Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 373 комбинированного вида "Скворушка" «Здоровячок» Крист Татьяна Сергеевна Козлова Екатерина Леонидовна Группа №3 «Колокольчик» Новосибирск 2020год
-
Вид проекта: физическое воспитание. Продолжительность: краткосрочный (1 неделя). Сроки реализации проекта: с 02.11 по 06.11. 2020 г. Авторы проекта: воспитатели Козлова Е. Л. Крист Т. С. Участники: дети 2-й младшей группы «Колокольчики», воспитатели группы родители воспитанников, инструктор по физическому развитию. Актуальность: Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
-
Цель проекта: формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Дать представление о здоровом образе жизни. 2. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. 3.Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий. Этапы реализации: 1 этап - организационный: Сбор информации и подготовка литературы по теме проекта, планирование, привлечение родителей к реализации проекта. 2 этап – познавательно - исследовательский: Проведение тематических занятий, бесед, экспериментов, оздоровительных мероприятий. 3 этап - итоговый: Фотовыставка «Мы за здоровый образ жизни».
-
Формы и методы реализации: Формы: • наблюдения; • беседы; • ситуативный разговор; • НОД; • чтение художественной и познавательной литературы; • рассматривание фотографий и иллюстраций; • подвижные и музыкальные игры; • гимнастики (утренние, дыхательные, после сна); • консультации (родителям). Методы: • Словесные: Беседа, чтение художественной литературы, стихотворения, рассказ воспитателя, потешки, пословицы, загадки. • Наглядные: Рассматривание фотографий и иллюстраций, картин, книг, показ воспитателем упражнений, гимнастик. • Практические: Продуктивная деятельность, оздоровительная деятельность, музыкальная деятельность, эксперименты. • Игровые: Дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры, сюжетно - ролевые игры.
-
-
-
Список используемой литературы: Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва Линка – Пресс 2009 г. Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 г. Бабенкова Е. А. Как помочь детям стать здоровыми. Методическое пособие М., 2004 . Оздоровление детей в условиях детского сада. Под редакцией Л. В. Кочетковой. М., 2007 г. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Изд. Мозаика-Синтез, Москва 2010 г. Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье». Методическое пособие. Москва, «ТЦ Сфера», 2004. Комарова Т.С «Изобразительная деятельность в детском саду» « Мозайка –Синтез» Москва 2018 г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.