание
-
Проект «Если хочешь быть здоров» Вторая младшая группа «Сказка» Подготовили: Афризунова Е.В Варкентин К.В
-
Здоровые дети - в здоровой семье! Здоровые семьи - в здоровой стране! Здоровые страны - планета здорова. Здоровье! Какое прекрасное слово! Так пусть на здоровой планете Растут здоровые дети!
-
Актуальность проекта Здоровье - бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребенок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту, физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
-
Описание проекта: Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно - игровой Участники проекта: воспитатели, дети, родители, инструктор по физической культуре Возраст детей: вторая младшая группа (3-4 года)
-
Цель проекта: Формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет, сохранение и укрепление здоровья детей. Приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. Ожидаемые результаты: Сохранение и укрепление здоровья детей через систему коплекснойфизкультурно - оздоровительной работы Совершенствование навыков самостоятельности детей при соблюдении культурно - гигиенических процедур Формирование желания и стремление вести здоровый образ Дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья
-
Задачи проекта: Укреплять и охранять здоровье детей Формировать представления о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни Дать представление о полезной и вредной пище Укреплять связи между детским садом и семьей, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей. Воспитать желание заниматься физической культурой, закаляться.
-
Этапы реализации проекта Подготовительный этап: Подбор методического и дидактического материала Подборка художественной литературы Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта Подборка дидактических, подвижных, сюжетно -ролевых игр и атрибутов к ним Привлечение родителей к реализации проекта
-
Основной этап Ежедневная работа с детьми: Утренняя гимнастика Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика Гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья. Физкультминутки Подвижные игры в группе, на улице Воспитание КГН Воспитание культуры поведения за столом
-
Образовательные области «Социально коммуникативное развитие»: Д/И «Правила чистюли», «Назови части тела» С/Р игры «Больница», «Котенок заболел» Трудовые поручения «Поможем няне накрыть на стол» «Физическая культура»: Утренняя гимнастика Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика Гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья. Физкультминутки Подвижные игры в группе, на улице
-
«Познавательное развитие»: Беседа «Где живут витамины» Беседа «Безопасность в группе» Игра «Овощи, фрукты, ягоды» Разрезные картинки «Способы закаливания» «Речевое развитие»: Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах Беседа «Кто такие микробы» Проговаривание потешек во время КГН
-
Чтение художественной литературы:
-
«Художественно - эстетическое развитие» Аппликация «Полотенце для Матрешек» Рисование «Микробы» Лепка «Овощи и фрукты -полезные продукты»
-
Работа с родителями:
-
Заключительный этап: Презентация проекта Выставка «дорожки здоровья» своими руками» Стенгазета «Если хочешь быть здоров»
-
Физкультурные занятия
-
Массаж колючими мячиками, варежкой Хождение по массажным дорожкам
-
Аппликация «Полотенце для Матрешек»
-
Рисование в нетрадиционной технике «Кляксография», «Микробы»
-
Лепка «Овощи и фрукты - полезные продукты»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.